1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,294
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,569
    Отправлено: 10,900

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Развал-схождение, часть N-ная

    Всем привет!
    Давно не создавал тем, но поскольку подобные уже в архиве (например, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=135432&page=4), и там не пофлудишь, то извольте:

    после небольшого ДТП (или так совпало), хотя оно было небольшим и в крыло (заменили только бампер) - обнаружил, что руль стоИт влево (градусов на 15-20).
    После первой регулировки в не очень хорошем сервисе руль стал вправо! причем на тот же градус...
    Другой мастер поставил вроде ровно, сказав при этом, что "у вас люфт в рейке, езжайте к официалам".
    2 дня радовался "прямому" рулю, ездил аккуратно, тестировал, так сказать - опять руль влево, теперь градусов на 10...

    Внимание, вопросы:
    1. "Люфта в рейке" не ощущаю, машина слушается руля беспрекословно.
    2. Может ли вообще быть в рейке люфт и исправим ли он?
    3. Может ли быть дело в рулевых наконечниках? честно говоря, я их не проверял, т.к. они забиты снегом постоянно...и т.н. "сход-развал" делали в моё отсутствие (по идее, сход регулируется наконечниками ведь?).
    4. При интенсивном разгоне с правой стороны что-то стучит (рычаг? наконечник? стойка?)
    5. При сильном повороте хрустит шрус, с ним вроде, понятно - менять, не влияет ли он на развал-схождение?

    Сорри за занудство, хочется услышать компетентное мнение, похожие ситуации были у других, но в темах конкретных ответов, к сожалению, не нашел.
    Последний раз редактировалось Mikke; 16.01.2013 в 23:07.
    пешеходъ

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,419
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Может ли вообще быть в рейке люфт и исправим ли он?
    Может быть конечно, но на не так критично, как в твоем случае.
    У тебя скорей всего

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    При интенсивном разгоне с правой стороны что-то стучит (рычаг? наконечник? стойка?)
    Проверь сайлентблок нижнего кривого рычага, при разбитой резинке будут похожие симптомы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А так лучше сделать полную диагностику подвески в нормальном сервисе, а еще лучше самому
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,294
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,569
    Отправлено: 10,900

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, спасибо, проверим!
    пешеходъ

Похожие темы

  1. нужен развал/схождение после замены рул.наконечников?
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:10
  2. развал-схождение
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 18:49
  3. нужно ли делать развал-схождение ?
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:08
  4. Еще вопрос чайника: развал / схождение и прочее
    от Roman Stroganov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 22:53
  5. Развал-схождение и ESP - есть ли зависимость?
    от Alex86rus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •