1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтава, еще посмотри на шкив коленвала - по фоткам вроде прилично замят
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Полтава, еще посмотри на шкив коленвала - по фоткам вроде прилично замят
    Да , пришлось тоже менять его )

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полтава Посмотреть сообщение
    стоимость работ:
    1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
    2.замена поперечной трубы-2т.руб.
    3.замена тройника ОЖ-1800руб.
    Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.


    стоимость работ:
    -замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
    -замена опор акпп-400руб./шт.
    -заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
    Время проведения всех работ-1 рабочий день.

    Как вы считаете , адекватные цены ?


    цены более чем адекватные...
    главное чтоб качественно делали ..

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tiger_ivanovi4, Да, за 2500р. замена опор ДВС не слабо! Менял обе летом на эстакаде за 30 мин. Может это со стоимостью з/частей?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    Tiger_ivanovi4, Да, за 2500р. замена опор ДВС не слабо! Менял обе летом на эстакаде за 30 мин. Может это со стоимостью з/частей?
    Я тоже ремонтировал гидроблок акпп за 30 минут,а в сервисе от 10000р. стоит.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tiger_ivanovi4 Посмотреть сообщение
    цены более чем адекватные...
    главное чтоб качественно делали ..
    Цены, блин, заоблачные!
    Я-бы за всё про всё 3000 взял-бы... С запчастями хозяина, естественно...
    Там работы на часа полтора... максимум...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #27
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтоп
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Цены, блин, заоблачные!
    Я-бы за всё про всё 3000 взял-бы... С запчастями хозяина, естественно...
    Там работы на часа полтора... максимум...
    Ваня, я еду в гости

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    59
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Так для проведения этих робот может и не стоит спешить в сервис.Человек уже столько переделал,и все перечисленные работы кроме заправки кондиционера в состоянии сделать сам.А то этим* адекватным* расценкам даже уважаемые профессионалы ужасаются.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    Tiger_ivanovi4, Да, за 2500р. замена опор ДВС не слабо! Менял обе летом на эстакаде за 30 мин. Может это со стоимостью з/частей?
    2500 в москве - это помоему норм цена для среднего автосервиса ...

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    Tiger_ivanovi4, Да, за 2500р. замена опор ДВС не слабо! Менял обе летом на эстакаде за 30 мин. Может это со стоимостью з/частей?
    Да если бы ...)) Плюс ко всему еще З.Ч.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Цены, блин, заоблачные!
    Я-бы за всё про всё 3000 взял-бы... С запчастями хозяина, естественно...
    Там работы на часа полтора... максимум...
    Часа за полтора даже в идеале сложно будет ...) Сегодня третий день как в сервисе стоит ... вернее рядом с сервиом ... бегаю как сумашедший по всей Москве ищу З.Ч. по разборам недостающие ... ) Это помоему тоже приключение достойное отдельной темы , если кому интересно готов поделиться опытом ...))

    Цитата Сообщение от MOLINERO Посмотреть сообщение
    aleks19411, Так для проведения этих робот может и не стоит спешить в сервис.Человек уже столько переделал,и все перечисленные работы кроме заправки кондиционера в состоянии сделать сам.А то этим* адекватным* расценкам даже уважаемые профессионалы ужасаются.
    Я же не один все это делал в троем с друзьями пока праздники новогодние были ... один бы я половины не сделал , спасибо друзьям помогли !)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    Ваня, я еду в гости
    Велкам!
    Цитата Сообщение от Полтава Посмотреть сообщение
    за полтора даже в идеале сложно будет .
    Если все гайки нормально открутятся, без форс-мажора, то вполне можно успеть...
    Ну хорошо... Не полтора, а два часа....Тут же не рекорды времени устанавливать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #32
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да не нагоняйте вы жути...
    Сорвало подушки и всё тут... Две на моторе, две на коробке...
    Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе...
    А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы...
    Я-бы проверил ремень ГРМ ещё... Как там, да чего... Всё-таки удар в передок был... Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что...
    Для успокоения не помешает...
    А жути и не нагоняет никто! просто, судя по деформации охеренно толстого усилителя бампера, лонжероны точно стронулись... И не факт, что много... Так, на несколько миллиметров в салон. Уж поверте мне, не просто так пишу. И что самое интересное - внешне этого не видно, все зазоры в норме и вообще - всё гуд... Автор - сними в салоне опору левой ноги и внимательно рассмотри нижний поперечный усилитель моторного щита и косынку порога.
    Просто интересно все судят о ударе - шарахнуло кузов, а проверяете не кузов, а грм...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не такой уж и "охеренно толстый" этот усилитель бампера... Бывают они вообще алюминиевые...

    Да, что-то там возможно и "ушло" и "увело" на какие-то миллиметры, но при установке новых (или бЭу) не гнутых деталей, это сразу станет ясно... Ушло или нет...
    То есть новые детали не встанут без "танцев с бубнами" на свои места. А если встали, то деформации, если и есть, то незначительные и ими можно пренебречь. При установке развал/схождения вообще всё нивелируется.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если все гайки нормально открутятся, без форс-мажора, то вполне можно успеть...
    Старый радиатор я пытался снять часа три , гайки прикипели конкретно ...)) оторвал нах.. алюминевые трубки с радиатора он все равно разбитый был не жалко !) а вот с новым радиатором без "бубнов" ни как ...) его кто снимал вобще походу не парясь сразу по шлангам обрезали ... Тоже пришлось проявить смекалку ...) радиатор был зажат в тяски , болгарочкой надпилил гайку и ЗУБИЛО !!! )) только так ))


    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Автор - сними в салоне опору левой ноги и внимательно рассмотри нижний поперечный усилитель моторного щита и косынку порога.
    Обязательно гляну . Что я там увижу если все в норме и наоборот ? Кузов если и повело то действительно милиметры , все встает на место как на заводе ...) Удар пришелся примерно в центр ... Усилитель бампера балка такая не слабенькая , а за ним еще поперечная труба (она покрепче будет)... ее тоже помяло неслабо ... Эта самая поперечная трубка (как ее только не называют - нижняя труба телевизора , труба интеркулера , усилитель ланжеронов ...) ударила по движку, тот сорвало с подушек вместе с коробкой ... Как то так вот ...)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. AKПП 01V в аварийном режиме после удара
    от nafanya77 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 17:04
  2. Аварийный режим АКПП после удара днищем...
    от Alex_Wer в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 19:13
  3. как завести дизель после удара???
    от kondratva в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:31
  4. Руль не стоит ровно при езде после удара...
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 22:35
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •