1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный треск

    Доброго всем времени суток.Всех с прошедшими и наступающими праздниками
    А теперь о печальном...Сегодня, резко разгоняясь вдоль стоящих на поворот, в левом ряду, машин, обратил внимание, что в процессе резкого разгоня автомобиля слышен достаточно резкий треск.Откуда он не понял, так как он отразился от рядом стоящих машин, да и разгонялся я быстро...Звук похож на...Блин...Как-будто железные лопасти цепляют железную поверхность Лучше не объяснить. Что это было?
    ПыСы
    На поведении машины это никак не отразилось.Масло на месте, чек не горит, разгон хороший.И да, это совсем не тот треск наших awm в сильную жару из-за перегретого интркуллера. Этот громкий и сухой железный.
    Всем спасибо за советы и внимание

  2. #2
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На месте при "газе" нет звука?
    ШРУС?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zaharov24, Так же и у меня было при резких стартах.

    Звук ШРУСа легко определить, но этот звук другой.

    На всех пассатах система EDS, мало кто о ней слышал, но вероятно на всех пассатах она присуствует (можно проверить по ВИНу):

    EDS
    (Elektronische Differential Spree)
    Разработчик: Audi

    (Электронная блокировка дифференциала) ЭБД

    Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
    Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
    Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.



    EDS (Elektronische Differentialsperre) – это система, отвечающая за электронную блокировку дифференциала (ЭБД). Данная система является прекрасным дополнением к антиблокировочной системе ABS. Благодаря системе EDS потенциал безопасности автомобиля заметно повышается, кроме того улучшаются тяговые характеристики автомобиля при его движении в опасных дорожных условиях.

    Система EDS облегчает процесс трогания автомобиля с места, резкого разгона, движения автомобиля в гору и его эксплуатации в сложных погодных условиях. Система ЭБД получает сигналы с датчиков АБС и частоты вращения, определяя при этом угловые скорости ведущих колес, которые постоянно сравнивает между собой. В случае несовпадения этих скоростей (например, при буксовании одного колеса), одно из колес подтормаживается до тех пор пока его частота вращения не сравняется с частотой вращения небуксующего колеса.

    Такое регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект механически заблокированного дифференциала в случае необходимости. При этом колесо, которое лучше сцепляется с дорожным покрытием, передает большое тяговое усилие. Система ЭДБ действует при движении как передним, так и задним ходом, однако при движении задним ходом на участках поворотов она не срабатывает.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На месте ничего не трещит...Боюсь, что шруз...Сегодня при повороте налево, услышал тихий треск, в такт оборотам двигателя.Выровнял руль, заткнулось трещание...
    ИДС, возможно, и есть, но на данном этапе не работают датчики абс (меняли подвеску, сместили их...Всё никак обратно не воткну), поэтому, буксуй...не буксуй, нифига не включится...Наверное...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что шруз...
    Пыльники как? У меня тоже пару лет назад хрустел. Пыльники пострескавшиеся были, один больше другого, уже подходил к прорыву. Поменял на лоебровские, смазки свежей набил, и стараюсь на вывернутом руле не сильно газовать. Хрустел именно когда поворачивал тапкой в пол. Когда не сильно нагружаешь нормально. Некоторые снимают промывают, набивают свежей смазки и ездят.

    Ну, а сдатчиками жесть, видимо и АБС горит на панельке и пищит? Устраняй неисправность! Мне тоже при замене ступичного датчик сломали, заменил на Датчик (АБС) частоты вращения колеса (Jp Group, Дания) – 630 руб. Отлично работает.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Пыльники как? У меня тоже пару лет назад хрустел. Пыльники пострескавшиеся были, один больше другого, уже подходил к прорыву. Поменял на лоебровские, смазки свежей набил, и стараюсь на вывернутом руле не сильно газовать. Хрустел именно когда поворачивал тапкой в пол. Когда не сильно нагружаешь нормально. Некоторые снимают промывают, набивают свежей смазки и ездят.

    Ну, а сдатчиками жесть, видимо и АБС горит на панельке и пищит? Устраняй неисправность! Мне тоже при замене ступичного датчик сломали, заменил на Датчик (АБС) частоты вращения колеса (Jp Group, Дания) – 630 руб. Отлично работает.
    Надеюсь, что датчики целые, просто при замене рычагов, были удары, вследствие чего, контакт нарушился...Такое бывало у одноклубников Абс и исп горит, но не пищит.Собственно абс и антипробуксовочной нет.Будет время, естественно исправлю, спасибо
    Пыльники целые, смотрел, когда подвеску менял.Сейчас тоже почти без газа в крутые повороты вхожу, не трещит...Просто этот хруст на прямых колёсах при разгоне напугал.Сейчас вспоминаю, аж в салоне слышно было...Где хрустит, фиг поймёшь...Вообще было ощущение, что по центру машины, ближе к коробасу...В голове не укладывается, что может ещё такие звуки издавать.Если бы акпп, так и работала бы через одно место, если двигатель, то и на холостых бы так молотил...А так и двигатель и коробка работают очень хорошо.Переодически на сервисе их проверяю.

  7. #7
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    На месте ничего не трещит...Боюсь, что шруз...Сегодня при повороте налево, услышал тихий треск, в такт оборотам двигателя.Выровнял руль, заткнулось трещание...
    У меня такая же фигня,пыльники недавно на шрусах менял .так шрус в норме,ему ещё работать и работать,а звук так и не могу понять откуда и что издаёт!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Просто этот хруст на прямых колёсах при разгоне напугал.
    Внутренние ШРУСы есть? У меня МКПП, на АКПП есть внутренние? На прямых внутренние хрустят. У меня после 140 км/ч есть вибрация иногда, подозрение на внутренний ШРУС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    слышен достаточно резкий треск.
    Может кузов http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3847546

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Внутренние ШРУСы есть? У меня МКПП, на АКПП есть внутренние? На прямых внутренние хрустят. У меня после 140 км/ч есть вибрация иногда, подозрение на внутренний ШРУС.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Может кузов http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3847546
    Насчёт внутренних, хз, на скоростях до 190 ничего не трясёт (дальше разгоняться меня трясти начинает )
    Не дай бог, кузов хрустит, а-то так газанёшь и морда уедет, а я в кузове на месте останусь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, форумчане. Месяца два прислушивался, где хрустит. На яму заезжал каждый день. Слушали и из салона, и снаружи, и из рядом идущей машины мнения разошлись – одни слышат звук справа другие по центру (коробка). Из методов диагностики не заезжал только на катки. Воспользовался самым надежным методом – «хороший стук наружу выйдет». Вышел. Обнаружил следы потекших подушек двигателя. Правую увидел глазами, а левую на дисплее фотоаппарата. Подушки купил, завтра буду заказывать болты и гайки. Надеюсь через неделю поменять. На форуме много фотографий потекших подушек, но следов подтекания (покраснения) мне сразу заметить не удалось.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  11. #11
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений998, Подушку одну поменял ,вторая в норме,звук что интересно бывает появляется ,а бывает и нет обычно на холодную когда выворачиваешь руль в крайнее левое положение (чаще),реще в правую сторону и даёш газку как только руль выравнивается то и звук пропадает,причём при всём дальше при езде уже не появляется звук(звук напоминает как будто что то за чтото задевает,как трещётка).
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998 Посмотреть сообщение
    завтра буду заказывать болты и гайки.
    Зачем? Старые, оригинальные пойдут.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Зачем? Старые, оригинальные пойдут.
    Поддерживаю, старые ещё сгодятся.Чай не на заводе ВАЗ сделаны.Только обязательно резьбу самаж спец смазкой (не помню названия, помню, что серебристого цвета), чтоб не закисла.Даже спустя год-полтора, я сорвал гайку без особых усилий.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony. У меня начиналось так: Стою на перекрестке, собираясь повернуть на право. Машины идут плотным потоком. Появляется разрыв. Резко трогаюсь. Слышу треск. Машина продолжает разгонятся. Возвращаю руль в среднее положение, треск исчезает. Приезжаю на работу. Работа на ум не идет. Сажаю трех опытных автомобилистов, едем слушать. Больше часа изголялись. Тишина. Вечером заезжаю к брату на яму. Кроме правой полуоси (еле заметный люфт) придраться не к чему. Через неделю на крутом подъеме при повороте на право резко газую и опять треск. Сбрасываю газ. Треск исчез. Газую - треск. Машину смотрели и на яме, и на подъемнике больше десяти специалистов. Мнения разошлись. Одни приговорили внутренний ШРУС. Другие – двигатель цепляет кузов. Следы обнаружили только в районе передней опоры. Положили резинку. Стук не исчез, только усилилась вибрация. Выбросили резинку. Начал готовиться к замене ШРУСа в сборе. Официалы WV – ШРУС. Официалы AUDI – ШРУС не причем. Машина покупалась и обслуживалась в АУДИ центре. Они ее хорошо знают. Да и скидки 20% на запчасти и 25% на ТО. Плюс большинство спецов и я сам полагаем, что звук не ШРУСа. Чтение форумов тоже не убеждало в виновности ШРУСа. Тем временем хруст стал появляться и при повороте налево и при разгоне по прямой на подъеме. При сбросе газа хруст прекращается. Если плавно увеличивать газ – тишина. Резко - хруст. Остановились на версии: смещается двигатель и цепляет кузов. Но следов касания не нашли. Своей ямы нет. Ежедневно не контролировал, но минимум раз в неделю заезжал на яму. Особое внимание подушкам, т.к. чтение форума убедило меня в их виновности. Приготовил новые. И вот появились характерные следы. Прочитал отчеты по замене подушек (опор). А Elsa в последнюю очередь. В Elsa сказано – заменить болты и гайки. Сегодня заказал. Срок исполнения 9 дней.
    Мне довелось общаться с немецким инженером механиком – разработчиком. Я убежден, если немцы написали заменить на то, есть основание. Если использовать старые болты насколько я понимаю, нужен резьбовой герметик синего цвета? Извините за много букв.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998 Посмотреть сообщение
    Chicony. У меня начиналось так: Стою на перекрестке, собираясь повернуть на право. Машины идут плотным потоком. Появляется разрыв. Резко трогаюсь. Слышу треск. Машина продолжает разгонятся. Возвращаю руль в среднее положение, треск исчезает. Приезжаю на работу. Работа на ум не идет. Сажаю трех опытных автомобилистов, едем слушать. Больше часа изголялись. Тишина. Вечером заезжаю к брату на яму. Кроме правой полуоси (еле заметный люфт) придраться не к чему. Через неделю на крутом подъеме при повороте на право резко газую и опять треск. Сбрасываю газ. Треск исчез. Газую - треск. Машину смотрели и на яме, и на подъемнике больше десяти специалистов. Мнения разошлись. Одни приговорили внутренний ШРУС. Другие – двигатель цепляет кузов. Следы обнаружили только в районе передней опоры. Положили резинку. Стук не исчез, только усилилась вибрация. Выбросили резинку. Начал готовиться к замене ШРУСа в сборе. Официалы WV – ШРУС. Официалы AUDI – ШРУС не причем. Машина покупалась и обслуживалась в АУДИ центре. Они ее хорошо знают. Да и скидки 20% на запчасти и 25% на ТО. Плюс большинство спецов и я сам полагаем, что звук не ШРУСа. Чтение форумов тоже не убеждало в виновности ШРУСа. Тем временем хруст стал появляться и при повороте налево и при разгоне по прямой на подъеме. При сбросе газа хруст прекращается. Если плавно увеличивать газ – тишина. Резко - хруст. Остановились на версии: смещается двигатель и цепляет кузов. Но следов касания не нашли. Своей ямы нет. Ежедневно не контролировал, но минимум раз в неделю заезжал на яму. Особое внимание подушкам, т.к. чтение форума убедило меня в их виновности. Приготовил новые. И вот появились характерные следы. Прочитал отчеты по замене подушек (опор). А Elsa в последнюю очередь. В Elsa сказано – заменить болты и гайки. Сегодня заказал. Срок исполнения 9 дней.
    Мне довелось общаться с немецким инженером механиком – разработчиком. Я убежден, если немцы написали заменить на то, есть основание. Если использовать старые болты насколько я понимаю, нужен резьбовой герметик синего цвета? Извините за много букв.
    Именно эти "много букв", дали повод задуматься мне.Ситуации один в один.Мои симптомы описаны с невероятной точностью
    Герметик не обязательно.Паста с содержанием молибдена пойдёт.Paste Moly U60, мне такой смазывали.

  16. #16
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений998, Так что всему виной стало,старые болты и гайки при замене гидроопоры?Блин сёдня ездил звука нет,то появляется то изчезает,при резком газе на прямой вроде не трещит..Восновном всё при повороте на лево...Люфт в полуосях есть но то же в пределах нормы!Какая у вас гидроопора та что у турбины стоит или со стороны водителя?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про болты и гайки гидроопор ничего не скажу, но если гайка сложная или находится в труднодоступном месте она обязательно должна быть крепче болта. Если болт сложный, например эксчентричный, тогда болт крепче. Мне летом пришлось несколько раз снимать и ставить правое крыло. Болты затягивал динамометрическим ключем. На одном из болтов оторвалась головка. За гайки опор я не беспокоюсь, но чтобы их поменять надо открутить кронштейны на которых они стоят и стабилизатор поперечной устойчивости. Машина меня устраивает, менять не собираюсь, поэтому не хочу превращать ее в ВАЗ или Чери.
    Извиняюсь. Вопрос про опоры не понял. И со стороны водителя, и со стороны турбины, и впереди, и на коробке все имеются.
    Теперь серьезно. Первым я прочел отчет нашего соклбника из Америки, помоему из Чикаго. На фото оторванная нижняя шпилька. Проверил у себя. Качали, поддомкрачивали двигатель, меду опорой и кронштейном зазора не выявили. При этом правая, по ходу движения (со стороны турбины), была сырая. И вот здесь я сгупил. В этот день шел дождь, проверяли шпильку, вытерли тряпочкой и уставились на опору. Левая была сухая и ни каких поломок не видно. Это я потом сообразил, что надо было проверить, масло это было или вода. Думаю масло. Сколько раз снимал защиту всегда было сухо. Дней через 10 на правой подушке внизу увидел покраснение – явный признак течи. На левой ничего не видно. Попробовал посмотреть вебкамерой. Изображение отвратительное. Тогда стал фотографировать с разных сторон телефоном Нокия 8 камера 12Мп. На одно из кадров отчетливо запечалились красные следы масла. Думаю первой потекла правая. Появилась вибрация. Правая сторона двигателя опустилась. При повороте на право какая-то деталь двигателя или коробки стала доставать какую-то деталь кузова. Появился хруст. Потом потекла левая. Опустилась левая сторона. Появился хруст при повороте на лево и при разгоне. Но уверенности, что все так нет. Следов касания не обнаружил. Последний раз смотрел неделю назад. Езжу мало 20км в день.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Вопрос про опоры не понял. И со стороны водителя, и со стороны турбины, и впереди, и на коробке все имеются.
    Ты вот купил все эти опоры, какой фирмы?, новые брал? И что все без гаек и болтов?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Ты вот купил все эти опоры, какой фирмы?, новые брал? И что все без гаек и болтов?
    Заказывал новые оригинальные.

    Название: Фото0679E001.jpg
Просмотров: 370

Размер: 67.3 Кб

    Внешний вид заказу соответствует.



    Название: Фото0674E001.jpg
Просмотров: 336

Размер: 82.5 Кб


    Все без гаек и болтов.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений998 Посмотреть сообщение
    Заказывал новые оригинальные. Все без гаек и болтов.
    Вскоре также буду заказывать. Дай пожалуйста номера гаек и болтов и что там еще. Просто вспомнил как менял переднюю подвеску Лем и ступичный подшипник слесарь крутил все гайки и болты новые смазывая их графитовой, сломал датчик АБС. В будущем когда менял датчик АБС, слесарь достал б/у шный ступичный болт закрутил, и говорит оригинальные лучше.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятный треск под капотом 1,6 AHL
    от dronwww в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:01
  3. какойто треск, щёлканье и ёщё что.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10
  4. непонятный свист
    от dugaba в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 11:48
  5. Непонятный звук
    от And в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •