1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )Купи новую машину)) и не гоняй 220

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    1. Заменил турбину, т.к. присутствовало масло во впуске и все патрубки были в масле
    А на старой турбине расход масла был какой??? Может причина в турбине
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй сделать раскоксовку, жор уменшиться должен.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Ищи моториста с эндоскопом, смотрите в цилиндры, как и сказали - чудес не бывает. Если масла нет снаружи - значит оно внутри.

    Свечи как выглядят ?
    Свечи выглядят хорошо, нагара нету... А эндоскоп в нашем колхозе проблематично будет найти в нашем колхозе(((
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А на старой турбине расход масла был какой??? Может причина в турбине
    На старой турбине был такой же расход... До замены маслосъемных колпачков расход был литр на 800 км.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать раскоксовку, жор уменшиться должен.
    Че то я очкую раскоксовку делать... Боюсь как бы этот отлипший кокс никакой беды не натворил Я кстати думал над тем чтобы ее сделать, но пока не решаюсь, в трубу-то не дымит

    Цитата Сообщение от mixable Посмотреть сообщение
    )Купи новую машину)) и не гоняй 220
    Я люблю эту машину))) И хоть ты 220 выдавай хоть 100 итог один

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  5. #25
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
    Наверное это лишнее . Если только для замены колечек . ИМХО после проделанного тобой - грешить можно только на них.
    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Компрессия во всех горшках 11.5 очков
    Для начала конечно
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать раскоксовку
    Если жаль масло - сделай Промывку с раскоксовывающим эффектом - эффективность подтверждена лично .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #26
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Я вот думаю поддон еще скинуть поглядеть что там творится...
    а что ты там хочешь увидеть ,бесполезное занятие ..
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Че то я очкую раскоксовку делать...
    Да не очкуй ты, мы так тыщу раз уже делали

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    в трубу-то не дымит
    Ну так и у меня не дымила и не дымит.. Но после раскоксовки жор изрядно уменьшился. А если не поможет она, то как минимум придется кольца менять. (раз колпачки и турбу уже менял)
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Прочитал я эту статью и меня заинтересовал вопрос: при открытии крышки маслозаливной горловины должен ли оттуда идти дым или нет? И еще в железной трубке которая идет на грибок есть небольшая масляная пленка...
    При открытии маслозаливной пробки дыма быть не должно.Если дым есть значит система по отводу газов не работает,масло будет выдавливать через сальники по пути наименьшего сопративления.То есть ВКГ не прочищено как надо.Идем далее..То что маслосъемные менял без снятия бошки тоже не особо хорошо.У меня когда голову сняли клапана не до конца к седлам прилегали из за образовавшегося нагара,а это причина расхода масла. Вообще все эти экспресс меры без глубокого вмешательства пустая трата времени и средств.

  9. #29
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    На старой турбине был такой же расход... До замены маслосъемных колпачков расход был литр на 800 км.
    Тогда смотри внимательно ВКГ. или что маловероятно при таком расходе но все-же поршневые кольца.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #30
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    При открытии маслозаливной пробки дыма быть не должно.Если дым есть значит система по отводу газов не работает,масло будет выдавливать через сальники по пути наименьшего сопративления.То есть ВКГ не прочищено как надо.Идем далее..То что маслосъемные менял без снятия бошки тоже не особо хорошо.У меня когда голову сняли клапана не до конца к седлам прилегали из за образовавшегося нагара,а это причина расхода масла. Вообще все эти экспресс меры без глубокого вмешательства пустая трата времени и средств.
    +1
    смотреть надо клапана и направляющие втулки клапанов
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  11. #31
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KOZHEM,
    salk,

    Если бы клапана не закрывались до конца, то компрессии 11.5 не было бы! И откуда они будут пропускать масло, точнее откуда ему там взяться))) Для того и стоят сальники клапанов, чтобы масло в горшки не попадало. ИМХО




    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Тогда смотри внимательно ВКГ. или что маловероятно при таком расходе но все-же поршневые кольца.
    А что там еще можно посмотреть? Я поменял редукционный клапан, обратный клапан, тройник в который вставляется обратный клапан, патрубок в блок и промыл железную трубу от тройника до грибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну все, уговорили вы меня на раскоксовку Теперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну все, уговорили вы меня на раскоксовку Теперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить)))
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Если бы клапана не закрывались до конца, то компрессии 11.5 не было бы! И откуда они будут пропускать масло, точнее откуда ему там взяться))) Для того и стоят сальники клапанов, чтобы масло в горшки не попадало. ИМХО
    Как раз и за за попадания масла компрессия в твоем случае и имеет место быть.Ты уверен что МСК одет как надо?(без снятия головы)Во вторых направляющие клапанов:выработка есть? Ты проверил? Если направляющие клапанов имеют выработку то МСК работает на износ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну все, уговорили вы меня на раскоксовку Теперь, господа, подскажите пожалуйста как и чем лучше это делать, дабы не навредить))) ЛАВР тебе в помощь Тут много тем по поводу ...да и без повода

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще хотел добавить...При снятии ГБЦ было бы видно в каком состоянии ЦПГ для проверки закоксовки достаточно покачать поршень.(Если самое чуть качается то в принципе кольца не закоксованы,а наоборот тогда лечить надо)

  13. #33
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Если бы клапана не закрывались до конца, то компрессии 11.5 не было бы!
    Вот тут ты прав.И если бы кольца залегли то тоже не было бы во всех горшках ровно по 11.5.Вывод напрашивается сам ВКГ.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет элементарно выкрути свечи и посвети фонариком в горшки я так думаю что масло там присутствует потому как чудес не бывает компресия тебе правильно написали может быть из за масла увиличивает как минимум 2-3кг тем более раз поменял колпачки не снимая головы я думаю не проблема будет скинуть гбц
    VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела

  15. #35
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня масло тож ело .дождался когда подойдет время замены ГРМ (компрессия 13 везде была):снял голову а там поршня болтаются.в итоге капиталка.а в голове диагноз:втулки и клапана,ну и конечно МСК.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    смотреть надо клапана
    смотреть не только закрытие клапана но и износ "штока" при таком износе новые МСК не помогут
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  16. #36
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    Как раз и за за попадания масла компрессия в твоем случае и имеет место быть.Ты уверен что МСК одет как надо?(без снятия головы)Во вторых направляющие клапанов:выработка есть? Ты проверил? Если направляющие клапанов имеют выработку то МСК работает на износ.
    Если бы у меня компрессия достигалась за счет попадания масла в горшки, то страшно представить как бы она в трубу дымила... поправьте, если я не прав
    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    Еще хотел добавить...При снятии ГБЦ было бы видно в каком состоянии ЦПГ для проверки закоксовки достаточно покачать поршень.(Если самое чуть качается то в принципе кольца не закоксованы,а наоборот тогда лечить надо)
    Если честно, впадлу было голову скидывать...

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Вывод напрашивается сам ВКГ.
    Подскажи пожалуйста, что еще там смотреть, кроме того что я перечислил выше... может чего упустил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче, ребят, наверно пока остановлюсь на раскоксовке, т.к. это самый бюджетный вариант. Сделаю ближе к замене масла... Если не поможет, то буду делать полный разворот мотора, а этого так не хочется...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  17. #37
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    остановлюсь на раскоксовке,
    так говоришь что не дымит ,зачем раскоксовка то она помогает когда кольца залегают.
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  18. #38
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84, ну думаю хуже не будет
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  19. #39
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    ну думаю хуже не будет
    когда заводить будешь не испугайся ,я не мог завести минут 15 ,компрессии вообще не было
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  20. #40
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь надо изучить много разных статей по раскоксовке как и чем лучше делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    александр84, а потом компрессия восстановилась?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •