Дикий масложор - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем я думаю снять ГБЦ а там смотреть че там да как.Наверно станет понятно же надо лесть дальше или нет
    Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП

  2. #82
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если есть нутромер то да, понятнее будет точно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    о какой машине речь то ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    лукойл чтоль ? если ты все это проделал с пассатом ,то не завидую я следующему хозяину
    Нет, я же не на маршрутке езжу. Масло было Esso - сейчас Мобил перекупил компанию .читайте внимательнее. Думаю на Лукойле у меня меньше было бы проблем, чем с Esso. Я написал это, как пример того, что можно сэкономить 500 рублей, потеряв намного больше при доливах и т.д.. Машина первая, поэтому иногда дико тупил, не сразу догадался масло поменять с фильтром... Машина vw passat B5 1999года....

  4. #84
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, привет земляк. Как дела с раскоксовкой? Сам делал промывку инжектора с раскоксовывающим эфектом лавром МЛ-101 и МСК заменил . Расход масла значительно уменьшился. А в прошлом году на поездку в Крым ушло больше 2 литров. Если надумаешь мыть лавром МЛ-101, могу дать приблуду (т.е. бензонасос от десятки и шланги с топл.фильтром).
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  5. #85
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    super.olegator2009, привет, земляк))) раскоксовку еще не делал... холодно... впадлу. Думаю делать, как чуть теплее будет. От приблуды не откажусь Я буду делать комплексно перед заменой масла: 1. Лавр мл-101 для инжектора; 2. лавр мл-202 для колец; 3. поменяю масло.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  6. #86
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,361
    Спасибо:
    Получено: 124
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kidu Посмотреть сообщение
    да я смотрю вы тут шутники да!
    Ты вин код дай, чтоб твой гроб потом не купить случайно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    super.olegator2009, привет, земляк))) раскоксовку еще не делал... холодно... впадлу. Думаю делать, как чуть теплее будет. От приблуды не откажусь Я буду делать комплексно перед заменой масла: 1. Лавр мл-101 для инжектора; 2. лавр мл-202 для колец; 3. поменяю масло.
    Раскоксовывал себе лавром. расход был 1,5 литра на сотку (я после покупки домой не доехал - масло кончилось... Но мне двиг перебрать - пофиг и скинул на двигун сорокет...)
    Теперь расход 150 грамм и компрессия 13 ровно по всем... Делай раскоксовку, пока цилиндры не задрал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Michel666 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста а может залеч кольцо маслосъемное в одном цилиндре ?
    При условии что другие в нормальном состоянии, по крайней мере свечи об этом говорят!
    Пред история такая.
    Поджирало масло грамм 300 по моему на 1000, решил махнуть колпачки.
    Поменял стало есть где то грамм 150-200 на тыщу, ну думаю для AHL покатит и решил дальше не парится.
    А да делал раскоксовку лавром после замены колпачков(все пишут хуже не станет).
    Сделал это в начале сентября. Проездил гдето 4200 все гуд, по прогнозам должно было хватить где то до 6000 без доливки.
    Но вот в январе очередной раз проверил масло при пробеге около 5000, а щуп сухой.
    Долил литр стало чуток больше половины щупа проехал я километров 400 и уже на минимуме.
    А потом обнаружил что свечу маслом закидывает, так что свеча отказывает.
    Что могло так резко поменятся????
    Ведь если бы криво колпачек поставили то сразу бы плохо было а не через 5 тыщ

    --- Добавлено чуть позже ---

    получается что больше литра масла на тыщу через один цилиндр финачит
    Может... На фокусе у клиента так было - 3-й цилиндр залегший и блидер заклинило в открытом положении.. Хотя кто был первый из них - не ясно...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #87
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,186
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Сам когда делал, выкрутил свечи, светил фонариком и смотрел внутрь цилиндра. Пипец, там всё чёрное(слой нагара)! После промывки заглянул и увидел белый чистый поршень. Добрался ли лавр до маслосъёмных колец не знаю (сжёг 1.5 литра лавра). Мотор стал работать как-то мягче.
    То же планирую 202-й попробовать(уже куплен) через пару тысяч перед заменой масла с замером компрессии до и после. Пока присматриваюсь к компрессометру ,много всяких моделей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    molodoi, только у меня нет отдельного шланга на подачу. Использовал родной,отсоединил конец который одевается на метал.трубку и присоединил к топл.фильтру и т. д. Когда соберёшься напиши в личку.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  8. #88
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал раскоксовку лавром МЛ-202 и масложор уменьшился в 2 раза... Но вот новая беда случилась - прокатился со скоростью 230 км/ч и теперь из трубы идет синий дым в больших количествах, когда останавливается машина. Вот думаю завтра турбину поменять. Может были у кого такие приключения?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  9. #89
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял турбину - дым пропал
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  10. #90
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! На масляном щупе имеется перфорированный участок и есть ограниченный гнутьем полосы щупа. Вопрос: 1. где то здесь писали что от мин. до макс. 1литр масла,какой участок имеется ввиду.
    2. Уровень масла за 2 т.км упал где-то на 2-3мм(сколько это в гр.)
    3. Уровень упал как-то не постепенно, а быстро, дня за три наверное, при чем это совпало с начавшимся подсвистыванием турбины на оборотах до 2т.
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  11. #91
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Всем привет! На масляном щупе имеется перфорированный участок и есть ограниченный гнутьем полосы щупа. Вопрос: 1. где то здесь писали что от мин. до макс. 1литр масла,какой участок имеется ввиду.
    2. Уровень масла за 2 т.км упал где-то на 2-3мм(сколько это в гр.)
    3. Уровень упал как-то не постепенно, а быстро, дня за три наверное, при чем это совпало с начавшимся подсвистыванием турбины на оборотах до 2т.
    Сколько дольешь столько и будет грамм.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  12. #92
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    201
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Сколько дольешь столько и будет грамм
    Логично, так а стоит ли кипишить или это нормальный расход(на 2 т.км примерно 200гр. наверное). Подлить до верха сейчас или подождать пока до середины упадет?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  13. #93
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Логично, так а стоит ли кипишить или это нормальный расход(на 2 т.км примерно 200гр. наверное). Подлить до верха сейчас или подождать пока до середины упадет?
    Некоторые позовидовали такому расходу масла как у тебя.У меня примерно грамм 150 на 1 тыс.А так у некоторых тут литр на тыс.подедаютЯ держу на середине т.к заметил когда максимум то больше поджирать начинает.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #94
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о, да литр на тыщу уже не заморачиваюсь... в багажник кинул канистру и езжу доливаю по тихой грусти
    Andrius80, у меня от минимума до максимума 0,5 литра получается
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  15. #95
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял масло... залил вместо мотыля 8100 x-cess 5w40 -> Mobil1 5w50... жду результата...


    з.ы. ну эт так, если вдруг кому интересно будет)))
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    49
    Сообщений
    19,268
    Спасибо:
    Получено: 3,035
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    залил вместо мотыля 8100 x-cess 5w40 -> Mobil1 5w50... жду результата...
    Ты думаешь замена масла устранит проблему в двигуне? а мотюль зря поменял, нормальное масло, если не паленое.
    Два пассата было

  17. #97
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ты думаешь замена масла устранит проблему в двигуне? а мотюль зря поменял, нормальное масло, если не паленое.
    вся фишка состоит в том, что первую тысячу км расхода масла нет, а буквально после 1000 жор начинается, а к замене вообще жрет как бешеная... последний раз масло слил мотюль он вонял гарью какой-то ппц... попозже кольца буду менять. Погляжу как мобил себя будет вести
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  18. #98
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему такое может быть первую 1000 км расхода масла нет, а потом жор идет? никто не сталкивался?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  19. #99
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а может ли мотор кушать масло из-за эжекционного насоса?

  20. #100
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде нет.
    Не мучай себя и машину - перебери мотор
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 00:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 22:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •