1. #281
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подключал с использованием MS-CAN-LAN 3 для Сталкера, брал год назад за 1200 руб в интернет магазине.
    Через CAN видит на моей машине:
    - состояние зажигания (правда пришлось отключить контроль зажигания через CAN т.к. при дистанционном запуске сигналка срабатывала по зажиганию, странно что она сама не игнорирала эту зону, отключил в настройках стало все хорошо);
    - контроль ручного тормоза (работает, программная нейтраль при поднятии ручника срабатывает)
    - двери для моей машине заявлены, но не проверял, когда модуля CAN не было, тянул от каждой двери через диод, оставил так, не стал провод из блока вытаскивать.
    - концевик капота для моей машины не заявлен, подключался в стройке справа к штатному микрику, через CAN не проверял.
    - заявлен багажник, но уже давно старую сигналку подключал в жгуте блока комфорта, так и оставил сигнал от туда, через CAN не проверял.
    - контроль состояния двигателя заявлен для данной машины, но вроде не работает, нет у меня на брелке иконки с дымом из выхлопной.
    И после запуска машина заводится и сигналкой глушится секунды через 3, и новый запуск, стартером крутит дольше с перекрутом.
    Вот никак не определюсь, куда подключиться, чтобы зимой хорошо заводила?
    На жгутах к приборной панели нет провода
    тахометра. Там в этом месте фишки пустой контакт.
    Вроде она через CAN идет в панель.
    Вот что заявлено https://cloud.mail.ru/public/JiQA/GJAvghpxR. У меня прошивка от 09.2014 г.
    Остальное не успел проверить из заявленного.
    Пока еще тепло просто на массу намотал временно провод и в настройках поставил 0 при запущенном, заводится, но не правильно это.
    На прошлой сигналки на Пандора, определяла по помехам на массе, а тут такого нет. Только либо 0, либо 12В, либо тахометр с обучением холостых оборотов.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  2. #282
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Я подключал с использованием MS-CAN-LAN 3 для Сталкера, брал год назад за 1200 руб в интернет магазине.
    Через CAN видит на моей машине:
    - состояние зажигания (правда пришлось отключить контроль зажигания через CAN т.к. при дистанционном запуске сигналка срабатывала по зажиганию, странно что она сама не игнорирала эту зону, отключил в настройках стало все хорошо);
    - контроль ручного тормоза (работает, программная нейтраль при поднятии ручника срабатывает)
    - двери для моей машине заявлены, но не проверял, когда модуля CAN не было, тянул от каждой двери через диод, оставил так, не стал провод из блока вытаскивать.
    - концевик капота для моей машины не заявлен, подключался в стройке справа к штатному микрику, через CAN не проверял.
    - заявлен багажник, но уже давно старую сигналку подключал в жгуте блока комфорта, так и оставил сигнал от туда, через CAN не проверял.
    - контроль состояния двигателя заявлен для данной машины, но вроде не работает, нет у меня на брелке иконки с дымом из выхлопной.
    И после запуска машина заводится и сигналкой глушится секунды через 3, и новый запуск, стартером крутит дольше с перекрутом.
    Вот никак не определюсь, куда подключиться, чтобы зимой хорошо заводила?
    На жгутах к приборной панели нет провода
    тахометра. Там в этом месте фишки пустой контакт.
    Вроде она через CAN идет в панель.
    Вот что заявлено https://cloud.mail.ru/public/JiQA/GJAvghpxR. У меня прошивка от 09.2014 г.
    Остальное не успел проверить из заявленного.
    Пока еще тепло просто на массу намотал временно провод и в настройках поставил 0 при запущенном, заводится, но не правильно это.
    На прошлой сигналки на Пандора, определяла по помехам на массе, а тут такого нет. Только либо 0, либо 12В, либо тахометр с обучением холостых оборотов.
    Тяни провод контроля двигателя на форсунку. Ибо так как у тебя щас сделано это неправильно, иначе когда будешь заводить машину в мороз, в случае если двигатель не заведется, то сигнализация всеровно будет понимать что он заведен, и не выключит зажигание, как итог посаженный аккум.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #283
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Тяни провод контроля двигателя на форсунку. Ибо так как у тебя щас сделано это неправильно, иначе когда будешь заводить машину в мороз, в случае если двигатель не заведется, то сигнализация все ровно будет понимать что он заведен, и не выключит зажигание, как итог посаженный аккум.
    В каком месте удобнее подключится? В ЭБУ, или прям к проводу на форсунку?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  4. #284
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    В каком месте удобнее подключится? В ЭБУ, или прям к проводу на форсунку?
    Ну если вызвонишь провод от форсунки в эбу, то так лучше будет, меньше проводов, но проще к форсунке через диод.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    У тебя должна быть 919 риборка и тахометр там идет аналогом (т.е. Не в цифре). Смотри распиновку приборки.

    AWAS, ваг-ком показывает, что у меня приборка 3B0 920 822. По эльзе на ней провода тахометра нет
    Мозги (по ваг-кому) - 8D0 906 018 R. Мб у меня тоже тахосигнал в цифре идет
    Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

  6. #286
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда цепляйся на форсунку.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #287
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подскажите, у меня приборка 3B0 920 805 KOMBI+WEGFAHRSP VDO11 кодировка 05115, тахосигнал точно в цифре идет, нет провода на разъеме?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  8. #288
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Подскажите, у меня приборка 3B0 920 805 KOMBI+WEGFAHRSP VDO11 кодировка 05115, тахосигнал точно в цифре идет, нет провода на разъеме?
    Нэть
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #289
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А ты замерь напругу на клеммах акб, это щеткам трындец. Тут сига не причем, если правильно установлена.
    А почему тогда с ключа не разу не загоралась и не загорается лампа акб, а с автозавода всегда загорается? Гену летом разбирал, щетки только наполовину стерты.
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  10. #290
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    А почему тогда с ключа не разу не загоралась и не загорается лампа акб, а с автозавода всегда загорается? Гену летом разбирал, щетки только наполовину стерты.
    Сцепу выжимаешь когда с ключа заводишь ?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #291
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А можно и к форсунке зацепиться, еще лучше ко всем четырем, развязав их диодами. Преимущество такого подключения в том что можно обучить оборотам, и сига будет крутить стартер до тех пор пока не заведется, и сига заглушит машину, если вдруг обороты закритически повысятся или понизятся по отношению к оборотам ХХ, это так сказать защита.
    А если к одной формунке, то нужен 1 диод. Google поиск еще дает что нужно 10 КОм сопротивление и конденсатор 0,5 мкФ. через RC-фильтр. Типа сопротивление на массу и к проводу контроля запуска, а кондер в разрыв контроля запуска. Как правильно с одной форсункой быть?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 133 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  12. #292
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,753
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jake_qwert Посмотреть сообщение
    А если к одной формунке, то нужен 1 диод. Google поиск еще дает что нужно 10 КОм сопротивление и конденсатор 0,5 мкФ. через RC-фильтр. Типа сопротивление на массу и к проводу контроля запуска, а кондер в разрыв контроля запуска. Как правильно с одной форсункой быть?
    Поменьше слушать гоголя. Тупо цепляешь на плюсовой провод форсунки и всё.
    Ford Mondeo IV

  13. #293
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сцепу выжимаешь когда с ключа заводишь ?
    Да, выжимаю, незадумывался об этом... но где может быть связь?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  14. #294
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigbarsuk Посмотреть сообщение
    Да, выжимаю, незадумывался об этом... но где может быть связь?
    Вооооот. Это еще раз подтверждает то что щетки на генераторе заканчиваются. Чтобы уж наверняка, попробуй теперь заведи с пульта сидя в машине выжав педаль сцепления. Да дело в том что стартер бодрее крутит, когда первичный вал коробки разъеденен а это очень критично для умирающего щеточного узла реле регулятора
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #295
    Pointer Аватар для bigbarsuk
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim,
    Хмм...Сегодня пробовал заводить с невыжатым сцеплением с ключа, все нормально. Завтра попробую как вы сказали запустить с брелка с выжатым.
    Щас появилась другая проблема, когда ставлю на охрану то начинает моргать светодиод у солдатика, и при автозапуске начинает вопить клаксон под задним крылом. Видимо конфликтует штатная сига с нештатной. Сигнал открытия/закрытия подключен к концевикам личинки. Щас пытался нагуглить про режим safe, ничего толкового не нашел. В частности хотел бы узнать как он включется и отключается, потому что на старой сиге замки то 1 раз щелкали, то 2 раза щелкали, и соответственно светодиод у солтадика на охране то моргал, то нет.
    VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Ссори не нашел куда написать, не судите строго. Прошу помочь с выбором сигнализации. Хочу поставить сигнализацию с обратной связью и автозапуском, бюджет на сигналку 8к рублей. Мне нужно чтоб открывалась, закрывалась, заводилась с брелка, и при постановке на охрану поднимала стекла. Автомобиль VW passat b5+ awt 1.8t 150 л.с. 2004 г. Прошу посоветовать конкретную модель за эти деньги.

  17. #297
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikanzks, Вряд ли найдешь что-то лучше по соотношению цена/качество, чем SL A91 Dialog. Собственно она в теме и описана.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS Спасибо за ответ, может у кого нибудь еще будут версии?

  19. #299
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Вопрос наверное больше всего к автору темы. И к тем кто в теме.
    Установил себе Шерхан 5 сегодня. Все четко. Ну не суть.
    Суть в том что проблемы те же. Пищит моргает абс при повороте ключа.
    Скажите схема с конденсатором 100% работает? Именно 1000 ый кондер надо?
    Второй вопрос по ключу. А именно, если покажем описанным выше способом что ключ есть. Режим save будет включаться?? Вообще возможно его включение при работающем моторе? На ошибку все равно. А вот чтобы в save ставилось на турботаймере хотелось бы....
    Спасибо.

  20. #300
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШЭФ,
    1. Схема задержки будет работать. Принцип тот же: не допустить разрыва зажигания при перехвате зажигания сигналкий.
    2. После мая 2002 года, сигнал наличия ключа и включенного зажигания передается от приборки по CAN шине и простого способа обмануть БК, чтобы он вставал в сейф, нет. До этого, можно попробовать развязать релейными развязками и дополнительными выходами.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 20:51
  2. Установка сигнализации с автозапуском
    от D_E_N_I_S в разделе Тюнинг
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 07:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 20:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:38
  5. Установка сигнализации с автозапуском
    от MindHunter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •