1. #141
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Махле или кобельсит. Лидеры железок в мотор.

  2. #142
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Махле или кобельсит. Лидеры железок в мотор.
    спасибо
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #143
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я смотрю вы любитель 10 раз разбирать
    бошку скинешь, проверь нутромером износ_)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #144
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    я смотрю вы любитель 10 раз разбирать
    бошку скинешь, проверь нутромером износ_)
    Будет сделано
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  5. #145
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, сразу все проверяй.
    замеры выкладывай . может кто что посоветует. да и вообще интиресно всем будет.

  6. #146
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGOR-1972, хорошо, но это все будет ближе к новому году... денег надо насобирать много, чтобы комплексно все менять... а то плезу кольца менять, а там еще вкладыши есть... +грм поменять надо+помпу пока морда в сервисном положении будет...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #147
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос масленый незабудь проверь.
    маслосъемные колпачки.
    да в принципе там делов уйма. главное запчасти качественные покупать .

  8. #148
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    маслосъемные колпачки.
    я их год назад менял
    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    главное запчасти качественные покупать .
    это само собой
    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    насос масленый незабудь проверь.
    подскажи пожалуйста, как его проверить?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос конечно на стенде надо проверять.
    но можно обойтись и простым замером давления масла. на горячию должно давить минимум 1,2 бара.
    если меньше то меняй.
    шейки коленвала померь.

    посмотри у тебя в вкг влаги нет.??

  10. #150
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    насос конечно на стенде надо проверять.
    но можно обойтись и простым замером давления масла. на горячию должно давить минимум 1,2 бара.
    если меньше то меняй.
    шейки коленвала померь.

    посмотри у тебя в вкг влаги нет.??
    Ну когда ваг ком цеплял говорит давление мин, когда едешь говорит норм...
    Последний раз когда снимал грибок из него жижа какая-то вылилась... Конденсат наверно
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос проверяется элементарно, разбирается и набором щупов измеряется зазор, есть допуски производителя по ним.
    Новый стоит как чугунный мост, почти 10к. Неоригинал лучше не брать.

  12. #152
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любой новый (даже JP) будет лучше б/у оригинала
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #153
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, только обычно эти насосы новые на середине "разрешенного" люфта оригинального насоса с пробегом. Далеко не факт что новый китайский насос будет лучше вашего 10 летнего оригинала.

  14. #154
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил уже с десяток, некоторые уже с пробегом под 70т..., старый оригинал оставался только в том случае, если перед капиталкой его можно было проверить на ходу
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #155
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Ну когда ваг ком цеплял говорит давление мин, когда едешь говорит норм...
    Последний раз когда снимал грибок из него жижа какая-то вылилась... Конденсат наверно
    давление масла да и в прочим любое давление точнее всего мерить механическим монометром.
    так-что цепляй монометр и мерь . покозание в тему выложи.
    так-же компрессию мерь и сюда-же выкладывай.
    про жижу в ВКГ есть одна мысль. у меня тож как осень зима. так вода в картере. наверное через компрессеонные кольца
    атмосверный воздух поподает в картер.??
    думаю у тебя после капиталки ее не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Насос проверяется элементарно, разбирается и набором щупов измеряется зазор, есть допуски производителя по ним.
    Новый стоит как чугунный мост, почти 10к. Неоригинал лучше не брать.
    я себе ставил не оригинал какой точно не помню цена 3,5 т.р
    пока давит хороше. на горячию 1,6 б

  16. #156
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал сегодня замер компрессии ровно 12 очков по всем цилиндрам. Недавно поменял масло, залил мотюль специфик 5в40, проехал 500 км сожрала грамм 50 масла, а раньше долил бы уже пол литра. Че надо этой машине я хз
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  17. #157
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    50грам это рюмка водки.
    оч сложно определить машина чуть. под уклон можно и 100 гр налить.
    ты грибок давно менял ?
    у меня на старом грибке было так что по городу масло почти не ело а по трассе коксу даш так 500км литр масла.

  18. #158
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    ты грибок давно менял ?
    недели 2 назад поменял. он и старый грибок нормально вроде продувался по системе как написано в БЗ, но новый как-то по другому дуется, быстрее при всасе в боковой отросток меняется поток воздуха. на старом надо было посильнее всосать чтобы поток поменялся...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  19. #159
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, старый вскрыл для интереса?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #160
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    molodoi, старый вскрыл для интереса?
    Не, не вскрывал. Помою его хорошо и пусть валяется до лучших времен. Имеется где то в гараже старый старый, если интересно могу вскрыть как-нибудь и фотки выложить
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •