1. #1
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль На улице - 15 с, а на приборке -39с!!

    Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!! Машина в холодном гараже находиться, сегодня решил прогреть, завел -14,5 С на шитке, после понизилась на -13 С, через 20 минут пошел глушить и увидел на щитке - 39 С.. Сделал 2 раза перезапуск двигателя - 39 не проходит.. климат не включал.. такого никогда раньше не наблюдал.. Может кто сталкивался уже с этим, может в форуме где что читал.. Дайте совет где искать.. позже схожу еще гляну на температур.. СПАСИБО!!!

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  2. #2
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик(внешней) температуры наружнего воздуха накрылся-находиться спереди на радиаторе- 8D0820535
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #3
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два часа прошло с последней поверке... - 39 не сходит.. а почему именно - 39 тогда?

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k718no, датчик наружной температуры воздуха.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8D0820535 этот датчик подойдет на мою машинку? или 5 и 5+ там разницы нет?

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    находиться спереди на радиаторе- 8D0820535
    Цитата Сообщение от k718no Посмотреть сообщение
    8D0820535 этот датчик подойдет на мою машинку?
    Это от дорестайла

    Цитата Сообщение от k718no Посмотреть сообщение
    или 5 и 5+ там разницы нет?
    Разница есть. Для B5+ идет 8Z0820535
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Находиться он перед радиатором? я там видел трубка изогнутая какая то.. но датчика сильно там не видел..

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  8. #8
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k718no Посмотреть сообщение
    Находиться он перед радиатором? я там видел трубка изогнутая какая то.. но датчика сильно там не видел..
    ДА перед радиатором
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #9
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоединюсь с вопросом в этой теме. у меня другая проблемка - при заводе температуру показывает адекватную и вроде точную, а вот после прогрева и во время езды температуру поднимается и до + 15 (зимой), по осени при вялой езде по городу было и + 35 что мне менять))? какой датчик или в чем дело?
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  10. #10
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    присоединюсь с вопросом в этой теме. у меня другая проблемка - при заводе температуру показывает адекватную и вроде точную, а вот после прогрева и во время езды температуру поднимается и до + 15 (зимой), по осени при вялой езде по городу было и + 35 что мне менять))? какой датчик или в чем дело?
    Меняй датчик-стоит 500-600р
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #11
    Golf Аватар для Андрей Можай
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Можайск-ЮЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Меняй датчик-стоит 500-600р
    какой? тот же, что писали выше?
    B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная

  12. #12
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Можай Посмотреть сообщение
    какой? тот же, что писали выше?
    8D0820535 или тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784&page=754 спроси
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде чем что-то менять по советам телепатов, лучше провести инструментальную диагностику всех трех учавствующих датчиков. Вагкомом.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Прежде чем что-то менять по советам телепатов, лучше провести инструментальную диагностику всех трех учавствующих датчиков. Вагкомом.
    Серега как всегда, сухо и по делу

    какой там третий кроме G17 и G89 ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! если он вообще там есть. у меня его не было так зимой иногда и -51 показывало.смотри крепления этой трубки там и датчик должен быть.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какой там третий кроме G17 и G89 ?
    Третий, это G263, но на приборку же идут показания от датчика G17? Или я ошибаюсь?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Третий, это G263
    он совмещен с G89 ? на схеме чет не нашел его
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    но на приборку же идут показания от датчика G17? Или я ошибаюсь?
    Серег, верно. частично алгоритм таков что при неисправности G17 на приборку должны идти показания с G89 (ошибка по G17 при этом будет висеть), или - усредненные между G89 и ХХ (ХХ - похоже этот самый G263).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он совмещен с G89 ? на схеме чет не нашел его
    Вот, что по этому поводу пишет SSP:

    Климат-контроль (установка «Климатроник») теперь имеет дополнительно температурный датчик, чего не было на прежней модели автомобиля.
    Этот датчик G263 встроен в воздуховод за испарителем; он измеряет температуру воздуха, отходящего от испарителя, и непрерывно подает сигнал на блок управления установки.

    Благодаря датчикам наружной температуры G17 и G89 и датчику температуры воздуха за испарителем блок управления может правильнее определять моменты отключения и подключения компрессора. Воздух в салоне становится менее влажным, поскольку он лучше обезвоживается. Благодаря этому стекла остаются чистыми от запотевания.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #19
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был бы ВАГ - было бы счастье... Да и счастье ли.. я один раз на крайслере поменял катушку зажигания + высоковольтные провода+свечи, итог - проводок на датчике хх отпал, подоткнул и ездил - радовался.. Ваг не нашел причину.. (многократные пропуски зажигания сказал) Но, может у VW что то другое с вагкомом.. И да.. к теме.. сегодня завел и температуру выдало правильно... Глюк может?

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k718no, проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    Хочу поделится реальным фактом. Ни в какие совпадения не верю. Заглох дизель при езде. При вскрытии топливного фильтра последний оказался полупустым. В расширительном бачке охлаждающей жидкости у меня уровень оказался ниже толстой четры "MIN" на миллиметра 3-4 (машина стоит более менее горизонтально; когда ранее мерял, уровень был где-то посередине между "MIN" и "MAX" - на уровне ребра, которое есть на оригинальных бачках; но не контролировал уровень уже месяца три). Когда ранее предпринимал попытки заводки на приборной панели появлялась температура наружного воздуха минус четырнадцать градусов C, и я ждал-смотрел - она автоматически повышалась градусов на десять - до минус трёх-четырёх. Сегодня я долил антифриза цвета светлой марганцовки (такого цвета, какого у меня в бачке и была) - G12 plus (производитель Hepu) - 220 миллилитров. Уровень в бачке повысился на и стал выше черты "MIN" на 5 мм. Я специально включил зажигание (было поздно - авто не заводил) и посмотрел на температуру наружного воздуха - она сразу высветилась минус четыре градуса C, и никуда не больше не корректировалась. То есть я хочу сказать, что доливка охлаждающей жидкости подействовала на датчик наружной температуры (может и не на сам датчик, но на отображаемую на приборной наржужную температуру). Ранее, да и сейчас, если бы машина завелась и поехала, то температура могла откорректировться на градус-два, но не на десять же. До проблемы с заводкой дизеля уровень охлаждающей жидкости на холодном дизеле был посередине между отметками "MIN" и "MAX". Всегда при этом наружная температура отображалась более-менее правильно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 14:02
  2. Подскажите по приборке???
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:45
  3. Вопрос по колокольчику на приборке
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 10:12
  4. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:41
  5. Горят сигнальные лампы на приборке
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •