1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Alexandr_Z, Сними лог по подогреву под нагрузкой и ужаснись.....
    Надо понимать, что ты лог по подогреву под нагрузкой снимал, и тебя что-то там ужаснуло? Что именно? Я вот снял и увидел, что подогрев пляшет как на ХХ, так и при нагрузках. Я почти убежден, что так быть не должно. Чтобы убедиться в этом и прошу людей снять логи и выложить, чтобы была пища для размышлений.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Обращаюсь к коллегам, "живую" лямбду и диагностический шнурок. Снимите, пожалуйста, пару логов:
    1. группы 1, 30 и 41 (начиная с пуска холодного двигателя, недолгий прогрев и обычная езда -всего минут 20)
    2. группы 30, 33 и 99 (на ХХ и при нагрузках - минут 5).

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбда-зонд Bosch 0 258 006 978 (заменитель ваговского 058 906 265 B).
    Никто не подкинет зависимость сопротивления его нагревательного элемента от температуры?
    Или хотя бы в нескольких точках: -10 С, 0 С, +10 С, +300 С.
    Связан ли какой-то достигнутый порог по сопротивлению нагревателя с установкой бита готовности зонда в его статусном коде?
    Что происходит с лямбда-регулированием, если бит готовности зонда не установлен?
    Ну и по-прежнему прошу логи. Что такие ленивые, коллеги?

  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Это они сами тебе сказали?
    По поводу подогрева и диагностики подогрева узкополосных зондов в системах МE7.x немцы говорят так ...
    Вложения Вложения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго здоровья, Алексей! Приятно видеть тебя на форуме, хотелось бы почаще.
    Спасибо за файлик. Мельком пробежал по нему, завтра почитаю вдумчиво (боюсь, правда, что возникнут непонятки с аббревиатурами).

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    завтра почитаю вдумчиво
    Результатами обдумывания поделишься? Очень хотелось бы увидеть пересказ (перевод) сего текста для "танкистов"
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если однозначно пойму текст, конечно, поделюсь.
    Pavel1, а тебя прошу посмотреть, как себя ведет бит готовности зонда в твоем ЭБУД со старта холодного двигателя. У меня почему-то практически сразу устанавливается в 1. Странно, на мой взгляд.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    прошу посмотреть, как себя ведет бит готовности зонда в твоем ЭБУД со старта холодного двигателя
    Со старта нет, есть только с тем-ры ОЖ 64 град , что равнозначно для мозга-"двигатель не прогрет" (бит готовности по прогреву наступает при 85 град., см. 1 группу/4 окно). Но у меня лог заканчивается на прогреве до 75С.


    LOG-01-001-033-030.zip
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж начали разбираться с лямбдами, то спрошу и тут, вдруг решится вопрос.

    Есть ошибка, которую сбрасываешь, а она после пары перезапусков двигателя опять вылазит:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 35-00 - -
    Лямбда новая Bosch. Провода прозванивались. По ваг-кому лямбда работает - тест проходит, фактор 1.997, смесь корректирует, других ошибок нет. Расход на трассе 6.5-8л, в городе 9-13л.

    Какой же всё-таки тут может быть обрыв из-за которого вылезает ошибка?

    P.S. это единственная ошибка по всей машине, вот что обидно
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Есть ошибка, которую сбрасываешь, а она после пары перезапусков двигателя опять вылазит:
    Прошивка в ЭБУ оригинальная или что-то перепрошитое?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Прошивка в ЭБУ оригинальная или что-то перепрошитое?
    Я ничего не менял с покупки. Но: катализатора нет, по логам воздух жрёт как прошитая, вторая лямбда вроде бы отключена (не знаю как точно определить).
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Я ничего не менял с покупки. Но: катализатора нет, по логам воздух жрёт как прошитая, вторая лямбда вроде бы отключена (не знаю как точно определить).
    Если есть ВАГКОМ, то проверить очень просто.
    Завести двигатель и в 115-й группе в первом поле понаблюдать за цифрами, коротко и резко нажимая на педаль.
    Если там будут промелькивать цифры больше 129%, то значит стоит чип и машина точно перепрошитая.
    Тогда проблема с ошибкой на 99.9% кроется в самой прошивке.
    Случай достаточно известный.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в 115 группе в первом поле обороты.

    Название: 20130117-184240.png
Просмотров: 111

Размер: 52.3 Кб
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  13. #33
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    У меня в 115 группе в первом поле обороты.
    Моя опечатка. Читать 114-я группа
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Какой же всё-таки тут может быть обрыв из-за которого вылезает ошибка?
    Обрыв в цепи подогрева зонда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Со старта нет, есть только с тем-ры ОЖ 64 град , что равнозначно для мозга-"двигатель не прогрет" (бит готовности по прогреву наступает при 85 град., см. 1 группу/4 окно). Но у меня лог заканчивается на прогреве до 75С.
    Меня интересует не бит нагрева ОЖ до 80 С (младший бит в поле 1.4), а бит готовности зонда (средний бит в трехбитном статусном коде зонда, поле 30.1). В твоем логе он все время стоит в "1", т.е. зонд все время готов. Меня интересует в каком он состоянии при старте холодного двигателя.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Меня интересует в каком он состоянии при старте холодного двигателя.
    Дык, я и пытался объяснить, что "холодный двигатель" - это, имхо, для мозгов когда тем-ра ОЖ ниже 85 С, т.е. мой лог - это холодный двигатель.
    APT, 1,8 универсал

  16. #36
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Обрыв в цепи подогрева зонда.
    При обрыве подогрева совсем другая ошибка.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из Ross-Tech:
    16514/P0130/000304 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    Possible Causes
    Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
    Possible Solutions
    Check Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1

  18. #38
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Моя опечатка. Читать 114-я группа
    Проверил. Показывает до 152%. Значит чип всё-таки есть.
    Предлагаю переместиться в ЛС для обсуждения дальнейших вариантов исправления ошибки.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По поводу подогрева и диагностики подогрева узкополосных зондов в системах МE7.x немцы говорят так ...
    Исходный текст предоставлен Алексеем (kalex) - см. пост №23. Я обещал поделиться результатами его перевода и осмысления. Старался перевести близко к тексту. Некоторые моменты так и остались мной не понятыми, но в целом картина по алгоритму подогрева зонда и определению его операционной готовности у меня сложилась. Еще раз спасибо Алексею за материал.
    Кому интересно, читайте.
    Нагреватель лямбда-зонда.zip

  20. #40
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Исходный текст предоставлен Алексеем (kalex) - см. пост №23. Я обещал поделиться результатами его перевода и осмысления. Старался перевести близко к тексту. Некоторые моменты так и остались мной не понятыми, но в целом картина по алгоритму подогрева зонда и определению его операционной готовности у меня сложилась. Еще раз спасибо Алексею за материал.
    Кому интересно, читайте.
    Нагреватель лямбда-зонда.zip
    Переменные:
    B_HSVE — condition for lambda sensor heating-switch upstream cat on
    PHLSNV — normalized heating power of lambda sensor upstream of catalyst
    TABGM — exhaust gas temperature upstream cat from exhaust temperature model

    Константы:
    TVHSV — delay time for sensor heater upstream cut
    THHAWU — Switch OFF time during power reduction of sensor heating post cat
    THEV — Time for maximal lambda sensor heating after start , pre cat
    USHUV — Lower O2sensor voltage threshold for maximal sensor heating pre catalyst
    USHOV — Upper O2-sensor voltage threshold for maximal sensor heatin pre catalyst
    TVHSVMX — delay time for maximum sensor heater upstream cut
    THEH — Time for maximal lambda sensor heating post cat after engine start
    THVA — off time to reduce heater power of oxygen sensor upstream cat at 13 Volt
    TREHS — time for restart sensor heating
    UBHS — battery voltage threshold for switching off oxygen sensor heater

    Параметры:
    THSVKTA — (characteristic) Line of switching off time for lambda sensor heating depending on exh.gas temp
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. коррекция лямбда-зонда
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 15:36
  2. Ошибки как признак кончины лямбда-зонда
    от Schtoss в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:45
  3. Проверка лямбда зонда по мотивам ELSA
    от Юра 80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 11:38
  4. Проблема Лямбда зонда
    от Leo29 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 20:35
  5. Катализатор и два лямбда-зонда
    от pg011 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •