1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полезное: 1.8т Загорелась масленка

    Хотелось бы поделиться своим опытом, я думаю многим будет полезным:
    машина пассат в5+ 1.8т европпа.
    во время новогодней поездки в питер на одном из динамичных обгонов загорелась масленка.
    сбавил, потухла.
    потом возникло тоже самое еще раз.
    встал на АЗС, выждал с полчаса, посмотрел, подтеков нет нигде, проверил уровень, тоже все в норме.

    по приезду в город занялись профилактикой, сняли поддон, маслоприемник сняли, а там пипец.
    дай бог 5-10% его площади было чистыми там могло проходить масло, остальное забито ошметками и окалинами.

    Вывод для себя сделал такой:
    - если при горящей масленке маслоприемник(она же сеточка) в вся забита, то насос на 95% рабочий. Обойдется только чисткой, а лучше заменой этого маслоприеника.
    - если же сетка относительно чистая, то скорее всего приговорен насос.Но сетку тоже лучше для профилактики почистить.

    Для замены маслоприемника нужно: сам масло приемник ~500р, колечко зелененькое(уплотнительное) ~100р, герметик или прокладка(смотря на чем у вас поддон сидит) ~ 300р.

    И еще: Масленка загорелась, бегом на СТО. Весь верх у движка в таком случае почти сухой!
    Последний раз редактировалось енот; 13.01.2013 в 21:08.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Finder, а можно поподробнее о самой процедуре и сколько она стоит?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Вывод для себя сделал такой....
    Коллега, не в обиду... Но здесь этими выводами вряд-ли кого удивишь... Тема истёрта до дыр...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    если же сетка относительно чистая
    то пипец был вкладышам шатунов у меня
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое лучшее и 100% средство узнать о состоянии насоса - замер давления, почистить сетку конечно хорошо, но давление потом померить обязательно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Finder, а можно поподробнее о самой процедуре и сколько она стоит?
    мой механик взял за замену маслоприеника, ну + замена масло соотв., 4000руб.


    процедура замера давления в чем заключается?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    самое лучшее и 100% средство узнать о состоянии насоса - замер давления
    Замер давления масла покажет только давление, но диагноз точный по этому параметру не поставить.
    Маленькое давление может быть не только из-за уставшего насоса....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    26
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как давление все-такие меряют?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вместо электрического датчика на кронштейне маслофильтра вкручиваешь механический манометр. Заводишь мотор и смотришь... При этом необходимо чтобы мотор был прогрет.
    Описание процедуры есть на форуме. Воспользуйся поиском
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    желательно замеры сделать во всех режимах-холодная-прогрев ХХ - и обязательно после нагрузки (на прогретом авто на ХХ давление может быть и в норме )

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ну? ну понятно что давление снижается с износом вкладышеи и других деталей требуемых масленого подшипника, но при отсутствии прямых утечек и соответствующем пробеге можно смело определять неисправность... Не зря давление поверяют на разных режимах работы двигателя. И даже при забитой сетке маслоприемника на хх насос должен выдавать номинальное значение, как и у топик стартера лампочка подсказала о недостатке давления совсем не на хх, а значит там оно было достаточно
    зы замер больше скажет о состоянии системы чем просто тупо поменять маслоприемник и думать что там все впорядке
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Вывод для себя сделал такой:
    - если при горящей масленке маслоприемник(она же сеточка) в вся забита, то насос на 95% рабочий. Обойдется только чисткой, а лучше заменой этого маслоприеника.
    - если же сетка относительно чистая, то скорее всего приговорен насос.Но сетку тоже лучше для профилактики почистить.
    есть варианты "новый маслоприемник -> замер давления -> повторное снятие поддона -> замена насоса".

    К словам Вани добавить нечего
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Коллега, не в обиду... Но здесь этими выводами вряд-ли кого удивишь... Тема истёрта до дыр...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    как и у топик стартера лампочка подсказала о недостатке давления совсем не на хх, а значит там оно было достаточно
    да на ХХ она и не покажет никогда, хоть достаточное хоть нет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на ХХ лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ никогда-(оговаривалось1000 раз!!!) основной замер на ХХ -но только после работы двигателя ПОД НАГРУЗКОЙ!-даст истинную картину

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, я не списывал просто долго писал

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закрыто, ибо баян. В поиске миллион подобных тем с методами решения и лечения.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Похожие темы

  1. Загорелась масленка
    от Олег 32 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:36
  2. Затрясло двигатель, загорелась масленка
    от mixic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 21:13
  3. отказал тахометр, загорелась масленка
    от PF3000 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 02:47
  4. загорелась масленка
    от Alexxxxx в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 06:54
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •