1. #1
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перемерзает радиатор интеркулера

    Всем привет!!! Не пинайте сильно, но поиск не дал результатов...
    Дело в следующем: машина работала нормально, но после очередной замены масла в двигателе, а совпало это с второй заменой масла в коробке и регулятора давления (коробас пинался)--- недели две ездил нормуль. Счастью не было предела... Машина ночевала на улице. На дворе начало декабря, т.к. работаю посменно, то на работу ездил на машине и как-то утром она отказалась заводиться. Температура была -12-15 °С (для Сибири не так уж и холодно), пару раз схватила--заглохла и все. Делать не чего -- на галстук и на СТО -- там ее отогрели, завели -- по совету заменил свечи зажигания, т.к. ездил на старых с момента покупки 1,5 года. Поставил оригинал Bosch. Вроде все ОК, но через три--четыре дня почувствовал, что у моего "пассика" пропала тяга, даже по прямой не разгоняется, обороты не больше 1800, в гору так вообще еле-еле заполз на скорости 20-30 км/ч . Когда открыл капот -- ужаснулся -- патрубок идущий на дроссельную заслонку сжало раза в три??? Стянул его машина завелась но двигатель как-бы троил -- дергался и примерно через 30-40 сек после заводки заглох. Скинул разъем с ДМРВ и "О чудо"-- машина заработала нормально, правда при включении опять начала пинаться, но это из-за откл ДМРВ, и при нажатии газа звук гоночного авто. При одевании разъема на ДМРВ -- глохнет сразу. Приехал в гараж и начал разбираться, что откуда -- первым делом снял нижний патрубок с радиатора интеркулера, и "О ужас..." там льда по половину патрубка... откуда??? не понятно снял радиатор, отогрел, промыл, просушил, поставил на место -- ездил дня два-три все ОК, ну думаю все!!! Не тут-то было на четвертый день опять -- не едет ни в гору, ни по прямой опять снял -- снова все затянуто льдом, да еще и масло появилось в радиаторе... Замкнул контур без радиатора, но тяга при этом пропала % на 30 (ИМХО).
    По сути вопросы:
    1. Неужели турбина погнала масло?
    2. Некачественное масло (лью всегда Mobil 5w40 синтетика)?
    3. Плохой масляный фильтр (беру оригинал большой)?
    4. Другие варианты????


    Что делать, куда копать???

    Ошибки читал, но вроде ничего существенного.
    - 16804 - ряд 1 система катализаторов снижение эффективности
    (как я понял для америкоса это болезнь на нашем бензине)
    - 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    (подтекает задний правый суппорт).

    Сейчас машина стоит в гараже, на ней не езжу сдаю сессию.
    Хочу знать к чему готовиться, что ремонтировать???
    Чуть не забыл -- прошлой зимой ездил без проблем, даже в минус 45 на улице заводилась с пол-пинка.
    По весне чистил ВКГ с заменой неисправных запчастей.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    (подтекает задний правый суппорт).
    С гидравликой не связана, читай в поиске по ошибке 17887, например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=194824
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexs1976, ищи дыру, через которую вода попадает на впуск. Опрессовка поможет.

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    да еще и масло появилось в радиаторе.
    Немного масла допустимо.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Часто слышал о случаях забивания воздушных фильтров снегом до полной потери тяги.
    Возможно у вас фильтр порван либо криво стоит и пропускает снег.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  5. #5
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    Часто слышал о случаях забивания воздушных фильтров снегом до полной потери тяги.
    Возможно у вас фильтр порван либо криво стоит и пропускает снег.
    Фильтр стоит новый, короб закрыт плотно, пластиковый патрубок, идущий от решетки радиатора убран.

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Немного масла допустимо.
    "немного" согласен, но не стакан, именно столько вытекло масла.

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    alexs1976, ищи дыру, через которую вода попадает на впуск. Опрессовка поможет.
    опрессовку делал, перед заменой масла -- результат -дыр нет, тишина.

    Что еще смотреть???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    С гидравликой не связана, читай в поиске по ошибке 17887, например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=194824
    Спасибо за ссылку, буду смотреть насос после, сейчас времени нет катастрофически... институт -- экзамены -- сессия...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  6. #6
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    и "О ужас..." там льда по половину патрубка... откуда???
    Очень похоже на дыру, ведь если размышлять, вода во впуске может быть либо из дыры, либо через фильтр.
    Имхо конечно.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  7. #7
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Очень похоже на дыру, ведь если размышлять, вода во впуске может быть либо из дыры, либо через фильтр.
    Имхо конечно.
    Завтра опрессую еще раз, но ведь чудес не бывает...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задам вопрос в твоей теме про опресовку
    Как мы ее делаем?
    В патрубок с ДМРВ вставляем топ. прямоточный фильтр, создаем при помощи компресора воздушное давление и слушаем звуки выходяшего воздуха. Если их нет снимаем приблуду, слышим выход накаченного воздуха.
    Поправте меня если что не знаю

    Я делал у себя так! И После этого нашел две дырки. Первая на тонком шланге идущим на клапан N75, вторая на толстом патрубке, соединяющим турбину и металическую поперечную трубу идущую на куллер.

    Так что я делал не так?
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  9. #9
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    пластиковый патрубок, идущий от решетки радиатора убран.
    Вот это может быть зря? Воздух засасывается с коллектора, теплый, а потом конденсируется в интеркулере. Хотя недавно была тема, наоборот, в сервисе снимали этот воздуховод и подсоединяли трубу (типа вентиляционной) чтобы засасывало воздух с коллектора. Вот нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Так что я делал не так?
    игрок, все правильно. А в чем проблема?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И После этого визуально нашел две дырки. Первая на тонком шланге идущим на клапан N75, вторая на толстом патрубке, соединяющим турбину и металическую поперечную трубу идущую на куллер.

    почему они не проявились при опресовке?
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    снял радиатор, отогрел, промыл, просушил, поставил на место
    alexs1976, как, чем мыл? Конденсат?
    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Так что я делал не так?
    игрок, да все так, а в чем проблема-то? Дырки устранил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Воздух засасывается с коллектора, теплый, а потом конденсируется в интеркулере.
    walerka,

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя сам снимал этот патрубок, но таких проблем не было
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединюсь к теме так как было совсем недавно что то похожее завел машину только скинув дмрв и патрубок с дроссельной заслонки....причина неизвестна но думал что интеркулер замерз лезть времени не было, сейчас уже 3 день машина нормально едет но очкую что по трассе может опять обмерзнуть типа.... вопрос а было ли у кого замерзания интеркулера еще?
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  13. #13
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    патрубок с дроссельной заслонки
    Я как-то раз пробовал завезти машину, без патрубка на дросель, в итоге заводилась и сразу же глохла, не работала...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    было ли у кого замерзания интеркулера
    Он замерзает только в том случае, если он очень грязный или в нем жидкость. А так с чего ему замерзать?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    игрок, да все так, а в чем проблема-то? Дырки устранил?
    Я думал при опресовке системы должны выявлятся дырки во всей системе патрубков а тут выходит только в какой-то части.
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Я думал при опресовке системы должны выявлятся дырки во всей системе патрубков
    игрок, да, так и есть, если все правильно делал - в "гусеницу" топливофильтр и больше ничего не снимать/не затыкать... может из-за работы компрессора не слышал?
    темы про опрессовку - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167288
    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Он замерзает только в том случае, если он очень грязный или в нем жидкость. А так с чего ему замерзать?
    под каждым словом подпишусь
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Я как-то раз пробовал завезти машину, без патрубка на дросель, в итоге заводилась и сразу же глохла, не работала...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Он замерзает только в том случае, если он очень грязный или в нем жидкость. А так с чего ему замерзать?


    по поводу глохла это наверно надо еще фишку с дмрв скинуть, тогда должна по идее....

    Таки да...... только как вот это что там мерзнет, туда может попадать, чудес не бывает, есть косяк определить из-за чего мог возникнуть и как устранить все....
    VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc

  17. #17
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enzo-gti Посмотреть сообщение
    Таки да...... только как вот это что там мерзнет, туда может попадать, чудес не бывает, есть косяк определить из-за чего мог возникнуть и как устранить все....
    komsernik пост #11 давал ссылку - это простой самый простой способ.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  18. #18
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    alexs1976, как, чем мыл? Конденсат?
    Мыл от масла бензином, конденсат (замерзший) отогревал обогревателем и феном, а потом сушил дома около суток.

    А патрубок снял уже после первого перемерзания интеркулера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Я как-то раз пробовал завезти машину, без патрубка на дросель, в итоге заводилась и сразу же глохла, не работала...
    Если при этом отключить ДМРВ -- то заводится и работает нормально, только пинается каробка при включении D
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина обмерзания интеркуллера при Т< -20C наличие паров воды в картерных газах и короткие поездки без полного прогрева двигателя. На зиму лучше снимать патрубок воздухазаборника перед воздушным фильтром. Не проектировалась наша авто под морозы в -30(до 2002 г.в. точно).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Он замерзает только в том случае, если он очень грязный или в нем жидкость. А так с чего ему замерзать?
    У меня радиатор был чистый, т.к. по весне чистил ВКГ с заменой неисправных запчастей, и промывал радиатор (после устранения в нем дыры снизу).
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Радиатор интеркулера
    от Ден336 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 07:18
  2. рвет радиатор интеркулера
    от Compot666 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 15:38
  3. РАДИАТОР!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:13
  4. Помыли движок и радиатор.
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 15:34
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •