1. #61
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Недавно у меня была подобная проблема -дикий расход масла
    В конце октября решился на ремонт-Хотя компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8. Голову снял-МСК все были деревянными,притирка клапанов. Потом решил снять поддон-достал поршня-колечки уже были с хорошим износом-в отличии от цилиндров-где ещё наблюдалась заводская хонинговка. Поменял кольца,вкладыши. Заодно поменял сразу все натяжители,ремни,ролики натяжителей. Собрали -завели-через две тысячи поменял масло,фильтра. Проехал уже после ремонта более 5000 км масло сейчас на половине уровня. Турбину я поменял ещё летом-когда был масложёр-но не помогло. Зря что не снял голову-и не убедился что у тебя в гильзах делается-у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше. Удачи!!!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  2. #62
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Недавно у меня была подобная проблема -дикий расход масла
    В конце октября решился на ремонт-Хотя компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8. Голову снял-МСК все были деревянными,притирка клапанов. Потом решил снять поддон-достал поршня-колечки уже были с хорошим износом-в отличии от цилиндров-где ещё наблюдалась заводская хонинговка. Поменял кольца,вкладыши. Заодно поменял сразу все натяжители,ремни,ролики натяжителей. Собрали -завели-через две тысячи поменял масло,фильтра. Проехал уже после ремонта более 5000 км масло сейчас на половине уровня. Турбину я поменял ещё летом-когда был масложёр-но не помогло. Зря что не снял голову-и не убедился что у тебя в гильзах делается-у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше. Удачи!!!
    Привет! Да я уже сам жалею, что голову не скинул и кольца не заменил... Ну попробую раскоксовку, а если не поможет, то придется опять движок разбирать
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #63
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Привет! Да я уже сам жалею, что голову не скинул и кольца не заменил... Ну попробую раскоксовку, а если не поможет, то придется опять движок разбирать
    Привет! Можешь не делать раскоксовку-перед ремонтом делал дважды-Не помогло!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Можешь не делать раскоксовку-перед ремонтом делал дважды-Не помогло!
    Если одному не помогло, это не значит, что другому не поможет Мне например помогло..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kidu Посмотреть сообщение
    короткий гибкий шланг перед кулером весь вмасле снего аш бежит почти,бежит что потёки масла
    Первый признак.Сдерни гусеницу с турбы пальцами покачай аккуратно шток продольного люфта быть не должно совсем.

    Цитата Сообщение от kidu Посмотреть сообщение
    работает она как то слабо,я её на верхах не чувствую
    Изучи внимательно темы про турбины и все станет на свои места.(конечно если интересно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    Привет! Можешь не делать раскоксовку-перед ремонтом делал дважды-Не помогло!
    Если деньги карманы жмут то тоды конечно. Идти нужно по пути наименьшего сопротивления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    В конце октября решился на ремонт-Хотя компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8.
    Странно более чем

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше
    Чего то я не пойму...

    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    компрессия в цилиндрах была 12,2-12,8
    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    ты эту гадость туда льешь ? полусинтетику в турбовый мотор
    Цитата Сообщение от kidu Посмотреть сообщение
    приходится,мне так посоветовали,но сейчас я задумался об обратном,только осталось решить что лучше
    Вот я поражаюсь людям,льют всякое г... а потом кричат что делать.СОВЕТ лейте motul 8100 x-cess 5w40 и придет счастье,отмывает двигатель на ура (только на чудеса не надейтесь) и меняйте хотябы раз в 8 тысяч.

  6. #66
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Александр-66 Посмотреть сообщение
    у меня зазор в колечках плясал от 1мм до 1,5ммэто на комресионных,а на маслосьёмных было ещё больше
    Чего то я не пойму...
    Такое бывает если камера сгорания обросла слоем сажи(по причине масложора) и ее по сути нет а компрессия при этом доходит до 14.
    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    .СОВЕТ лейте motul 8100 x-cess 5w40 и придет счастье,отмывает двигатель на ура
    Тебе прям рекламные ролики снимать
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Тебе прям рекламные ролики снимать
    Зря ты так.Просто я только недели две назад вскрывал двигатель и видел как отмыт он Мотюлем.Плюс к тому закоксованасти нет.

  8. #68
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    Зря ты так.Просто я только недели две назад вскрывал двигатель и видел как отмыт он Мотюлем.Плюс к тому закоксованасти нет.
    Я имел ввиду то что могут забанить за рекламу.А ну про мотюль по-подробней если можно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #69
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при том что нет катализатора и машина не дымит ,и лужи после стоянки нет ,а она жрет 1 л на 1000км это уже чудеса, как минимум такого не может быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    нажми газ до отсечки и посмотри на выхлоп ,не может такого быть что не дымит !
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  10. #70
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    нажми газ до отсечки и посмотри на выхлоп ,не может такого быть что не дымит !
    дым же с синевой должен быть?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! утешти или добейте до капиталки)))
    ката нет, стоит на холостых(греется минут 20) потом трогаешься появляется дым сизый(особо не газуя)на холостых потом газуешь , дыма нет, под нагрузкой тоже не дымит. колпачки?
    турбина норм дует,масла в интеркулере грам 100 за 6000 км.
    ест грам 600-700 на тыщу, причем резко начал до этого 100гр на тыщу от силы.
    заливную крышку когда газуешь присасывает.
    что делать? мож раскоксовка лавром поможет?
    Последний раз редактировалось сергей154; 22.01.2013 в 16:02.

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А ну про мотюль по-подробней если можно.
    Хим.состава не знаю но могу сказать что делается из Арабской нефти (она как известно самая лучшая и чистая среди всех месторождений в мире).Используется широко в автоспорте.А как простой обыватель могу сказать что двигатель моет отлично да и жор упал почти до нуля.(сравнение с Мобил,Шел,Ликви Моли)

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была ситуация .что жрал 2 литра масла на 5000 км. Решилось всё просто, заливал дешевое масло + фильтр, который пропускал. В общем слез с Мобила на ессо и с оригинальных фильтров на sct. Как результат была такая проблема. Перешел на фордовское 5л масло(думал доливать придётся) и начал покупать фильтры MANN, сейчас никаких обжорств, всё ровно.

  14. #74
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sl204 Посмотреть сообщение
    Перешел на фордовское 5л
    о какой машине речь то ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sl204 Посмотреть сообщение
    заливал дешевое масло
    лукойл чтоль ? если ты все это проделал с пассатом ,то не завидую я следующему хозяину
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста а может залеч кольцо маслосъемное в одном цилиндре ?
    При условии что другие в нормальном состоянии, по крайней мере свечи об этом говорят!
    Пред история такая.
    Поджирало масло грамм 300 по моему на 1000, решил махнуть колпачки.
    Поменял стало есть где то грамм 150-200 на тыщу, ну думаю для AHL покатит и решил дальше не парится.
    А да делал раскоксовку лавром после замены колпачков(все пишут хуже не станет).
    Сделал это в начале сентября. Проездил гдето 4200 все гуд, по прогнозам должно было хватить где то до 6000 без доливки.
    Но вот в январе очередной раз проверил масло при пробеге около 5000, а щуп сухой.
    Долил литр стало чуток больше половины щупа проехал я километров 400 и уже на минимуме.
    А потом обнаружил что свечу маслом закидывает, так что свеча отказывает.
    Что могло так резко поменятся????
    Ведь если бы криво колпачек поставили то сразу бы плохо было а не через 5 тыщ

    --- Добавлено чуть позже ---

    получается что больше литра масла на тыщу через один цилиндр финачит
    Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП

  16. #76
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже писал что у у легкосплавных блоков (в частности AHL, ANA...) маленький допуск на износ поршневой - порядка 8 -10 соток, суда в подписи по годам там пробег под 300т, а это при самом удачном раскладе 12-15соток износу...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну пускай все так как вы говорите. но не один же цилиндр!!!
    Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП

  18. #78
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не один, но мотор никто не вскрывал, а свеча всего лиш косвенный показатель, да и потом излом колец, задиры, и т.п., что гадать то - лавр не помог значит вскрытие покажет
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А моглаж прокладка прогореть.Слышал на этих моторах при пробеге 200-300 тыщ это нормальная ситуация.
    Passat Универсал 1998 AHL 1.6 МКПП

  20. #80
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могла конечно и прокладка, только на масложор она не влияет, риск 1% из 100 что повреждение прокладки в области маслоконала
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •