1. #261
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К чему я это всё пишу-то... может надо решать проблему не заменой масла, а ремонтом ДВС и навесного оборудования?
    а смысл проводить ремонт ДВС, если стоит просто перейти на другое масло ? не? =) вы при пробеге авто в 450 000 км, тоже будете лить синтетику?)
    или вы из того типа людей, которые заказывают болтики и гаечки VAG только в оригинале?) у меня нет допустим на данный момент средств вскрывать двигатель и капиталить его. причем я больше чем уверен, что если разберу, то по заводским стандартом не соберу
    исходя из подписи "Ремонт своего Пассата доверяю только VAG-Servis" сделал такой вывод;)
    P.s оффтоп ваг сервис правильно пишется вот так "VAG-Service"

    --- Добавлено чуть позже ---

    От замены до замены, доливаю не больше 1 литра, ибо канистру покупаю 5л, как правило остается немного
    я бы сказал, это очень даже хорошо

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    исходя из подписи "Ремонт своего Пассата доверяю только VAG-Servis" сделал такой вывод;)
    А у меня нет времени что-то разбирать, собирать, да и гаража нет. Запчасти устанавливаю разные, выбор определяется долгими поисками, общением с мастерами и чтением данного форума.
    Но до тебя не дошла главная мысль, сломанный двигатель, густым маслом не исправить. Кроме того такими темпами ты так и не узнаешь как должен работать и ездить твой автомобиль.
    Как говорит всем известный одноклубник "Не едет". Подозреваю что это твой случай.
    Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #263
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня нет времени что-то разбирать, собирать, да и гаража нет. Запчасти устанавливаю разные, выбор определяется долгими поисками, общением с мастерами и чтением данного форума.
    Но до тебя не дошла главная мысль, сломанный двигатель, густым маслом не исправить. Кроме того такими темпами ты так и не узнаешь как должен работать и ездить твой автомобиль.
    Как говорит всем известный одноклубник "Не едет". Подозреваю что это твой случай.
    Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
    Я придерживаюсь такой политики, что авто не новое, и зазоры в двигателе тоже не новые)
    ты уверен, что у меня ДВС не исправен?!
    я вроде выше писал, что ездил на комплексную диагностику)
    по всем параметрам двигатель в исправном состояние)
    за исключением одного, поддымливость)
    исходя из твоего диалога, ты советуешь чуть ли не начать капиталку двигателя)
    но повторюсь, не все такие богатые как ты, и не у каждого есть возможность вот так сразу взять и отдать двигатель на капиталку в VAG сервис) ИМХО

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
    я купил, что нибудь попроще)
    я же не купил Субару с оппозитным двигателем годов 2005-2006)
    взял машину под свой бюджет)

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    я вроде выше писал, что ездил на комплексную диагностику)
    по всем параметрам двигатель в исправном состояние)
    за исключением одного, поддымливость)
    Давай по пунктам что конкретно тебе сделали на комплексной диагнстике, какой результат по компресии, давлению топлива, наддуву итд...
    Двигатель исправный, а дым идет... кто-то врет видимо В данном случае я больше верю двигателю.
    Запомни - Исправный двигатель НЕ ДЫМИТ!

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    исходя из твоего диалога, ты советуешь чуть ли не начать капиталку двигателя)
    но повторюсь, не все такие богатые как ты, и не у каждого есть возможность вот так сразу взять и отдать двигатель на капиталку в VAG сервис) ИМХО
    Где я писал про капиталку? Или ты замену и чисту ВКГ, замену турбины считаешь капиталкой? Я с дымом боролся около 1,5 лет. В результате победил.
    Капиталку не делал. Замена МСК вроде бы тоже на капиталку не тянет.
    Пойми одну вещь, автомобилю 10 лет, все резинотехнические изделия установленные на заводе пришли в негодность, некоторые рассыпаются в руках, а например МСК дубеют по истечению примерно 7-8 лет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если делать как ты и пытаться лить в двигатель каждый раз новое масло и надеться на чудо что дым пропадет, то я уже выше посоветовал продать авто, не добивать твоими экспериментами ещё живое оборудование.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #265
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К чему я это всё пишу-то... может надо решать проблему не заменой масла, а ремонтом ДВС и навесного оборудования?
    твои слова я расценил именно так , что двигатель нужно капиталить!
    А если делать как ты и пытаться лить в двигатель каждый раз новое масло и надеться на чудо что дым пропадет, то я уже выше посоветовал продать авто, не добивать твоими экспериментами ещё живое оборудование.
    я думаю не тебе решать, продавать мне авто, или нет!

    От частой замены масла еще ни одному двигателю хуже не было) как писали выше, лишь масло помоет его лишний раз!
    или что ты на этот раз скажешь?) давай подгрузи меня тем, что двигатель привыкает к одному и тому же маслу и т.д, к одним и тем же присадкам)
    я согласен, что МСК может пришел конец, но не факт..
    почему до замены масла на синтетику она не дымила? ответь мне на этот вопрос)

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    я думаю не тебе решать, продавать мне авто, или нет!
    Тогда зачем ты пришел сюда за советом и ищешь лайвхак по отношению к сложному механизму ДВС?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    От частой замены масла еще ни одному двигателю хуже не было) как писали выше, лишь масло помоет его лишний раз!
    Ну да, ну да, следующая твоя тема будет "накрылся масленый насос", а это обязательно будет, так как насос уже не новый, да и пробег думаю у тебя настоящий гораздо выше. Не известно что у тебя там вообще в поддоне происходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    давай подгрузи меня тем, что двигатель привыкает к одному и тому же маслу и т.д, к одним и тем же присадкам)
    Спрошу на всякий случай... Ты слычаем не наркоман случаем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    я согласен, что МСК может пришел конец, но не факт..
    Я тебе гарантирую если они заводские, то 146% пришел им конец. Либо ты физику и химию плохо учил в школе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    почему до замены масла на синтетику она не дымила? ответь мне на этот вопрос)
    Давай с этого момента по подробнее, синтетика была залита предыдущим владельцем?
    Или уже тобой и сколько ты на ней проехал, если это было залито тобой?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #267
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Спрошу на всякий случай... Ты слычаем не наркоман случаем?
    аналогичный вопрос тебе)
    тебе гарантирую если они заводские, то 146% пришел им конец. Либо ты физику и химию плохо учил в школе
    я вот допустим не уверен , что они заводские) может их и меняли) а вот в тебе уверенность так и прет на самом деле)

    теперь давай закончим все эти детские препирательства и нормально поговорим!
    Давай с этого момента по подробнее, синтетика была залита предыдущим владельцем?
    Или уже тобой и сколько ты на ней проехал, если это было залито тобой?
    В том то и дело, что бывший владелец заливал полусинтетику, сказал,что заливал ESSO ULTRA 10W40, после покупки авто я проездил на ней две недели, и уровень стоял на месте, и машина не дымила вообще. Следовательно масло нужно менять в любом случае(так делает по правильному каждый автолюбитель , после покупки новенького авто) , я остановился на масле ARAL предворительно не послушав народ о том, что масло стало мягко говоря УГ, и разливают его в подполье. не послушал, так не послушал, залил ARAL GIGH TRONIC 5w40(т.е я залил синтетику), отъездил я на нем 2000 (до 2000 км , я долил всего 100 грамм, машина не дымила, масло было по уровню, было не сильно темное, не сильно светлое, т.е со своими функциями масло справлялось на ура), НО после того как рубеж перешагнул 2000 км, а в данный момент он уже 3000 км, я долил уже почти литр, грубо говоря на 1000 км, масло резко почернело, оно прям реально стало темным.. если понюхать маслозаливную крышку, то она воняет горелым, будто масло жгли на огне..
    вот вся и беда) согласись на самом деле, что за неделю с ДВС ничего не могло случиться, учитывая, что я езжу на машине, особо не напрягая её) т.е даже больше 3,5 об/мин не даю ей)
    вот в этом вся проблема и заключается.. (

  8. #268
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    НО после того как рубеж перешагнул 2000 км, а в данный момент он уже 3000 км, я долил уже почти литр, грубо говоря на 1000 км, масло резко почернело, оно прям реально стало темным.. если понюхать маслозаливную крышку, то она воняет горелым, будто масло жгли на огне..
    Если бы это всё произошло на моей машине, я заменил бы масло на какое-либо другое в тот же день, даже не задумываясь. Похоже оно у тебя разлагаться и угорать начало, зря ты людей не послушал.
    Почему бы тебе не перейти на Mobil-1 0w40, если хочешь синтетику? В последнее время его все только хвалят.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что бывший владелец заливал полусинтетику, сказал,что заливал ESSO ULTRA 10W40, после покупки авто я проездил на ней две недели, и уровень стоял на месте, и машина не дымила вообще.
    Дальше пока не читал ибо этого достаточно для ответа. Значит рассказываю, есть у меня коллега, довелось ему продавать дымящий опель, понятно что чинить двигатель перед продажей он не собирался, а дымил опель зачетно , было принято решение залить туда бодяжки продаваемой на рынке для повышения вязкозти масла, что-то около 700р баночка.
    Итог машина не дымит, продана, ну а что будет дальше никому не интересно.
    Поэтому где гарантия что твой продаван не сделал тоже самое, понятно что дыма у тебя гораздо меньше, но чтобы его совсем убрать, можно было и "долить".
    Ну вот как-то так, теперь почитаю что ты там понаписал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AKELLA777, Мотюль например начинает угорать после 5000км в городском цикле.
    Масло да, надо менять, но ты пишешь что хочешь менять на 10w40 и предполагаешь что это решит твою проблему, попутно убеждая нас что "твой друг 2 года ездит на 10w40"
    Лично я против 10w40, но за замену масла на нормальное, залей Мобил 1, floyd, правильно советует.
    Если дымить не будет, значит проблема решена, если будет, то начинать с ВКГ, колпачков и может быть ещё стоит помыть инжектор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    НО после того как рубеж перешагнул 2000 км, а в данный момент он уже 3000 км, я долил уже почти литр, грубо говоря на 1000 км, масло резко почернело, оно прям реально стало темным.. если понюхать маслозаливную крышку, то она воняет горелым, будто масло жгли на огне..
    Я тебя уверяю, ты сейчас зальешь нормальное масло и произойдет тоже самое, только не на 3000км, а чуть позже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    я вот допустим не уверен , что они заводские) может их и меняли) а вот в тебе уверенность так и прет на самом деле)
    Я проходил это всё и устранил такую-же проблему, а у тебе хочется экспериментов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #270
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,379
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 724
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    согласись на самом деле, что за неделю с ДВС ничего не могло случиться
    многое могло случитьсяесли явных утечек масла нет то остаются только 2-е причины МСК - лечится только заменой и могли залечь маслосъемные кольца на поршнях,кольца можно попробовать "оторвать" либо промывкой Лавр либо присадками типа Хадо.
    У меня все машины ходили на хадовском масле и сейчас пасика на XADO Atomic Oil 5w40 SL/CF ходит,масло угорает конечно(чернеет)но я на это давно забил,должно чернеть и угорать.Когда покупал машину тоже как путевый перерыл форумы по маслу,просмотрел тесты на прожарку масел и много инфы начитался,залил кастрол как производитель рекомендует загремели компенсаторы,какое масло было залито перед продажей неизвестно,поездил неделю и поехал к официалам хадовским купил на разлив хадю и тишина в двигателе наступилане гремит ничего и масло не доливаю,от замены до замены уровень практически не падает
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому где гарантия что твой продаван не сделал тоже самое, понятно что дыма у тебя гораздо меньше, но чтобы его совсем убрать, можно было и "долить".
    вполне возможно)
    Масло да, надо менять, но ты пишешь что хочешь менять на 10w40 и предполагаешь что это решит твою проблему, попутно убеждая нас что "твой друг 2 года ездит на 10w40"
    Лично я против 10w40, но за замену масла на нормальное, залей Мобил 1, floyd, правильно советует.
    Если дымить не будет, значит проблема решена, если будет, то начинать с ВКГ, колпачков и может быть ещё стоит помыть инжектор.
    да я не то, чтобы всеми руками и ногами "ЗА", полусинтетику, но для начала понятное дело, я заменю МСК, и залью синтетику другой фирмы. если не поможет, буду делать раскоксовку лавром или Хадо, а если и это не поможет, то на данный момент "копать" дальше не буду(т.е "половинить" двигатель)
    Я тебя уверяю, ты сейчас зальешь нормальное масло и произойдет тоже самое, только не на 3000км, а чуть позже.
    Чуть позже, к тысячам 7 было бы нормально , я бы на 7 000 масло уже менял)
    ну а тут 3000 и доливать., не вариант)
    Я проходил это всё и устранил такую-же проблему, а у тебе хочется экспериментов
    Будем думать, сейчас до 5 000 км докатаю, заменю МСК, попробую залить Motul или Ликви Моли синтетику) посмотрим короче)

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s езжу уже второй день, вообще не дымит
    какая то фигня

    --- Добавлено чуть позже ---

    оффтоп.
    Мужики , посоветуйте какой фирмы МСК взять, Гетз или Виктор Рейнз? ))

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    да я не то, чтобы всеми руками и ногами "ЗА", полусинтетику, но для начала понятное дело, я заменю МСК, и залью синтетику другой фирмы. если не поможет, буду делать раскоксовку лавром или Хадо, а если и это не поможет, то на данный момент "копать" дальше не буду(т.е "половинить" двигатель)
    Обычно сначала делают раскоксовку, а уже потом меняют МСК. На мой взгляд это правильно, дабы не убивать жетской химией новые МСК

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    оффтоп.
    Мужики , посоветуйте какой фирмы МСК взять, Гетз или Виктор Рейнз? ))
    Помоему я оригинал брал, посмотрю дома, если не забуду.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #273
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,594
    Спасибо +
    Получено: 504
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    посоветуйте какой фирмы МСК взять, Гетз или Виктор Рейнз? ))
    Reinz не вздумай - очень многие по ним негативно высказываются, сам прошёл через них. Видимо их подделка в большинстве сейчас продаётся. В итоге себе Elring поставил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #274
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKELLA777, дымит не дымит...если в двигло пора лезть дымить будет так, что там уж не до наблюдений...меняй масло на Mobil 1 0W40 цена эксперемента 2500 с фильтром и через месяц раскажешь как оно...а если на переходных режимах появляется чутка...то и на новой машине дымок бывает...еле отличимый от прозрачного...+ масса различных параметров окружающей среды...влажность температура и тп
    зы или будем ругаться и наблюдать дальнейшее разложение масла в моторе?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #275
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    стойки откручивать - бред. провод в сторону отводится, вынув из паза. попасть на место - как два пальца... метить надо.
    Каждому свое. Человек на форуме писал, что нужно стойки от рычагов откидывал. Стоя в яме я глянул и понял что мне проще будет сделать так, как к я сделал, а не чудится с подрамником!
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  16. #276
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKELLA777, мне кажется все просто.
    На говняном масле крутиш двигло до отсечки.
    На больших температурах масло начинает гореть.
    Те более ты пишишь что масло почернело и пахнит гарью.
    Я прям настаиваю , срочно меняй масло.
    А и начи положишь и турбину и двс.
    Про мск скажу так, еслиб они потекли на горячию, то маслоб жрало литроми, и дымило что на горячию что на холодную, и на хх и на оборотах.

  17. #277
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня замерил давление масла
    ХХ-1,2 бар
    2000-3,5 бар
    3000-4.5 бар
    7000-5,5 бар(и дергается стрелка на манометре... клапан наверно срабатывает)
    Что скажете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло ликви моли 5в40 в сиреневой канистре
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  18. #278
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, на хх маловато конечно, но в целом насос качает в рабочем диапазоне хорошо! ГК стучат?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #279
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, какой-то один цикать начинает, когда пару минут на хх стоишь, потом поедешь-перестает... слушал фонэндоскопом-цокает в районе 4 цилиндоа на впуске. Из-за этого цокота и полез давление мерять. Буду с зарплаты кк вскрывать и искать этого цокающего поршивцанайду-реанимировать буду
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •