1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Двигатель я всегда прогреваю, а поездки короткие -- это сколько км???
    alexs1976, сколько прогреваешь? Не знаю...2-3 мин и в путь, через 5-10 км стоп, через 5-8 часов обратно?
    После зимы разбирал ВКГ АЕВа (примерно с таким графиком движения) - патрубок ВКГ был забит светло-маслянистым "гелем/майонезом"...
    Даже если полдня ползать по городу нормальной вентиляции не будет, надо хорошо прожарить по трассе. ИМХО, конечно.
    Вот посмотри про "маслоуловитель":http://www.delicaclub.ru/forum/index...0%D0%BC%D0%B8/
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут залез я в свою, клапан рециркуляции вкг весь вводе слил грамм 100 примерно клапан стоит пока внизу, да как то неплохо конденсируется с металлической трубки плюс металлическая труба внизу тоже дает конденсат....блин ерунда получается...
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  3. #43
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    alexs1976, сколько прогреваешь? Не знаю...2-3 мин и в путь, через 5-10 км стоп, через 5-8 часов обратно?
    Грею минут 5-10, что-бы и движка прогрелась и в салоне было тепло, пробег от 15 до 30 км в смешанном цикле, да и по трассе тоже отжигаю...

    Сегодня разберу ВКГ снова -- посмотрю еще раз что там...

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, за ссылочку СПАСИБО, почитаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разобрал -- все чисто, лишь небольшой налет "майонеза" в грибке.
    По поводу
    Сообщение от alexs1976
    на холостых оборотах масло капает чуть-чуть, после езды -- остановишься масло капает чуть больше.
    все очень банально -- просто сорвало нижний патрубок с интеркулера (где крепится скобой, видимо плохо закрепил) одел назад и все ОК
    Машина снова полетела, да еще как
    А то уже начал думать, что на капиталку попал из-за давления масла (начитался на форуме).
    Последний раз редактировалось alexs1976; 05.03.2013 в 09:15.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото сделать не могу . на улице не летная погода.
    могу нарисовать в сечении фильтр. к стати мне не понятно одно некоторые движки идут с отводом картерных газов из под
    крышки клапонов . а некоторые из картера. зачем так ?????
    по поводу конденсата -- надо опресовывать движек искать где он не герметичен.
    у меня на пример воздух травит гдето с переди слышен характерный звук выходящего воздуха, это при опресовки.
    а после остановки двигателя слышен свист примерно с того же места. как потеплеет буду искать.
    конденсат в движке это не норма это неисправность - каторую надо исправлять. и растояние поездок тут не причем.
    просто на дальней дистанции испаряется весь конденсат и вся влага из двиготеля. но после астановки двиготель начинает остывать
    и всасывает в себя воздух из атмосферы, в котором большее содержание влаги. летом естественно этот процес меньше заметен так
    как влажность меньше.
    вот примерно такая моя мысель!!!
    Последний раз редактировалось IGOR-1972; 05.03.2013 в 13:30.

  5. #45
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    по поводу конденсата -- надо опресовывать движек искать где он не герметичен.
    Да, но я уже раза три опрессовывал -- результат тишина (нигде, кроме масляного щупа, чуть-чуть, не сифонит).
    +1 За схемку, я уже всякого начитался и насмотрелся. Потеплеет -- видимо буду колхозить, что-нибудь подобное.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976, Если не секрет, какая компрессия по горшкам?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #47
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    alexs1976, Если не секрет, какая компрессия по горшкам?
    Компрессию не мерил, приблуды нет, от ТАЗика короткая, да и одному не удобняк, заеду на СТО померю, отпишусь..
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976 - блин блинский я тогда не знаю
    кстати тоже етого боюсь думаю устраню свищ а конденсат продолжет собераться ?????

  9. #49
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию не удалось померить, все сервисы заняты, после праздников или буду инкать по знакомым (может у кого завалялся с длинной трубкой)...


    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    alexs1976 - блин блинский я тогда не знаю
    кстати тоже етого боюсь думаю устраню свищ а конденсат продолжет собераться ?????
    После устранения на своей машине я ездил всю прошлую весну -- все ОК, лето (понятно жара), осень -- норм.
    Наступили морозы, поменял масло и началась моя эпопея с кулером.
    Сейчас пока ездит три раза тьфу...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Куплю Радиатор интеркулера
    от Ден336 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 07:18
  2. рвет радиатор интеркулера
    от Compot666 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 15:38
  3. РАДИАТОР!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:13
  4. Помыли движок и радиатор.
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 15:34
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •