1. #21
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Странно, обычно говорят, что в США бенз чуть ли не по 3 копейки


    FGCasper, Зачет! передний привод неплохо, для 280лс как раз, это потолок для переднего. С ДСГ прикольно. Лаун контрол есть?
    уже года два держатся такие ненормальные цены на бензин, именно по этому сейчас гибридов поразвелось...
    есть лаунч контрол ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ratamahatta, насколько я понимаю, задача была отвоевать рынок у основных конкурентов путем снижения цены производства (собсно по-этому и завод в тенесси построили) и соответсвенно цены автомобиля. поставить ксенон, это значит поднять цену еще минимум на полторы штуки. отпугнет потенциальных клиентов, а уж после того как клиент сядет в фв, оставить его в нем гораздо проще. вот тогда и пойдут апгрейды в серию с ксеноном и светодиодным пакетом. на китай кстати говоря так опционно комплектуют, для штатов пока такой фичи нет. но по слухам, с 14го модельного года будет такой вариант

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вань, у него момента 360 Ньютонов, он нормально тронуться не сможет, всё в чёрные следы уйдёт.
    два слова - лаунч контрол

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    два слова - лаунч контрол
    А, ну да-ну да. Т.е. по твоему лучше крутящий момент на старте урезать, чем его через 4 колеса реализовать?Тогда зачем такой мотор? Взял бы 2,5 и лаунч контрол не понадобится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    уже года два держатся такие ненормальные цены на бензин, именно по этому сейчас гибридов поразвелось...
    есть лаунч контрол ))
    Букву пропустил. Гуд! С Лаунча старт вообще наверно бодрый
    Это 3и6 мотор FSI же?


    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вань, у него момента 360 Ньютонов, он нормально тронуться не сможет, всё в чёрные следы уйдёт.
    Дим, на нормальной широкой резине, не на всесезонке размерностью 225, старт будет прекрасный. Камри 3и5 ездит же
    Самый быстрый разгон это разгон с легкой пробуксовкой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дим, на нормальной широкой резине, не на всесезонке размерностью 225, старт будет прекрасный.
    Вань, у меня резина 235 и момента на 110 ньютонов меньше, и то на первой передаче проворачивает если тупо в пол нажать.
    Я не против лаунч контроля, прикольная система, но во первых не на каждый старт (ДСГ медным тазом накроется), а во вторых 4-ре ведущих, при таком моменте, один хрен лучше двух ведущих.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Камри 3и5 ездит же
    Вань, у Камри максимум момента только около 5000 об, а здесь с 2500, чувствуешь разницу?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч,
    ну я стрит-рейсингом на 400м заниматься не собираюсь, мне машина нужна чтоб отрывала на любой скорости когда мне надо и в шестерке дури предостаточно для этого. сам то на 3.6 ездил когда-то? 2.5 вообще не вариант, потому как тупая она во всех отношениях. я бы 2.0Т бы взял, но их не делают к сожалению

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    сам то на 3.6 ездил когда-то?
    Ездил-ездил, на Porsche 911 Carrera 4, нормально? И на Carrera 2 ездил с таким же мотором, вот от туда и знаю в чём разница.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Вань, у меня резина 235 и момента на 110 ньютонов меньше, и то на первой передаче проворачивает если тупо в пол нажать.
    Я не против лаунч контроля, прикольная система, но во первых не на каждый старт (ДСГ медным тазом накроется), а во вторых 4-ре ведущих, при таком моменте, один хрен лучше двух ведущих.
    Дим, разные передаточные числа у коробок буду в любом случае.
    К тому же, у меня ДСГ на 350 момента не буксует ни на первой, ни на второй. Если зацеп есть. Резина Спорт Макс ТТ 235 на 45.
    Плюс даже пусть она шлифует на первой, но она на 3-ей будет ускорятся куда лучше, чем полный привод.
    Форс Фокус СТ, Мондео СТ и т.д...там вообще за 300 сил и ездят. Астра ОПЦ с чипом и т.д...там под 400 сил на моноприводе без самоблока.
    Я на Бэхе ездил, пусть там задний привод, т.е жопа загружается, но там был момент 660 или 670нм, би-турбо мотор, ни одного намека на букс на было.
    В моноприводе есть кайф, никаких потерьб лишних. Плюс на Пассате это будет Хальдекс. Ладно бы Торсен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Ездил-ездил, на Porsche 911 Carrera 4, нормально? И на Carrera 2 ездил с таким же мотором, вот от туда и знаю в чём разница.
    офигенное сравнение 911го с пассатом мало того, что это разного класса автомобили (а паршивец вообще в своем отдельном от всего остального мира классе), так еще разница в расположении мотора, приводе, да млин, вообще во всем. я про пассат шестикотловый интересовался, если у тебя была возможность на нем проехать, получить ощущения, так сказать. не, я понимаю, это известная тенденция, владельцев свистковых моторов считать их двигатели идеальными, но как человек отработавший почти 15 лет в авто индустрии имею мнение - февешный 3.6 VR6 на сегодняшний день один из самых сбалансированных (объем/расход/мощность) моторов устанавливаемых на легковых авто (! в туарег и Q7 носом меня не тыкать ибо эти танки ему действительно тяжеловато тягать). к тому-же, он еще и один из самых беспроблемных двигателей в фольксвагеновской линейке. это уже вторая машина с этим мотором, которая проходит через мои заботливые ручонки как автовладельца (Б6, без DSG, передний привод) , кроме этого были и двухлитровые TFSI (BPY) (Jetta GLI) и TSI (CCTA (Б6). разница есть, в пользу шестерки. прокатись-посмотри, вопросы отпадут. а 2.5 это немощный кошмар, который в пассат точно нельзя было ставить. но, надо сказать, наверное самый надежный движок от фв после ATQ, который, кстати сказать, аудюшный а не фольксвагеновский

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FGCasper, я вот что-то не нахожу то место, в теме, где я написал что 3,6 плохой мотор. Что ты завёлся? Я всего лишь написал, что реализовывать большой крутящий момент лучше через 4 колеса, чем через 2, это на уровне физики процесса, а всякие электронные системы автомобиля, они конечно помогают этот момент реализовывать, но все работают в том числе и через ограничение или контроль мощности....
    Мне очень тяжело писать через маленький огрызок.
    Самое главное что ты доволен покупкой, поздравляю от души!!!
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #30
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч да млин все еще жду, вроде сегодня-завтра обещают...

  11. #31
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну господа, это пи++ц. такого гемморняка с покупкой автомобиля я еще ни разу не испытывал... машину ждал больше месяца, хотя она была в наличии еще до того, как я туда приехал. Вообщем ОД проходил процедуру продажи одних хозяев, другим. После чего было ожидание различных лицензий и пр. Бюрократическая система работает исправно-полтора месяца простоя бизнеса, из-за проволочек, как оказывается не рекордное. За это время, я уже было плюнул на эту машину, был в 4х разных местах и либо цена не устраивала, либо машин не было. Был еще объемный тест-драйв 13го гв Мондео 2.0Т. Все вроде ничего, но как говорится, жопа в нем не сидела. В итоге дождался. Вчера раздается звонок-приезжай, забирай. Приезжаю, идет дождь, около ноля. Машина не мытая ни снаружи, что хер бы с ним-дождь, ни внутри. Половина защитных пленок в салоне не отодрано. Проверяю давление в колесах - транспортное (сильно перекаченные). Ставлю детское сидение, еду за малым в садик. Зверюга конечно страшный, заметно сразу, но не давлю сильно, пущай обкатается чуток. В первый день, прокатиться как следует не вышло, забрал сына (он кстати сказать влюбился в машину сразу, в старую отказывается садиться наотрез) и домой. Наспех переставил регистратор, сконнектировал телефон. тут же вылез косяк-половина номеров из телефона не загружаются в авто, хоть ты тресни, причем важные номера. проблему не решил пока, если есть идеи или решения готовые-пжалста присылайте . сегодня покатался по городу, на трассе зажечь не удалось, завтра предстоит. В городе, по светофорам, жрет петроля не кисло, больше бэ-пятого с шестеркой, но едет - мамочки...на 235/40/18 дорогу держит как влитой и при этом намного мягче и Б5 и Б6, подвеска глотает убитые в хлам нью-йорксие дороги как нечего делать, на руль не передается практически вообще ничего, но.... DSG то-ли еще не адаптировалась, то-ли уже косячит, переодически, во время нажатия на газ после езды накатом, происходит небольшое подергивание. Переодически авто "выпрыгивает" с места, несколько раз, плавно тронуться просто не удалось. Покатаю пару сотен миль, если не пройдет-отвезу в сервис, пущай эбусса, теперь это уже не мои проблемы кстати, обнаружился неприятный сюрприз (про который я знал, но совершенно забыл) - передняя часть сидения, не регулируется по высоте (электо-регулировки). в целом, за 30 проеханных миль, ощущения положительные.
    в общем, знакомтесь - Ляля

  12. #32
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FGCasper, мои поздравления!!!
    Тоже ну очень нравится по внешнему виду американский B7, но к нам его можно будет ввозить только через год, из-за наших блин налогов
    Можно тебя вопросами по авто помучить?
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец

  13. #33
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bdfyy, попробуй

  14. #34
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    bdfyy, попробуй
    Тогда "поехали". Смотрел/читал кучу обзоров но по мелочам есть вопросы, просто интересно.
    - везде на роликах задний диван "откидывают" из багажника, а из салона сделать возможность сохранили? Просто зимой когда на багажнике сугроб/наледь, и надо например, что-то везти не в тепле салона, я просто откидываю сидушку из салона и помещаю это в прохладный багажник.
    - почти везде на центральной консли у задних пасажиров "дыра"
    Название: 12-.jpg
Просмотров: 107

Размер: 14.0 Кб
    но встречаются и вот такие варианты (правда редко)
    Название: 14_.jpg
Просмотров: 107

Размер: 10.8 Кб
    отчего это зависит, и какой функционал у "дыры" - дует или просто что-то типа бордачка?
    - как управляются центральные воздуховоды над "магнитолой"? Просто конструкция у окна и по центру визуально разная, у окна есть вертикальная регулировка, а по центру нет.
    Название: 11-.jpg
Просмотров: 119

Размер: 32.8 Кб
    - и еще если не сложно сделай видео как салон выглядит в темное время суток и работа внешней оптики (габариты, поворотники, тормоза и т.п. в общем все возможные режимы). И еще по поводу оптики, сзади бывают светодиодные? А то на некоторых видео складывается впячатление что светодиоды установлены, или это "самопал"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    - камера я так понимаю не в эмблеме прячется, а просто установлена где подсветка номера

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    при этом намного мягче и Б5 и Б6, подвеска глотает убитые в хлам нью-йорксие дороги как нечего делать, на руль не передается практически вообще ничего
    очень радует, т.к. все на чем ездил здесь на тестдрайвах огорчает жесткостью по сравнению с моей - ППД блин их

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    но.... DSG то-ли еще не адаптировалась, то-ли уже косячит, переодически, во время нажатия на газ после езды накатом, происходит небольшое подергивание. Переодически авто "выпрыгивает" с места, несколько раз, плавно тронуться просто не удалось
    а это огорчает. "скорострельность" это хорошо, но я бы больше хотел классический автомат, т.к. больше "тошню" в пробках, мой текущий меня вполне устраивает по "шустрости". Но "классика" только с 2,5 я так понял? и чтоб он ехал его надо крутить до 4000
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец

  15. #35
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Тогда "поехали". Смотрел/читал кучу обзоров но по мелочам есть вопросы, просто интересно.
    - везде на роликах задний диван "откидывают" из багажника, а из салона сделать возможность сохранили? Просто зимой когда на багажнике сугроб/наледь, и надо например, что-то везти не в тепле салона, я просто откидываю сидушку из салона и помещаю это в прохладный багажник.
    нет, только из багажника, не знаю почему, может по соображениям безопасности, чтоб дети туда не залезали из салона, хз... или на парковку когда машину с vallet ключом, чтоб не сп___ли ничего господа парковщики...

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    - почти везде на центральной консли у задних пасажиров "дыра"

    отчего это зависит, и какой функционал у "дыры" - дует или просто что-то типа бордачка?
    - как управляются центральные воздуховоды над "магнитолой"? Просто конструкция у окна и по центру визуально разная, у окна есть вертикальная регулировка, а по центру нет.
    это не совсем регулировка, на боковых дефлекторах, заслонку перекрывает и все. центральные, можно перекрыть с климатроника или климатика (с 13го года, климатроник убрали из стандартного набора)
    по поводу заднего дефлектора, никогда не обращал внимания до этого момента. пересмотрел ради интереса кучу вариантов, похоже, что воздуховод дальний пошел с 13го модельного года. на 12ом их не наблюдается. просто полочка для очередного хлама.
    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    И еще по поводу оптики, сзади бывают светодиодные? А то на некоторых видео складывается впячатление что светодиоды установлены, или это "самопал"?
    нету ни в стандарте ни в опциях светодиодов, до 14го года точно не будет. потом вроде обещают еще и ксенон с полосой светодиодной. если и видел где-то на фотках сд фонари, то это то что на китай идет или просто китай, как тот что в ссылке выше. но впечатление, когда фонари горят, складываются, что это реальные сд

    по видео, снять могу, куда его запихнуть то, youtube?

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение

    - камера я так понимаю не в эмблеме прячется, а просто установлена где подсветка номера
    да, рядом с лампочкой подсветки номера. линий возможной траектории (поворачивающихся) я не наблюдал кстати, но и не рассматривал этого специально-в глаза бросилось, что вроде нету
    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение


    а это огорчает. "скорострельность" это хорошо, но я бы больше хотел классический автомат, т.к. больше "тошню" в пробках, мой текущий меня вполне устраивает по "шустрости". Но "классика" только с 2,5 я так понял? и чтоб он ехал его надо крутить до 4000
    да, ступеньки на 2.5 только. на дизеле и шестерке DSG. 2.5 чуть порезвее, когда коробас в спорт-режим переводишь, но все равно, ни то пальто. Хотя приемлемо, после твоего AWM

  16. #36
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    по видео, снять могу, куда его запихнуть то, youtube?
    Я тоже не знаю другого варианта, а сюда ссылки кинуть.

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    да, ступеньки на 2.5 только. на дизеле и шестерке DSG. 2.5 чуть порезвее, когда коробас в спорт-режим переводишь, но все равно, ни то пальто. Хотя приемлемо, после твоего AWM
    Будем ждать, пока начнут возить, и будем тестить в живую. Как жена говорит: угораздило тебя купить нормальною машину за нормальные деньги в нормальном состоянии - теперь мучаешься с выбором другой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за ответы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    по поводу заднего дефлектора, никогда не обращал внимания до этого момента
    а под передними сиденьями для задних пассажиров сохранились?
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец

  17. #37
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    а под передними сиденьями для задних пассажиров сохранились?
    не знаю, не смотрел

    сделал фотки вечером, телефоном







  18. #38
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    647
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец

  19. #39
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня, состоялся первый более-менее серьезный заезд: 160км, трасса/город. средний расход около 10л/100км. до этого самый длинный заезд состовлял 40км до работы, в 5 утра по трассе, при средней скорости около 100км/ч, расход был 7.9.... чисто по городу, в пробках тошнить, расход под двадцатку. но опять же, это на вскидку, за 6 дней накатал только около 450км

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FGCasper, Ну наконец-то! Поздравлямс! 3.6 - это класс
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2012 Passat NMS
    от FGCasper в разделе VW Passat B7
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 01:04
  2. Passat B5+ (USA) vs: Passat NMS (USA), A4 (USA), Venza (USA), Octavia 3 ...
    от bdfyy в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 08:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 01:23
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 11:08
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •