1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Носос топливный

    всем привет!машинка заводится плохо и на холодную и на горячую.Померили давление топлива при включенном зажигании 1.3кг походу это очень мало хотя должно вроде быть как 3.5bar смотрел по темам форума,пережали обратку чуть выросло 1.5-1.6 говорят менять насос в баке.давал газу давление вообще начало падать!Как еще проверить насос?Когда включаешь зажигание слышно как он начинает работать!Прочитал кучу тем но толком ни могу понять какое давление должно быть?

  2. #2
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливный фильтр давно менял?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #3
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри ниже похожие темы! На предыдущем менял на китай за 1000р 4-года отъездил!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр давно менял?
    Думаю перед проверкой заменил скорее всего, а то замер деньги на ветер!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр давно менял?
    менял перед тем как начала плохо заводится!

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а подскажите где РДТ на АУДИ А4 2005 гв 1.8 т? где находится?

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вариантов всего 3, на рампе, на насосе, в фильтре...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак какое давление у меня должно быть?3.5bar или как у меня показывает 1.3-1.5кг? РДТ у меня есть вообще?помогите!

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще, 3,5атм для бензинки, на дизелях не знаю , но падать не должно влюбом случае
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djimik Посмотреть сообщение
    дак какое давление у меня должно быть?3.5bar или как у меня показывает 1.3-1.5кг?
    ИМХО для дизеля там небольшое давление должно быть. А у тебя насос форсунки стоят или ТНВД?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А у тебя насос форсунки стоят или ТНВД?
    У меня нет ТНВД стоят насос форсунки!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djimik Посмотреть сообщение
    У меня нет ТНВД стоят насос форсунки!
    На ТНВД сто пудов давление не нужно, а в твоем случае точно не знаю.. но думаю этого давления достаточно.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Беларусь(Минск)
    Возраст
    29
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был сегодня на Сто сказал про насос в баке может он,мастер сказал что если машина нормально тянет без рывков и не глохнет то насос в баке тут не причем!говорит либо тандемник проверить, либо уплотнения форсунок менять!Про тандемник сказал поставить машину с горки мордой вниз утром на холодную завести исли заведется без проблем то тандемник! правильно говорит?можно ли его еще как проверить?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djimik Посмотреть сообщение
    можно ли его еще как проверить?
    Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

    От сюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=115754

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну вариантов всего 3, на рампе, на насосе, в фильтре...
    на рампе нет-а какое должно быть давление? оно от наддува не зависит? (как на моем АЕВ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну вариантов всего 3, на рампе, на насосе, в фильтре...
    на рампе нет-а какое должно быть давление? оно от наддува не зависит? (как на моем АЕВ)

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а какое должно быть давление?
    на предыдущем модельном ряде (8Е) моторах AMB (1.8T) рампа замкнутая, без обратки. давление в рампе постоянное 4 бара, регулятор стоит в топливном фильтре. давление соответственно от наддува не зависит...

    мотор (буквы) какие ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буквы не знаю ( у друга АУДИ )-а там что фильтр с 3мя выходами чтоль?

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а там что фильтр с 3мя выходами чтоль?
    по ссылке на пункт "Регулятор давления топлива" http://autoholding.net/556_dvigateli...OOIV_goda.html
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел схему спасибо! (надо насос проверить)

Похожие темы

  1. Про заслонку и топливный фильтр...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 11:54
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 11:34
  3. почистил топливный бак
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 22:56
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 12:04
  5. Топливный датчик
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •