1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разгоняюсь плавными рывками ...

    Всем привет и с новым годом !
    логи пока не могу снять , скользко , посему хотел спросить мнения куда копать .
    суть вопроса такова ... последнее время начал замечать . что при резком разгоне тяга меняется плавными волнами с частотой примерно 1 сек , хорошо заметно это на второй передаче (у меня механика). выяснил что это турбина так дует ... набирает обороты и сдувается при нажатой педали газа . на пиках машина неплохо летит . Сразу возникли подозрения , что это мозги ограничивают наддув , но ошибки по передуву ни разу не выскакивали .
    А примерно 8ткм назад я ремонтировал турбину , новый вал и новые втулки , тягу вестгейта подтянул немного (гайка от руки +2 оборота ключём ,примерно на 1мм больше от стокового ), т.к. там уже люфт в оси рычага калитки . Первые 2-3ткм ездил прикрадаясь , что б втулки с валом притёрлись без перегрева , потом уже начал жёжки давать , снимал логи и было нормально ... ровно как надо и без передувов , но этот "волновой эффект" вылез не сразу ..... я вот думаю , что это ТРК окончательно притёрлась и стала сильней раздуваться , или это может быть что то другое ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовка, давление топлива как?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8ткм , когда ставил назад ТРК , всё это было сделано ... менялся дырявый байпас на ТТшный , менялась прокладка под ГНЦ , опресовывал , всё попутно проверялось .
    Давление топлива тут не причём .... она едет , и очень хорошо едет когда раздувается ТРК , только она дует волнами при постоянно нажатой газульке ... логи бы показали , но боюсь , погода не алё ))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    всё это было сделано
    Ну как я понял, всё это было сделано тогда, когда она и ехала нормально
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну как я понял, всё это было сделано тогда, когда она и ехала нормально
    ну хорошо ... по 032 группе я не вижу ни дырок ни потери давления топлива , т.к. я всегда туда заглядываю и наизусть выучил
    циферки и как они и от чего зависят )))
    ещё раз повторю ... авто разгоняется , ТРК дует "волнами" , но авто всё равно разгоняется ... разница лиж в интенсивности разгона . Получается что ТРК накачивает давление с избытком , переваливая порого 0,6 бар , мозги отключают тактирование клапана N75 пока давление не снизится , как только давление снизилось включается N75 и ТРК начинает раздуваться . Поскольку она не может мгновенно набирать и сбрасывать обороты , то то как раз и получается что дует она плавными "волнами" с частотой примерно 1сек, может чуть чаще .
    Если не сильно топать на газ , то такого эффекта не наблюдается .
    Ошибки по передуву не видел ни разу .... а должна ли быть она ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь, такая же картина с "волнами", правда только после 220 по спидометру...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а должна ли быть она ?
    По идее ошибка должна быть.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    переваливая порого 0,6 бар
    Может датчик давления врет или актуатор разрегулирован?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    тягу вестгейта подтянул немного (гайка от руки +2 оборота ключём ,примерно на 1мм больше от стокового ), т.к. там уже люфт в оси рычага калитки
    Я конечно в этом ничего не смыслю... Но возможно, что гаечку стоит чуток ослабить, ибо она может быть притянута почти до лимита и поэтому случается передув...
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема, вот тема на шкода-форуме.. попробую завтра тягой вестгейта поиграть, может и вправду поможет..

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=106930

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    у меня такая ситуация была.перекопал всё. в результате проверил давление топлива оно было низковато.и когда ты разгоняешься его просто не хватает.поменял топл. насос и всё поехало.
    AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....

  11. #11
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    По идее ошибка должна быть.


    Может датчик давления врет или актуатор разрегулирован?
    ну нету ошибок ни по датчику давления , ни по передуву ... может канечно и датчик давления наддува финтит ... нодо попробовать его отключить и посмотреть как будет ехать ... точно !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fukenbroken Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема, вот тема на шкода-форуме.. попробую завтра тягой вестгейта поиграть, может и вправду поможет..

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=106930
    ... тоже склоняюсь к тому что ТРК после ремонта за 8ткм притёрлась как следует , и стала сильнее раскручиваться , а я то подтягивал шток актуатора срзу после ремонта ставил .
    А в шкодовской теме пока не решили в чём проблема ... тоже что и у меня , один в один .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергеq gfh Посмотреть сообщение
    у меня такая ситуация была.перекопал всё. в результате проверил давление топлива оно было низковато.и когда ты разгоняешься его просто не хватает.поменял топл. насос и всё поехало.
    не ... я слышу в этот момент что ТРК то дует то нет , соответственно то не очень набирает обороты , то мчит как ураган . Да и бензонасосу всего год , родной сдох , менял на Era .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    не ... я слышу в этот момент что ТРК то дует то нет , соответственно то не очень набирает обороты , то мчит как ураган . Да и бензонасосу всего год , родной сдох , менял на Era .[/QUOTE]

    попробуй послушать насос на слух .как он работает.и то что поменял насос год назад это не показатель .он может 20 лет отработать а может и месяц.так и получается как насос работает так он и дует .машина то едит то нет.проверь давления топлива на всех режимах
    AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос - как одна из вероятных причин, но говорят в этом случае была бы дерготня, я поменял на новый оригинал - ничего не изменилось.

    по поводу тяги вестгейта - я сомневаюсь потому, что в этих двигателях есть обратная связь по датчику давления, и по идее особой разницы в регулировке нету, просто жесткость пружины изменится.. но попробую, ибо мыслей уже нет..

  14. #14
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно .... подожду , может окошко тёплое будет , по сухому асвальту сниму логи
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ... может канечно и датчик давления наддува финтит ... нодо попробовать его отключить и посмотреть как будет ехать ... точно !
    .
    Можешь не пробовать.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #16
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь шланги к N75, у меня такая ерунда была когда один лопнул и травил......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  17. #17
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеq gfh Посмотреть сообщение
    не ... я слышу в этот момент что ТРК то дует то нет , соответственно то не очень набирает обороты , то мчит как ураган . Да и бензонасосу всего год , родной сдох , менял на Era .
    [/QUOTE] попробуй послушать насос на слух .как он работает.и то что поменял насос год назад это не показатель .он может 20 лет отработать а может и месяц.так и получается как насос работает так он и дует .машина то едит то нет.проверь давления топлива на всех режимах[/QUOTE]

    в шкодовской теме тоже появился ответ с насосом , мол не додавливал поэтому волнами разгонялся ... вот непонятно , как это влияет на раскрутку турбины ? помнится кент поставил на пассата насос от ТАЗа 3бар\80производительность против 4\120 наших родных , так у него она естественно не ехала на 170 сил , но и разгонялась ровно без волн при педальке в пол .... что то тут не так .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь к проблеме.Тоже самое.Дыр нет, разгон волнами.Правда, когда притопишь посильнее тапку, турбина раскручивается, как надо.Тобишь у меня всё зависит от того, как я нажимаю педаль газа.Если резко, турбина разкручивается равномерно, а дальше коробка перещёлкивает на повышенную.А, вот, если еду в горочку или плавно по прямой, в районе 3000 оборотов турбина отрубается, обороты падают до 2500, далее турбина опять врубается, опять до 3000 и отрубается.И так, пока не надоест и не влупишь педаль посильнее.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попутал , тут бензин.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Война с рывками при разгоне у АЕВ...
    от MaXimilian в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 14:46
  2. машина идет рывками
    от Андрэ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 17:04
  3. 1.8Т:разгон рывками
    от sturmgewehr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 06:30
  4. Разгоняется с рывками
    от AndreyR10 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 18:17
  5. Разгон рывками и передув
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •