1. #201
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Я спросил, сказали что к тахометру. Вот и хочу убедиться, не знаю как визуально посмотреть. Устанавливали 10часов в ТОН-сервисе на дмитровке.
    На мой взгляд, проверить можно 1. Изменить настройки сиги кнопкой валет, поставив по вольтажу 2. Отследить по проводке, куда прицепили.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  2. #202
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, проверить можно 1. Изменить настройки сиги кнопкой валет, поставив по вольтажу 2. Отследить по проводке, куда прицепили.
    Проверил, в настройках стоит по вольтажу. Значит серо-черный провод никуда не подключен? Сейчас холодно и ковыряться не буду, а в мае подключу к сигналу тахометра.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  3. #203
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чем плох контроль хх по генератору?
    Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

  4. #204
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    37
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Non-Stop Calamity Посмотреть сообщение
    а чем плох контроль хх по генератору?
    Есть 3 варианта по напряжению, генератору и тахометру. Ну говорят, если к сигналу на тахометр подключить, то не будет лишняя перекрутка стартера.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  5. #205
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Проверил, в настройках стоит по вольтажу. Значит серо-черный провод никуда не подключен? Сейчас холодно и ковыряться не буду, а в мае подключу к сигналу тахометра.
    Провод поключен, просто подцепились куда-то в проводку. Где после пуска движки вольтаж увеличивается и сига видит этот скачёк. Соответственно отрубает стартер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Non-Stop Calamity Посмотреть сообщение
    а чем плох контроль хх по генератору?

    По тахо точнее, но можно сделать и по вольтажу. Главное проверить, что стартер отрубает без перекрута. Подключал товарищу по вольтажу, сигнал тахо не смогли получить т.к. У него по кану он идет.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  6. #206
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.Ребят ну подскажите, стоит сигнализация star line E90, судя по настройкам определения запуска авто стоит по напряжению, отсюда вопрос: 1. Возможно ли,что из за этого происходит прокрутка стартера даже если автомобиль уже завелся,при автозапуске. 2.Возможно ли из-за это, что автомобиль иногда делает попытку завестись, заводится, и через 2-3 секунды работы глохнет и начинает срабатывать сигнализация. Может необходимо переделать запуск по контролю с тахометра?спасибо заранее всем
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  7. #207
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.Ребят ну подскажите, стоит сигнализация star line E90, судя по настройкам определения запуска авто стоит по напряжению, отсюда вопрос: 1. Возможно ли,что из за этого происходит прокрутка стартера даже если автомобиль уже завелся,при автозапуске. 2.Возможно ли из-за это, что автомобиль иногда делает попытку завестись, заводится, и через 2-3 секунды работы глохнет и начинает срабатывать сигнализация. Может необходимо переделать запуск по контролю с тахометра?спасибо заранее всем
    1. Возможно. 2. Оч сильно сомневаюсь, что из-за этого. Возможно концевик капота хандрит, сига видит открытый капот и глушит мотор. Ну и орет.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  8. #208
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13. Сигнал тахометра. Несмотря на то, что двигателях AWT и AWM сигнал частоты вращения приходит в приборную панель в цифровом виде по CAN шине, выход тахометра из ЭБУД есть. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
    Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод (37 пин).

    Ребята добрый день.Подскажите разъем,что на фото для подкдлючения сигнала тахометра,находится внутри салона или под капотом, где его искать.Спасибо заранее
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  9. #209
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Подскажите разъем,что на фото для подкдлючения сигнала тахометра,находится внутри салона или под капотом, где его искать.
    Это черная коробка, под капотом, около лобового стекла.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #210
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю,просто выход есть и под капот,жгут проводов,и в салон,вот и интересно тот что в салон или который идет к двигателю,жгут проводов?
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  11. #211
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Я понимаю,просто выход есть и под капот,жгут проводов,и в салон,вот и интересно тот что в салон или который идет к двигателю,жгут проводов?
    Жгут проводов идёт ко всему, в том числе и к двигателю. Просто подобраться к этому проводу проще и быстрее всего в этой коробочке. Разбирается эта коробочка за 5-10 минут. Там есть один "хитрый" болтик который находится под пластиковой накладкой. Я его почти открутил рожковым ключём пока не заметил что там в пластике, рядом с дворником, есть заглушка. У меня она чуть припылённая вообще не была заметна. Заглушку вытаскиваем помогая изнутри. берём удлинитель и откручиваем этот болтик за минуту.
    Дальше снимаем скобу крепления ЭБУ. Потому что без съёма ЭБУ нельзя отстегнуть разъём, а если он не снят то припаиваться неудобно. Для съёма скобы крепления ЭБУ её надо нажать вниз и отвёрткой отвести в сторону. По месту разберётесь.
    Поверьте это быстрее чем пытаться выудить этот провод под панелью.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  12. #212
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое теперь мне понятно
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  13. #213
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Жгут проводов идёт ко всему, в том числе и к двигателю. Просто подобраться к этому проводу проще и быстрее всего в этой коробочке. Разбирается эта коробочка за 5-10 минут. Там есть один "хитрый" болтик который находится под пластиковой накладкой. Я его почти открутил рожковым ключём пока не заметил что там в пластике, рядом с дворником, есть заглушка. У меня она чуть припылённая вообще не была заметна. Заглушку вытаскиваем помогая изнутри. берём удлинитель и откручиваем этот болтик за минуту.
    Дальше снимаем скобу крепления ЭБУ. Потому что без съёма ЭБУ нельзя отстегнуть разъём, а если он не снят то припаиваться неудобно. Для съёма скобы крепления ЭБУ её надо нажать вниз и отвёрткой отвести в сторону. По месту разберётесь.
    Поверьте это быстрее чем пытаться выудить этот провод под панелью.
    Спасибо большое теперь мне понятно
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  14. #214
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Non-Stop Calamity Посмотреть сообщение
    Осталось победить геморрой с автозапуском, который сначала запускал только прогретую машину (а с промерзшей при температуре меньше -15 заводил и глох все 4 попытки сигналки), а теперь вообще в любую погоду стал так себя вести, при этом стала загораться контрольная лампа штатной противоугонки. Обход иммо тупит, что-ли
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Обходчик тупит, сигнал слабый. Увеличивай число витков на катушке замка.
    AWAS, загорающуюся лампу победили. Старая беда осталась - примерно в -15 после долгого простоя машина заводится и глохнет через полсекунды, так все 4 попытки... ключом - с полпинка в любую погоду, автозапуск - только если теплее, чем -10-15 градусов (а в такую погоду мне дист. запуск не особо впился), электрики чешут в затылке - ситуацию не смоделировать, машине нужно часов 15 простоять на морозе, чтобы глюк проявился, а потом промерзшую и проверять, желательно на морозе, а не в теплом боксе... уже несколько раз обходчик подключали-переподключали; говорят, следующий шаг - вытащить из ключа чип и приклеить его там куда-то.
    Стоит сигнализация Старлайн А8, обходчик SKY BIS-07, у него в обмотку плотно вставлена половинка выкидного ключа; контроль запуска - по генератору.
    По ссылке мучил техподдержку Старлайна и сам тупил)) там проблема подробно описана.
    Заманался вторую зиму страдать, прошу совета - как решить проблему радикально? Если, конечно, реально что-то посоветовать заочно
    Может, обходчик сменить, или контроль двигателя переделать с генератора на таходатчик...
    Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912

  15. #215
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо сигналка нечетко определяет запуск по генератору. Хорошо бы подключить на тахосигнал. Отсюда видно так.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #216
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Выручайте, мужики! установил сигу Шериф 1090 (почти установил). Пользовался схемой данной темы, очень помогла, НО! Не хочет пускать мотор. Пикает и всё. Перехват зажигания работает, турботаймер работает, обходчик работает, ошибок не пишет и АБС не моргает (контактную группу сегодня новую поставил). На охрану с турботаймером ставит и датчик удара временно отключает. Но запускать с кнопки - даже не пытается. В жгуте, который к замку, есть фиолетовый провод, он идет по схеме сигналки на линию ign3 или клемму 15а. Что это? на фиолетовом появляется +12 при опускании ручника на запущенном моторе и пропадает при остановке мотора. вот ссыль на мануал: http://www.piti.ru/catalog/sistemi_s...f_zx-1090.html
    спасибо за любую помощь.

    А, еще, а может она выпендриваться, если я подключен к ручнику, к педали нет, а петля не перерезана?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  17. #217
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    может она выпендриваться, если я подключен к ручнику, к педали нет, а петля не перерезана?
    Легко. Пробуй с разными иммитациями состояния ручника.
    Если условия программной нейтрали соблюдены, то сигналка будет включать зажигание и стартер в любом случае.
    По фиолетовому проводу: Его вроде и не должно быть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #218
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По фиолетовому ( он не в проводке замка, а на силовом жгуте сигналки ) нашёл инфу - это вторая линия зажигания для авто с кнопкой запуска. Тут ещё фигня - потянул за фишку на лягушке педали тормоза и включилось зажигание. Я, если честно, обалдел. Иммо не погас. Нажатие на педаль тормоза выключило зажигание. Пробовал раз 10 . И что интересно,, к лягушке-то провод не подключен! Шайтанаме, или я балбесаме.... Спасибо за совет, пороюсь дальше...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  19. #219
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять засада... Обходчик на самом деле не работает. Турботаймеру он не нужен, оказывается, и перехват зажигания его тоже не пользуется... Пихал чип в реле по разному и на разную глубину - не фурычит. Думаю проблема в том, что у меня реле с катушкой горизонтально лежащей и на ней с виду провод тоньше. Или не в этом.... Мозг сломал уже...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  20. #220
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне в этом. У меня тоже не все работали. Попробуй с обходчиком с индуктивной связью за 300 рублей.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 20:51
  2. Установка сигнализации с автозапуском
    от D_E_N_I_S в разделе Тюнинг
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 07:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 20:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:38
  5. Установка сигнализации с автозапуском
    от MindHunter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •