1. #161
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Там много нюансов, может просто витков на замке мало?
    ошибки появляются?
    лампа иммо не горит. но и заводится этой железякой пустой на ура. ошибку пишет на дисплее что то там активирен

  2. #162
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сфотографируй, что пишет.
    И еще бы увидеть, какие ошибки в приборке и в двигателе прописываются при этом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #163
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сфотографируй, что пишет.
    И еще бы увидеть, какие ошибки в приборке и в двигателе прописываются при этом.
    пишет wegfahrsp aktiv


    ошибки посмотреть нечем

  4. #164
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dominion56 Посмотреть сообщение
    пишет wegfahrsp aktiv
    Так и есть, это значит, что иммобилайзер не видит транспондер.
    Ищи проблему в обходчике и его подключении.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #165
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо буду копать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так вопрос с автозапуском решил. Виноват был обходчик. Теперь еще один вопрос. сигнал концевика дверей повесил на общую лампу. И теперь сигнализация срабатывает через 30 минут и показывает открытые двери. Есть ли решение этой проблемы, кроме протягивания отдельных проводов?

  6. #166
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решения нет, тяни провод от концевиков,хотя бы левых.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #167
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, приветствую!
    Немного OFF - а вроде же была идея приживлять сигналку с каном, почему отказался?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  8. #168
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis, хай!!!
    CAN в данном случае не совсем стандартный. Редкая железяка расшифрует.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #169
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    CAN в данном случае не совсем стандартный. Редкая железяка расшифрует.
    А как же модули can ?

    Встал сейчас вопрос по установке и есть огромное желание реализовать Slave Но он поддерживается только при подключении по can. ПОсле долгого общения со службой ТП одного из производителя выяснилось что can то у нас для работы сигналки вполне и очень даже подходящий, но вот разрабатывать протоколы для сопряжения им по явным причинам не к чему, как ни как машине 10 лет ... кивают в сторону производителей модулей. Из того что нашел на рынке сейчас, это только CAN Pro
    НО у него в мануале есть одна фраза которая меня смущает " OpenBag действует только при открытом замке" - дилемма получается Хотя неужеели can у нас на столько сильно отличается от того же b6 ?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, отчет супер самому сигнализацию ставить не пришлось, поставлена прошлым владельцем (Старлайн А8), но теперь более-менее ясна причина ошибки 00849.
    А можно поподробнее про это:
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Поставь диод на с 15 на S клемму. Но будет магнитола на автозапуске включаться.
    Какой конкретно диод, куда конкретно поставить и как - объясни, пожалуйста, "на пальцах", если не затруднит хочется прибить ошибку, чтобы все по уму было. Магнитола - штатная, или любая? У меня нештатная, включать руками нужно
    И еще вопрос - висит ошибка по климатронику 01206 - нет сигнала момента зажигания 35-10 спорадическая (в английской версии - 01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF 35-10 - - - Intermittent). Ошибка может быть связана с сигнализацией, или по ней спрашивать в теме про все ошибки?
    Ну и еще вопрос, озвучивал его в техническом флуде - глушу машину, на приборке высвечивается "STOP" и машина издает одиночный (не тройной, именно одиночный) писк зуммера (независимо от того, глушу ли просто так или делаю программную нейтраль) - получил ответ, что пищать машина не должна. Загораются ли в этот момент какие-либо лампы на приборке - посмотрю завтра, не обращал внимания. Может быть так, что это тоже проблема от сигнализации?

    На всякий случай - под спойлером все ошибки, имеющиеся на сегодняшний день.
      Скрытый текст:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 8D0 906 018 R
    Component: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Coding: 05501
    Shop #: WSC 00028
    2 Faults Found:
    16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
    P0501 - 35-00 - -
    17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    Address 03 -------------------------------------------------------
    Controller: 8D0 907 389 D
    Component: ABS/ESP front D36
    Coding: 04175
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    00526 - Brake Light Switch-F
    36-10 - Open Circuit - Intermittent

    Address 08 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B1 907 044 D
    Component: CLIMATRONIC D2.1
    Coding: 05000
    Shop #: WSC 00028
    2 Faults Found:
    01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
    35-10 - - - Intermittent
    00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
    35-00 - -

    Skipping Address 15-Airbags

    Address 17 -------------------------------------------------------
    Controller: 3B0 920 822
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
    Coding: 00145
    Shop #: WSC 00255
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2109253
    No fault code found.

    Address 19 -------------------------------------------------------
    Controller: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00004
    Shop #: WSC 79642
    1 Fault Found:
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    35-00 - -

    Address 46 -------------------------------------------------------
    Controller: 1J0 959 799 S
    Component: 3B Zentral-SG Komf. 0001
    Coding: 00257
    Shop #: WSC 00028
    3 Faults Found:
    00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
    25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
    00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
    27-00 - Implausible Signal
    01358 - Internal Central Locking Switch: Driver Side (E150)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    End -------------------------------------------------------

    Заранее благодарю за любые идеи и советы
    Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

  11. #171
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Про диод: чтобы БК видел ключ, надо с 15 клеммы подать напряжение на клемму 86s (можно делать прямо на ЗЗ). Прямой ток: до 2 ампер.
    2. По магнитоле: если она завязана на наличие ключа в замке (сама включется и отключается), то п.1. будет приводить к включению магнитолы.
    3. По климату: не знаю, у меня крутилки.
    4. По STOP: лечи болячку.
    00526 - Brake Light Switch-F
    36-10 - Open Circuit - Intermittent
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  12. #172
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какую вообще лучше всего ставить сигнализацию, в общем такую супер-пупер хорошую. У меня еще вообще нет, понимаю, что на долго это не продлится, нужно срочно поставить что-нибудь, а покупать, так уж хорошую

  13. #173
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винная Посмотреть сообщение
    А какую вообще лучше всего ставить сигнализацию
    Тут как с пластиковыми окнами: главное не сигналка, а качество ее установки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винная Посмотреть сообщение
    супер-пупер хорошую
    Через полгода научатся открывать, "без пыли и шума"...
    Оно надо?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #175
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Встал сейчас вопрос по установке и есть огромное желание реализовать Slave Но он поддерживается только при подключении по can.
    Дис, привет. а ты какой именно Slave хочешь ?
    у меня подключена сига по CAN. на сколько я понял - на нашей шине нет сигнала тревоги и открытия/закрытия. можно снять только концевики и базовый комплект сигналов с двигателя.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    1. Про диод: чтобы БК видел ключ, надо с 15 клеммы подать напряжение на клемму 86s (можно делать прямо на ЗЗ). Прямой ток: до 2 ампер.
    2. По магнитоле: если она завязана на наличие ключа в замке (сама включется и отключается), то п.1. будет приводить к включению магнитолы.
    3. По климату: не знаю, у меня крутилки.
    4. По STOP: лечи болячку.
    00526 - Brake Light Switch-F
    36-10 - Open Circuit - Intermittent

    AWAS, спасибо с выключателем разобрался - зачистка обгоревших контактов в нем... заменю ближайшее время на ВАГ, все равно неоригинал стоит, чтобы через полгода снова не лазить.
    Понаблюдал за приборкой во время заглушивания машины - действительно, загорается АБС-ЕСП и мигает ручник, зуммер пищит "полтора" раза - один полноценный писк и успевает половину второго сделать, затем либо глохнет (не на ручнике), либо на ручнике подхватывается зажигание (как я понимаю) и зуммер умолкает "на полуслове". Ошибок по АБС нет - была только по выключателю стопов, после устранения симптомы остались.
    Сам с электрикой не дружен - думаю к кому-нибудь обратиться для реализации твоих советов по устранению косяков. Автоэлектрикам-сигнализаторщикам (толковым) достаточно будет информации, выложенной в этой теме, чтобы понять, что мне от них нужно?
    Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

  17. #177
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дис, привет.
    ПРивет, Леш!
    Не совсем понял вопроса Хочу все управление только штатным ключем, брелок доп сигналки используется только для управления на расстоянии и как доролнительная метка иммобилайзера. Утрированно машину открываю закрываю только штатным ключем, но при отсутствии доп брелка нештатки машин блокируется через определенный промежуток времени ...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у меня подключена сига по CAN
    Я помню, мы тогда еще обсуждали.. но мне вот интересны технические нюансы сей реализации... поскольку техподдрежка старлайна например говорит что без спец кан модуля блок не определит шину нашего авто... есть еще вариант у пандоры... но там тоже не совсем понятно мне
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  18. #178
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дис, у пандоры есть готовая slave система (dxl 4400), умеет общаться с нашим CAN (модуль встроенный). Я первоначально именно ее хотел ставить, но ввиду сырости системы на тот момент (она только вышла) отказался и поставил другую пандору. Старлайновцы верно сказали про модуль, без него в любом случае будет не алле у пандоры встроенные протоколы CAN нас держат, хоть и не в полно функциональном режиме как на более поздних шинах. Поддерживают ли так же нашу шину старлайновские модули - нужно выяснять.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #179
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    машину открываю закрываю только штатным ключем, но при отсутствии доп брелка нештатки машин блокируется через определенный промежуток времени ...
    Дис, привет. Тебе нужен иммо, а не сигналка. Хоть тот же black bug, хоть старлайновскую, хоть какую. У меня сталкер стоит - машину закрываю и открываю только ключем штатным. Но если брелка иммо с собой нет - хрен ты заведешь машину. Точнее заведешь, но она заглохнет через минуту и усе - пока не принесешь иммо - ничего не сделаешь.

    А иммо не обязательно должны быть слейвами. Он может быть просто в паралель поставлен.

  20. #180
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Поддерживают ли так же нашу шину старлайновские модули - нужно выяснять.
    Ставил как-то StarLine B94 2CAN на AUDI A6, настраивал CAN модуль, так там в конфигураторе наших пассатов нет ни в каком виде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Тебе нужен иммо, а не сигналка.
    Соглашусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Non-Stop Calamity Посмотреть сообщение
    Автоэлектрикам-сигнализаторщикам (толковым) достаточно будет информации, выложенной в этой теме, чтобы понять, что мне от них нужно?
    Вот эту схему я думаю должны понять.
    Пищать при выключении зажигания не будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 20:51
  2. Установка сигнализации с автозапуском
    от D_E_N_I_S в разделе Тюнинг
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 07:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 20:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:38
  5. Установка сигнализации с автозапуском
    от MindHunter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •