1. #21
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Появилось в прошлую среду - сразу и внезапно. Те во вторник не было - в среду с Д без газа не трогается.
    2. До этого менял пыльник шруса.
    3. На холостых иногда трогается, иногда нет, т.е. остановился на ровной поверхности, если не переключать передачи то может и тронуться.
    4. Когда менял масло и фильтр масло было зеленовато-коричневое(мастер сказал что нормальное).
    5. В поддоне на магните нет совсем НИЧЕГО лишнего.
    6. Был в сервисе - сказали хз чо - ездить так.(Vag-s)долили масла. (неполную замену масла и фильтра делал уже после).
    7. Тут дело не в том что на Д нехватает тяги, тут когда включаешь Д её просто НЕТ! Т.к. после включения передачи нет нагрузки на двигатель и обороты не понижаются, газу добавляешь - все нормально.
    Проблемы коробка создает только при езде в горку, да и в пробке не комфортно.

    Насколько я знаю механические повреждения сразу оказываются на дне поддона на магните.

    К коробке относится только датчик Холла? Он может глючить и не давать ошибки на ваг-ком?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    троит(неровная работа двигателя), детонация при выжиме тормоза есть?

    Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01N


    Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01V


    Для проверки уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.) необходимо использовать шестигранник 12 мм. Для проверки уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке передач 01V в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. необходимо использовать новое уплотнение для резьбовой пробки маслоналивной горловины.

    Предупреждение Если при проверке уровня в главной передаче коробки передач установлено, что масло в главной передаче слишком много или слишком мало, то происходит обмен масла с планетарной коробкой передач. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания VW для устранения неисправности.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
    2. Снимите нижний брызговик двигателя.
    3. Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач.
    4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
    5. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм на коробке передач 01N и моментом 30 Нм на коробке передач 01V, см. рис. Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01N и рис. Расположение пробки маслоналивного отверстия на коробке передач 01V.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    1. Появилось в прошлую среду - сразу и внезапно. Те во вторник не было - в среду с Д без газа не трогается.
    2. До этого менял пыльник шруса.
    3. На холостых иногда трогается, иногда нет, т.е. остановился на ровной поверхности, если не переключать передачи то может и тронуться.
    4. Когда менял масло и фильтр масло было зеленовато-коричневое(мастер сказал что нормальное).
    5. В поддоне на магните нет совсем НИЧЕГО лишнего.
    6. Был в сервисе - сказали хз чо - ездить так.(Vag-s)долили масла. (неполную замену масла и фильтра делал уже после).
    7. Тут дело не в том что на Д нехватает тяги, тут когда включаешь Д её просто НЕТ! Т.к. после включения передачи нет нагрузки на двигатель и обороты не понижаются, газу добавляешь - все нормально.
    Проблемы коробка создает только при езде в горку, да и в пробке не комфортно.

    Насколько я знаю механические повреждения сразу оказываются на дне поддона на магните.

    К коробке относится только датчик Холла? Он может глючить и не давать ошибки на ваг-ком?
    вот это уже другое дело!!...масло какое залито?удары,пинки какие либо есть?соленоиды прозванивали? может быть дело в регуляторе давления .

    хранитель
    Это же заливка в дифференциал!
    Туда льется 75w90.
    Я туда заливаю проще-снимаю датчик спидометра,даже откручивать ничего не надо.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось aleks19411; 14.01.2013 в 11:11.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло заливал Mobil Al LT - все по феншую. Пинков-ударов особых нет, иногда бывает плавный рывок(но плавный) при переключении с 3-4(ну чуствуется что передачи переключаются, но не дергает). Когда газ отпускаешь/нажимаешь чуствуется качок от движка(но опять таки еле-еле, да и в принципе наверное так и должно быть навреное)
    Двигатель работает ровно, не троит(да и дизель же).

    Иногда на Д после того как полностью останавливаешься, если отжимаешь то машина трогается, если переключить на N, а потом на Д то не трогается.

    Говорю как будто не включается Д когда переключаешь передачу/останавливаешься(или как будто включена N). Могут плунжера залипать или что там внутри? Нажимаешь газ - увеличивается давление в коробке и все нормально становится.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Масло заливал Mobil Al LT - все по феншую. Пинков-ударов особых нет, иногда бывает плавный рывок(но плавный) при переключении с 3-4(ну чуствуется что передачи переключаются, но не дергает). Когда газ отпускаешь/нажимаешь чуствуется качок от движка(но опять таки еле-еле, да и в принципе наверное так и должно быть навреное)
    Двигатель работает ровно, не троит(да и дизель же).

    Иногда на Д после того как полностью останавливаешься, если отжимаешь то машина трогается, если переключить на N, а потом на Д то не трогается.

    Говорю как будто не включается Д когда переключаешь передачу/останавливаешься(или как будто включена N). Могут плунжера залипать или что там внутри? Нажимаешь газ - увеличивается давление в коробке и все нормально становится.
    2-ой раз пишу-попробывать промыть гидроплиту и поменять регулятор давления.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, вот с давлением косяк....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    2-ой раз пишу-попробывать промыть гидроплиту и поменять регулятор давления.
    А какой артикул у регулятора давления? В экзисте по каталогам она в сборе идет вообще =(

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    А какой артикул у регулятора давления? В экзисте по каталогам она в сборе идет вообще =(
    ты нигде не преседал на АКПП, мог трубочку замять....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    А какой артикул у регулятора давления? В экзисте по каталогам она в сборе идет вообще =(
    в экзисте его нет смотри на http://www.abtomat.ru/search.aspx?code=096+1823
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, если товарищи сервисмены посещают форум и темы форума, рассмотрю цену на работу, ну и если кто в курсе буду благодарен на озвучивание приблизительного ценника в Москве.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    гтр под замену.блокировка не работает.....хотя можно глянуть и гидроблок

    Как угадал?



    Цитата Сообщение от dginibot Посмотреть сообщение
    больше похожа на гидроблок, недостаточно давления на D/G муфту,
    Я думаю что там банально уже износ фрикционов. а это тупо забить, пока не перестанет ехать или еще что то. а там уже всрытие и менять изнощенный части. Отчет по 4ст АКПП есть в БЗ.



    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    чему ты удивляешься для примера


    Дайте мне пассат с АКПП, я вам быстро выиграю ГТР,
    А лопасти гнуться при резких стартах с места, всякими пробуксовка ми и тд. они это не любят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Износ лопастей маслом-это круто!!!!

    Это реальность Вацан
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ты нигде не преседал на АКПП, мог трубочку замять....
    Эмм, что я делал?

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    Эмм, что я делал?
    поддоном коробки не цеплял что то серьезное, вероятно это имели ввиду!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение

    Как угадал?




    Я думаю что там банально уже износ фрикционов. а это тупо забить, пока не перестанет ехать или еще что то. а там уже всрытие и менять изнощенный части. Отчет по 4ст АКПП есть в БЗ.






    Дайте мне пассат с АКПП, я вам быстро выиграю ГТР,
    А лопасти гнуться при резких стартах с места, всякими пробуксовка ми и тд. они это не любят.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Это реальность Вацан
    Вацан прикинь-А Я знаЮ!!!!...................
    А если поменее флуда то-Ждем ответа автора.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вацан прикинь-А Я знаЮ!!!!
    Где Холмс??? Он бы уже давно разрешил данную дилемму
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Где Холмс??? Он бы уже давно разрешил данную дилемму
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2013
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что говорят по этому поводу
    Классический излом , потеря давления на элементе реализующим первую передачу вперёд при рабочей температуре АКПП
    http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B.../B_U_AKPP.html
    Последний раз редактировалось AAAStavropol; 16.01.2013 в 07:34.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!

    Просьба помочь, кто, что знает, может у кого такое было. В общем ситуация следующая:
    У меня VW Passat В5+, 1.8, турбо, 2003 года выпуска (пригнана с США), АКПП, моя первая машина, езжу уже около полугода, не знал проблем.

    Вчера выехал, был небольшой гололед, остановился на перекрестке, хотел тронуться, но машина начала буксовать на льду, поднажал газу, вдруг громкий хлопок где-то внутри капота. Потом вроде еле тронулся, нажимал газ, не тянул, не мог разогнаться. Остановился на перекрестке, поставил на "Р", потом перед тем как тронуться на "D", коробка пнула сильно (аж звук был), когда ехал скорость не мог набрать, и так при переключении коробки пинала. Поставил на парковку, утром выехал, коробка в норме, уже ничего не пинало, как-будто ничего не было. Сегодня ездил, как-то странно ведет себя коробка, то ли скорость переключается так, не ощутимо, но кажется пинает коробка.

    Вот боюсь, что это, что за хлопок был и почему коробка начала пинать вчера сильно, сегодня вроде не сильно? Кто знает что это? Что ремонтировать, а то в СТО поедешь, даже ничего не знаешь

  19. #39
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что значит
    то ли скорость переключается так, не ощутимо, но кажется пинает коробка.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, советовать ничего не буду, сам я не мастер. Но один раз у меня было примерно тоже самое, только со скоростью назад.
    Сдавал назад, доехал до бордюра, через который нужно было переехать, а я в него уперся и давай буксовать... Нет бы мне дураку сдать вперед и с разгончику... Не-е-е я давай тапочку давить с задней скоростью, чтобы заскочить... Итог - докрутил до отсечки в 5-6 тыс, перескочил, но после этого задней скорости не стало (обнаружилось только через минут 10). Менял гидроблок, вроде бы!
    Кароч, говорят, что автомат не любит, когда машина буксует, вотЪ!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятки с коробкой передач...
    от Владимир- в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 08:44
  2. непонятки с масложором на AHH
    от xedin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:27
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 01:37
  4. Попал с коробкой...
    от den79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 08:33
  5. проблемы с коробкой на дизеле
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •