1. #81
    Pointer Аватар для Dimontiy
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Раменское М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, спасибо что откликнулись, и извините за запоздалую реакцию - срочно уезжал. Добавлю - пробовал оставлять ключ в замке (зажигание выключено) - дефект повторяется. Может сей факт что-то прояснит?
    Кроме того, поясните пожалуйста, каким образом осуществляется (связано) управление центральным замком (двери то запираются при ТТ) и доводчиком стекол, который при ТТ не работает. Разве это не один и тот же сигнал (провод) на управление ЦЗ?
    Последний раз редактировалось Dimontiy; 08.10.2013 в 09:10.
    2001г Седан AWT Ручка - погиб.

  2. #82
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimontiy Посмотреть сообщение
    пробовал оставлять ключ в замке (зажигание выключено)
    Ключ надо оставлять после включения-выключения зажигания. Если ключ вытаскивал (характерный щелчок), сигнала наличия ключа не будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #83
    Pointer Аватар для Dimontiy
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Раменское М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ключ надо оставлять после включения-выключения зажигания.
    Именно так я и пробовал. Мало того пробовал даже оставлять ключ в промежутке между этими двумя положениями - двери запираются, стекла не доводятся.
    2001г Седан AWT Ручка - погиб.

  4. #84
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    машина заведется потом через 2-3 сек поднимается,все остальные двери не шумят
    Добрый день! Та же история, еще не закрывается водительская дверь с брелка если ключ в замке зажигания. Где искать причину?
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  5. #85
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimontiy,
    Копай тогда в сторону программирования сигналки или это есть ее особенность, например как в сабжевой SL A91D не открывается багажник в режиме охраны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    Та же история,
    Это делал?
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Посмотри ошибки в блоке комфорта. Если по концевику есть ошибки, надо лечить его.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    не закрывается водительская дверь с брелка если ключ в замке зажигания.
    Так и есть, это не баг, а фича. Если ключ в замке, штатная дистанционка отрабатывать не будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #86
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Dimontiy,
    Копай тогда в сторону программирования сигналки или это есть ее особенность, например как в сабжевой SL A91D не открывается багажник в режиме охраны.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Это делал?


    --- Добавлено чуть позже ---


    Так и есть, это не баг, а фича. Если ключ в замке, штатная дистанционка отрабатывать не будет.
    А как ее отключить (штатную) она вроде у меня никогда не подавала признаков жизни

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я это еще заметил на старой сиге- думаю классно, никогда не закрою ключ в машине. Но когда установил автозапуск эта фича совершенно бесполезна
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  7. #87
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так если кнопки на брелке с ключом отрабатывают, это есть штатная дистанционка. Если только туда не засунули плату от другого брелка.
    Да и при автозапуске, ключ в замке оставлять совершенно необязательно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #88
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего у меня штатной сиги нет, так как на ключе есть только кнопка подсветки.
    Когда ключ в замке и я нажимаю на кнопку "закрыть все двери" на водительской двери - закрываются все кроме водительской. С брелка при неработающем двигателе закрываются абсолютно все, но при работе двигателя водительская дверь не закрывается, так же когда заводится с автозапуска моментально открывается водительская дверь-ключ в замке зажигания отсутствует
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  9. #89
    Pointer Аватар для Dimontiy
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Раменское М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробовал в режиме ТТ ключом запереть - двери запираются, остальное фигушки, сколько ключ не удерживал. Склоняюсь все больше к тому, что при работающем двигателе штатная АПС вмешивается, и ей пофиг-ТТ это или нет, просто двиг работает и все. Вот только где развязка дверей от доводчика и багажника.
    А программировать даже не могу придумать что. Все доп. каналы написано не зависят от режима работы. Походу придется жить с этим безобразием, и главное с незапираемым багажником (в режиме ТТ). Кстати, кто сколько времени на ТТ устанавливает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Покопался маненько, и вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164432
    Буду посмотреть на авто.
    Вопрос один: предик тот же №6 или как? а то схемами пока не обзавелся

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Все дело в том, что на машинах до 2001 года на разъем Т23/5 блока комфорта через предохранитель 6 приходит сигнал с контакта 15 (зажигание) замка зажигания. В данном случае управление блоком комфорта ведется опосредованно - вытащил ключ - пропало напряжение на зажигании - блок комфорта счастлив и пререходит в Safe режим. Для того чтобы заставить блок комфорта правильно реагировать на вытаскивание ключа, при наличии турботаймера (проблема в том, что напряжение на зажигании поддерживается турботаймером) надо было разрывать линию и эмулировать правильное управление ей при вытаскивании ключа."
    Вот оно че, Михалыч...
    2001г Седан AWT Ручка - погиб.

  10. #90
    Pointer Аватар для Dimontiy
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Раменское М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять засада - не хочет БК дружить с сигналкой в режиме ТТ. Рестайл однако. Ребят, подскажите пожалуйста, как можно однозначно узнать (по возможности без вскрытия полика), каким образом установленный у меня БК определяет работу двигателя - по САN или отдельным проводом с +15 замка?. Тем полно, но четкой границы для 2001 года ни кто не провел (якобы 50 на 50). Просто если по САN - то я так все оставлю и успокоюсь на этом
    Вот на всякий случай номер БК 1C0959799B06X
    Заранее благодарен
    2001г Седан AWT Ручка - погиб.

  11. #91
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плиз. Ставлю сигу старлайн а 91. Не могу подключить управление центральным замком, подключаю как в инструкции к сиге. Два провода на замок два на массу и плюсовые на плюс. Замки закрываются, но когда нажимаю открыть, открываются замки и окна. Как быть? Может че не так подключаю? Подскажите.

  12. #92
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз. Ставлю сигу старлайн а 91. Не могу подключить управление центральным замком, подключаю как в инструкции к сиге. Два провода на замок два на массу и плюсовые на плюс. Замки закрываются, но когда нажимаю открыть, открываются замки и окна. Как быть? Может че не так подключаю? Подскажите.
    у меня была такая история. плюсовые клеммы соединяешь на массу, а минусовые изолируешь. у меня на пантере только так помогло. ставишь 10 сек задержки на закрывание и будут секлоподъемники сами закрываться. отпишись про результат
    Кстати авто какого года
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  13. #93
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strk Посмотреть сообщение
    у меня была такая история. плюсовые клеммы соединяешь на массу, а минусовые изолируешь. у меня на пантере только так помогло. ставишь 10 сек задержки на закрывание и будут секлоподъемники сами закрываться. отпишись про результат
    Кстати авто какого года
    Спасибо за ответ. Не знаю куда подпись пропала( Авто B 5,5 2003 г.в. америкос. По подключению если честно не понял. Если плюсовые соединить и на массу то коротышь будет. Или? Я не так понял. Как решу проблему обязательно отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А какие провода на управление цз?

  14. #94
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключение ц.з..pdf плюсовые клеммы 6-проводного разъема управления центральным замком на сиге соединяешь на корпус, а минусовые остаются не подключенными.
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  15. #95
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключаю как на схеме. Если минуса не подключить, то замки не риагируют совсем.

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр 85, Длительность импульса открывания надо уменьшить, как правило, ее можно менять
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #97
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Импульсы менял, есть всего 4 варианта в настройках. У меня вопрос правильно ли подключаю провода? В раземе управления цз сиги старлайн а 91 6 контактов, зеленый и синий подключаю на управление цз, зелено черный и сине черный на массу. Если зелено черный постоянно на массе, а сине черный не постоянно а замыкается один раз для открытия дверей то все работает и стекла закрываются при постановке на охрану. Если они вместе на массе постоянно на массе то стекла при постановке на охрану не закрываются. А наоборот открываются при снятии с охраны. Уменьшить импульс только на открытие не получается. Всю инструкцию прошарил, только вместе с импульсом на закрытие.

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр 85, Без схемы конечно цвета проводов мне ни о чем не говорят, а ты хочешь, чтобы при закрытии окна закрывались, а при открытии нет?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #99
    Pointer Аватар для strk
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Нижегородская область, г. Кстово.
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    Импульсы менял, есть всего 4 варианта в настройках. У меня вопрос правильно ли подключаю провода? В раземе управления цз сиги старлайн а 91 6 контактов, зеленый и синий подключаю на управление цз, зелено черный и сине черный на массу. Если зелено черный постоянно на массе, а сине черный не постоянно а замыкается один раз для открытия дверей то все работает и стекла закрываются при постановке на охрану. Если они вместе на массе постоянно на массе то стекла при постановке на охрану не закрываются. А наоборот открываются при снятии с охраны. Уменьшить импульс только на открытие не получается. Всю инструкцию прошарил, только вместе с импульсом на закрытие.
    Сине-красный и зелено-красный не подсоединяй, а сине-черный и зелено-черный подсоедини на +12В. Попробуй, у меня сейчас так работает. у меня так было на шерифе, а когда установил пантеру по-правильному как ты, то была такая же история. Долго думал и решился поменять провода, как было на шерифе и УРА все заработало.
    VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
    vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал

  20. #100
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр 85,
    Время импульса на закрытие и открытие в сабжевой сигналке программируется отдельно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 20:51
  2. Установка сигнализации с автозапуском
    от D_E_N_I_S в разделе Тюнинг
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 07:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 20:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:38
  5. Установка сигнализации с автозапуском
    от MindHunter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •