1. #21
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю всех с Крещением!!!
    Сделал опрессовку, итог -- дыр нет полная тишина
    Куда копать еще???
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такому количеству влаги что бы перемерз куллер из-за конденсата не собраться. Осмотри еще раз внимательнее нижний воздуховод от турбины до куллера, патрубки и металическую поперечную трубу. Если патрубок перед турбиной был забит льдом на половину значит поступление воды идет до куллера как раз с того места что поближе к снегу и сугробам
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  3. #23
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Куда копать еще???
    Ну не так много мест, откуда может попадать влага. В гусеницу есть 4 входа - байпас, N75, ВКГ и адсорбер (это если других отверстий не обнаружилось). Если система полностью исправна, то влага может попадать видимо только из ВКГ, но не в таких количествах, а если в таких - то в трубках ВКГ тоже должна быть вода. Вода из адсорбера мало вероятна, но проверить можно для успокоения, ну и N75 идет напрямую из турбины, т.е. там воде взяться особо негде.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #24
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    такому количеству влаги что бы перемерз куллер из-за конденсата не собраться. Осмотри еще раз внимательнее нижний воздуховод от турбины до куллера, патрубки и металическую поперечную трубу. Если патрубок перед турбиной был забит льдом на половину значит поступление воды идет до куллера как раз с того места что поближе к снегу и сугробам
    Патрубки от турбины все сухие, металлическая труба -- имеется немного масла, т.к. остальное уже слилось и немного льда перед патрубком радиатора (интеркулера), собственно в радиаторе лед снизу примерно на 1/4 радиатора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Если система полностью исправна, то влага может попадать видимо только из ВКГ, но не в таких количествах, а если в таких - то в трубках ВКГ тоже должна быть вода.
    ВКГ разбирал, там все ОК.

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Вода из адсорбера мало вероятна, но проверить можно для успокоения
    Гляну
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    там воде взяться особо негде.
    И я про тоже, что неоткуда, но тем не менее откуда-то взялась
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    ВКГ разбирал, там все ОК.

    alexs1976, а грибок ВКГ у тебя в гусенице стоит или на выходе из КК? Просто у меня он изначально стоял в гусенице и перемерзал в морозы за -25. Воды в нем было тоже прилично. Берется она из металлической трубки (конденсируется) которая идет к этому грибку. По идее если пробеги небольшие и мороз - она вполне может стекать в интеркулер (самое низкое место в системе)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А за какой период собирается пол интеркулера воды?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  7. #27
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    alexs1976, а грибок ВКГ у тебя в гусенице стоит или на выходе из КК? Просто у меня он изначально стоял в гусенице и перемерзал в морозы за -25. Воды в нем было тоже прилично. Берется она из металлической трубки (конденсируется) которая идет к этому грибку. По идее если пробеги небольшие и мороз - она вполне может стекать в интеркулер (самое низкое место в системе)
    Грибок стоит в гусенице.
    На счет пробега если считать 30-100 км небольшой пробег...
    Но ведь прошлой зимой ничего не перемерзало и пластиковый кожух воздухана был на месте, и дыра в радиаторе была (хоть и небольшая)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    А за какой период собирается пол интеркулера воды?
    После замены масла прошло недели две, затем первый раз -- разморозка -- езда пару-тройку дней (может четыре)-- вторая заморозка -- итог радиатор снят и закольцовано труба--->ДЗ. На улице было 28-36°С. В прошлую зиму даже в -40-46°С и при пробегах в 10-15 км ничего не перемерзало...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976, так у тебя сейчас пластикого кожуха нет? может его лучше на место поставить? забор воздуха из-под капота-не это ли причина перемерзания? при прогреве двигателя весь снег и лед, который тает испаряясь поднимается под капот и засасывается воздуханом

  9. #29
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    alexs1976, так у тебя сейчас пластикого кожуха нет? может его лучше на место поставить? забор воздуха из-под капота-не это ли причина перемерзания? при прогреве двигателя весь снег и лед, который тает испаряясь поднимается под капот и засасывается воздуханом
    Кожуха нет только первой его части, той, что от решетки радиатора. Так, что забор воздуха фактически с улицы, только нет забивания снегом воздуховода. Сейчас авто без радиатора (замкнул патрубок ДЗ с металлической трубой резиновыми патрубками от комбайна (колхоз -- понимаю), но ничего не перемерзает. Правда сейчас авто в гараже, а я в универе.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну получается- забор воздуха из-под капота-испарение от двигателя (тем более если по снегу ездиешь) а колхоз- для зимы кулер-не столь важная деталь-я вообще по осени без турбы ездил-все лучше чем пешком или на автобусе

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да дела мистика прям я ведь тоже так и не нашел проблему на своей но моя тьфу тьфу ездеет пока...
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  12. #32
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может фильтр голимый.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  13. #33
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Может фильтр голимый.
    голимый??? это что такае

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    да дела мистика прям я ведь тоже так и не нашел проблему на своей но моя тьфу тьфу ездеет пока...
    Отогревал и все, сколько раз??
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день.
    у меня пассат недавно но первая проблема с которой я столкнулся это конденсат в ВКГ. вот уж месяц с ней борюсь но победить не удается .
    но всеж ее влаги там собирается не так много чтобы интеркулер перемерз.
    я тут на сайте искал инфу про конденсат в ВКГ и наткнулся на похожую тему. там у человека с вкуумника тормозного воду сосала.
    alexs1976 посмотри у тебя в отсеке где аккумулятор и вакуумник дринажные отверстия не забиты.????
    машина пока стоит там снега много может набраться. мотор завел снег растаил и черз вакумник и ВКГ попадает на турбину потом в интеркуллер .

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=alexs1976;4256308]голимый??? это что такае

    --- Добавлено чуть позже ---


    Отогревал и все, сколько раз??[/Q
    один раз только, больше она у меня так не капризничала, щас активно матаюсь иногда по трассе нормально себя ведет,
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  16. #36
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    Наступило тепло и я решил поставить интеркулер на место, сбросил ошибки, подключил расходомер и датчик наддува.
    После установки проехал ~5-7 км (было вроде все ок), пока не заглох на светофоре. Снова снял фишку с расходомера и машина поехала.
    Но радость длилась не долго. Через 20 км загорелась масленка и огромными буквами "STOP" с надписью "Engine Pressure Low". Остановился, заглушил движок и увидел под машиной масляное пятно на снегу и капающее масло с радиатора, точнее из соединения радиатора и мет трубы.
    Я в шоке!?!?!?!?!?!?

    Долил масла, доехал до дому, масленка не загоралась.
    Заметил, что на холостых оборотах масло капает чуть-чуть, после езды -- остановишься масло капает чуть больше.
    Если машина на тормозе и включена "D", то расход бензина ~2,2 л/100 км и вибрация по салону, а если в положении "N" или "P" то расход 1,1--1,3 л/100км.

    Что делать, ума не приложу.
    Просто мистика какая-то...

    Установку интеркулера совместил с заменой помпы, так как моя родная потекла (печально, но факт)
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что хочу сказать в тему.
    закалхозил я фильтр . по принципу примитивного самагонного апарата и поставил этот фильтр сразу на выходе из картера.
    емкасть примерно 300г . так вот к чему я - ни кто в этой ветке не измерял сколько конденсата может собраться из картера??
    вот мой результат-- за два дня и пробег среднесуточный 17км ---100грам воды.
    представте если месяц ездить и не сливать воду ??? а ведь эта вода идет из ВКГ на турбину а потом в интеркулер где и перемерзает.

  18. #38
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    закалхозил я фильтр . по принципу примитивного самагонного апарата и поставил этот фильтр сразу на выходе из картера.
    Это как, можно фотки глянуть???


    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    представте если месяц ездить и не сливать воду ???
    Но, ведь прошлой зимой ничего не перемерзало, хотя прошлой зимой у меня был сломан патрубок,Название: 1.JPG
Просмотров: 36

Размер: 47.3 Кб
    тот что №2 аж в трех местах. Видимо через эти трещины и выходил весь пар
    Прошлой весной все перебрал, а зимой начались фокусы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может какие логи снять и в студию???
    Гуру выручайте
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    закалхозил я фильтр . по принципу примитивного самагонного апарата и поставил этот фильтр сразу на выходе из картера.
    обсуждали как-то варианты...
    IGOR-1972, что-то типа такого?

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    №2 аж в трех местах. Видимо через эти трещины и выходил весь пар
    alexs1976, видимо так и было. Зимой конденсат быстро собирается из-за коротких поездок/непрогретого двигателя
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #40
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Зимой конденсат быстро собирается из-за коротких поездок/непрогретого двигателя
    Двигатель я всегда прогреваю, а поездки короткие -- это сколько км???

    За схемку отдельное спасибо, наверное попробую заколхозить себе такую штуку.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Радиатор интеркулера
    от Ден336 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 07:18
  2. рвет радиатор интеркулера
    от Compot666 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 15:38
  3. РАДИАТОР!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:13
  4. Помыли движок и радиатор.
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 15:34
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •