1. #161
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я то вскрывал!там говнеца немерено!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #162
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я фонариком светил в отверстия, там чисто было, этот грибок простоял года полтора от силы
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #163
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутри мембрана . стоит ей чуть лопнуть или задубеть.
    турбина начинает сосать масло из картера.
    чем больше оборотов тем больше разрежение и больше масло горячего высасывается. даже не масла а паров масленных.
    в системе подачи воздуха они конденсируются и превращаются в масло и воду.
    летом вода постипенно уходит в камеры згорания и испоряется а зимой превротится в лед .
    если коротко рекомендую патрубок перед инеркулером тот что с низу - иногда скидывать .
    чтоб водичка слилась.

  4. #164
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж чтобы снять этот патрубок мне надо 2 защиты снять, а так не охота этого делать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати сколько раз снимал этот патрубок, чтобы поглядеть есть там маслице или нет вода оттуда не лилась ни зимой ни летом а вот маслице чуть присутствовало, но это было до замены эжекционного насоса. В следующий раз поеду в гараж гляну че в патрубках творится...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  5. #165
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дак этож хороше !
    в смысле что конденсата нет.

  6. #166
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    агано по твоему совету все равно проверю
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #167
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и сдали нервы... Расход масла 1 литр на 600-800 км. Раскидал мотор, износ цилиндра 0.01 мм, эллипса нет. Износ колец предельный щуп 7-8 мм в замок залазит, когда кольцо в цилиндре. Сняв голову насторожился, что выпускные клапана как-то сильно болтаются-поговорил с мастерами, они сказали что просто так направляющие на этой голове перебивать нельзя т.к. шарошить бошку нельзя. И некоторые говорили, что клапан может быть наполнен ртутью или еще чем нибудь и в процессе работы расширяется и типа все норм становится... Посоветуйте, если кто сталкивался с ремонтом головки.
    Кстати, чтобы снять масляный поддон подрамник откручивать не пришлось так вытащили
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  8. #168
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкг работает по одному принципу на бензине и дизеле? Заменил в двигателе все что только можно, но все равно жрет масло. СтОит заменить грибок вкг?
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  9. #169
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, как сняли?признавайся)
    кстати, на форуме куча тем с обрывами (ну не куча, но есть) и никакой там ртути нет внутри клапана!может у мастеров вместо серотонина ртуть?))
    и направляющие нормально меняются! есть допуски на осевой люфт клапана! смени мастерскую! где кстати советы собирал?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #170
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, грибок можно проверить, где-то на форуме описано как это делается

    --- Добавлено чуть позже ---

    bounty, да не в чем и признаваться особо... открутили передний кронштейн в который передняя подушка ложится. Открутили гидроопоры, правую подушку на коробке, кронштейн левой гидроопоры. Домкратом подняли мотор и выдернули поддон. Мастерскую смысла нет менять, делали все сами. Если есть информация подскажите какая величина люфта на выпускных клапанах допустима. Направляющие это понятно-перебить не проблема, вот только шарошить седла можно или нет и если можно то какими шарошками? И кстати на впускных клапанах люфта большого нет...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #171
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1.jpg
Просмотров: 69

Размер: 351.0 Кб
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #172
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, Спасибо за информацию
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  13. #173
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, привет.Всё таки разобрал мотор. Как там маслосъёмные кольца, не залегли. Помощь если нужна (ну там поддержать,болт закрутить) звони.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  14. #174
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    super.olegator2009, Привет. Кольца в норме, ни одно не залегло... только вот они стерлись, особенно маслосъемные(у нового ширина 2.68, у моих 1.9-2 мм). Пробег пол миллиона. Спасибо, за предложение помощи. Потом как сделаю, компрессию замерим?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, Подскажите чем помыть датчик уровня масла, чтобы его не ушатать?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все мыть саляркой ...
    зазор в направляющих выпускных большёй так.как они работают на более высоких температурах. чем в пускные.. отсюда и износ больше..
    обезательно отпиши какие маслосьемные колпачки ставить будешь." очень любопытно".
    чем седла шарошить не знаю. посмотри углы на клапанах . с такими-же углами и шарошки надо брать.
    а может лучьше в мастерскую отдать? по деньгам почти также выйдет. что шарошки купить - что за работу отдать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    предельный щуп 7-8 мм в замок залазит, когда кольцо в цилиндре.
    может ты ошибся???? че-то многовата..

    --- Добавлено чуть позже ---

    зазор клапанов в направляющих шесть соток.

  16. #176
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    может ты ошибся???? че-то многовата..
    да, 0,7-0,8 мм
    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    обезательно отпиши какие маслосьемные колпачки ставить будешь." очень любопытно".
    в прошлый раз ставил рейнз-все стоят на месте, щас купил Goetze.
    А по поводу клапанов я наверно сделаю замер люфта и если он еще в допуске, то лезть туда не буду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    зазор клапанов в направляющих шесть соток.
    А люфт максимально допустимый 0,8 мм?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как измерить зазор между направляющей и клапаном? щуп обрезать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    а может лучьше в мастерскую отдать?
    300 р за клапан зарядили
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  17. #177
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люфт измеряется при выдвинутом клапоне. тут принцип рычага. чем выше выдвинеш клапан в верх тем больше будет люфт.
    можно зазор старым дедовским способом замерить. в пачке сегоретной залотинка есть. её толщина 0,1мм.
    на тонкие полоски можно порезать. если клапан с полоской залазит -значит зазор 0,1мм. если с двумя полосками то 0,2мм.
    если с двумя полосками клапан залазиит в направляющию-то надо менять.
    к стате клапана тоже надо менять. они тоже имеют износ.
    раз-уж разабрал двиготель то денег не желей. сразу все зделай. а то потом прейдётся ещё раз туда лезть.
    да и марального удовлетворение не получеш от проделаной работы.

  18. #178
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGOR-1972, на полностью выдвинутом клапане люфт составил 0,3 мм, закрывал клапана на башке и заливал керосином-все держит идеально. Зазоры в замке новых колец вставленных в цилиндр 0,3 мм.
    Щас обкатку пройду и отпишусь жрет или не жрет масло.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  19. #179
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ты с клапанами че-то делал? с направляющими?
    или это все на родном железе???

  20. #180
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    так ты с клапанами че-то делал? с направляющими?
    или это все на родном железе???
    Ничего не делал. Судя по книге все люфты в допусках и до макс.износа еще очень далеко. Железо родное все
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •