1. #221
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    КИЕВ
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    пока оно не стало чернеть
    под каждый мотор разное масло, а темнеет и у меня, знакомый с сервиса говорит что это хорошо значит моет, первые тис 4 и стало уголь(после покупки авто)несколько раз сделал замену на 5000 км, теперь темнеет на 7000 почти перед заменой. Раньше машина была машина на мобиле 1 0-w40 плохого не могу ничего сказать, но не много отложения есть(вскрывал клапанную крышку для интереса) а главное купить масло не паленое и будет !
    Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    p.s бывший владелец ездил на полусинтетике Mobil 10w40)
    Готовься к замене турбины, бывший владелец её убил, а заливал он 10w40 чтобы не дымило.


    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    поработает минуту, чуть чуть газануть(~до 2000 об/мин) появляется облачко синего дыма и сразу исчезает..
    Если проехаться на машине, а потом постоять минут 5 на холостых, будет дымить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    в двух словах, что помогло?
    Мне помогла чистка ВКГ и замена турбины.
    Кстати как выглядит дроссельная заслонка на впуске? Если скинуть шланг, сильно грязная?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #223
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Готовься к замене турбины, бывший владелец её убил, а заливал он 10w40 чтобы не дымило.
    Ничего страшного в 10в40 нет! И турбине ничего от этого не будет! Вот если в50 или в60 это уже хуже...
    Цифра после буквы w это вязкость масла на горячую. И по фигу 0w40, 5w40, 10w40 вязкость у них одна на горячую. ИМХО
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    И по фигу 0w40, 5w40, 10w40 вязкость у них одна на горячую. ИМХО
    А на холодную? А зимой? Может быть двигатель ещё и переживет, а вот турбина нет. ИМХО
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #225
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOTUL 10W-40 турбина умерла, only 5w-40
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  6. #226
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А на холодную? А зимой?
    Ну я надеюсь что машину прогревали хотя бы 2-3 минуты перед поездкой
    В мою машину тоже лили 10в40, только ликви моли... и ничего турбочка живее всех живых

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    MOTUL 10W-40 турбина умерла, only 5w-40
    А ты уверен что именно из-за масла она умерла? Там кроме масла может быть масса причин, например после интенсивной поездки сразу глушили мотор не давая турбине остыть
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готовься к замене турбины, бывший владелец её убил, а заливал он 10w40 чтобы не дымило.
    еще раз повторюсь в турбине люфта нет вообще, масла в интеркуллере нет, дует турбина нормально!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если проехаться на машине, а потом постоять минут 5 на холостых, будет дымить?
    нет на холостых не дымит вообще, даже после отжига..
    просто когда на холостых постоит(НЕ ДЫМИТ), стоит дать газу до 2000 об/мин, как появляется не большое синее облочко дыма синего и сразу исчезает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати как выглядит дроссельная заслонка на впуске? Если скинуть шланг, сильно грязная?
    скидывал патрубок, дроссель был чистый., для профилактики промыл и адаптировал..

  8. #228
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKELLA777, а в горячке его нет?...там милое дело гореть то...то, что в напорном патрубке его нет это еще не 100% гарантия...кат посмотрите на всякий...забитый может сильно влиять на температурный режим турбинки...потом всякие там трещины и тд и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готовься к замене турбины
    не факт., я сразу перешел с полусинтетики на синтетику)
    и люфта в турбине как не было, так и нет)

    Всегда машину утром прогреваю минут 3-5(чтобы турбина "прогрелась" и до нее дошло масло, так же и как после отжигов или длительных поездок даю остыть турбине минут 2-4)

    Вывод напрашивается сам собой.,
    В августе буду менять ремень ГРМ с роликами, и заодно заменю маслосъемные колпачки)
    Единственно, что не сделал.. так не смотрел еще ни разу свечи после покупки авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а в горячке его нет?
    я думаю если бы турбина была мертвой, я бы стаканами масло черпал с интеркулера не?))
    кат посмотрите на всякий
    катализатор то тут причем?)

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет на холостых не дымит вообще, даже после отжига..
    просто когда на холостых постоит(НЕ ДЫМИТ), стоит дать газу до 2000 об/мин, как появляется не большое синее облочко дыма синего и сразу исчезает!
    AKELLA777, вот это похоже на МСК

  11. #231
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    катализатор то тут причем?)
    забитый кат светится в темноте...и температура там соответствующая...а прикручен он куда?...а потом проблемы в горячке...я не говорю что у вас турба дохлая...просто даю поле для поиска причин которые ведут к серьезным последствиям для вашего кошелька...читай предупрежден вооружен...а противодавление ката измерить не сложно...ставить турбу новую гораздо геморойнее...перегрев турбины ведет к печальным последствиям...а кат неисправный с этим справляется на ура...
    зы что бы точно занать, необходимо проверять
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь в турбине люфта нет вообще, масла в интеркуллере нет, дует турбина нормально!
    У меня тоже люфта почти не было и масла в интеркуллере тоже почти не было. Турбина под замену, дым пропал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина под замену, дым пропал
    Наверное для начала обойдемся малыми жертвами и заменим МСК))

    --- Добавлено чуть позже ---

    забитый кат светится в темноте...и температура там соответствующая
    по ВАГ кому не посмотреть температуру?

  14. #234
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKELLA777, ваг ком конечно показывает температуру ката...но на машине без ката он ее тоже показывает...полагаю что берет он ее основываясь на корректности работы лямбда зонда (точно не знаю)...так что верить показаниям не стоит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....мой вопрос ... просто про турбу старую распроси, что почему, да как умерла...просто так она не мрет...
    ...Ну мастер сказал, что то масло которое должно смазывать турбину полилось в выхлоп. - ответ одного из членов клуба

    бывает...примерно так...за неделю до этого все дуло как надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #235
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щас вообще приколюха была,
    машину прогрел, отъехал от дома, в пробке скорость была 20-25 км/ч, встал на светофоре, смотрю сзади дымит, причем валит дым просто на холостых: я в панике, тут как раз пробка рассосалась, газу до отсечки, машина срывается, ВСЕ - дыма нет, вообще нет, не на холостях никак..
    постояла опять минут пять, чутьчуть газую, опять появляется это гребанное облачко.. и сразу пропадает
    за 11 лет, в клапанную крышку стопудово никто не лазил..
    бывший владеле лил полусинтетику скорей всего из-за этого же расхода, соответственно я перешел на синтетику(более жидкое масло), и МСК просто напросто не держат уже)
    ну это к такому варианту я склоняюсь покамись) посмотрим, что будет после замены МСК))
    хочу совместить процедуру замены МСК и комплекта ремня ГРМ))

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    Наверное для начала обойдемся малыми жертвами и заменим МСК))
    Как дымит при МСК я знаю, у тебя не тот случай, но лишним замена МСК не будет, но я бы и кольца махнул сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    хочу совместить процедуру замены МСК и комплекта ремня ГРМ))
    Если есть возможность меняй сразу кольца и/или масленый насос, ну или хотя бы сеточку насоса почистить надо(купить новую).
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #237
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давайти играть в игру... кто на что . ставит?
    моя ставка.... умирает турбина. через горячию часть травит масло. щас обосную.
    "под нагрузкой на оборотах,температура повышается, и зазоры уменьшаются. масло циркулирует как положено.
    на хх.об. температура падает. и зазоры увеличиваются. масло начинает теч в горячию часть турбины. даешь об.
    температура поднимается-масло выгорает."
    еще подозрительно что нет масло в холодной части турбины. и патрубках воздушных. так только бывает на новых
    турбинах. или же когда зазор на горячей крыльчатке больше чем на холодной. и масло течет по пути наименьшего сопротивления.
    готовся к замене турбины.

  18. #238
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, когда машину купил, на полусинтетики такой фигни не было, вообще не дымила, как тогда этот момент объяснить?)))

  19. #239
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Мне тоже многие говорили, что нельзя мотор без нагрузки крутить, но на вопрос почему-никто пока не ответил Так почему же все-таки нельзя без нагрузки мотор крутить?
    начнем с того что со своей машиной можешь делать все что угодно. и ни кто неимеит права говорить нельзя.это твое авто и ты хозяин.
    хоть об столб. хоть в воду его.
    я лишь призываю береч и любть свой автомобиль.
    а с гоночным балидом я привел пример - потомучто там движок расщитан на две гонки. а меняют его после первой.
    крутить двс до отсечки вредно. а без нагрузки в двойне. страдают все механизмы. чтобы описать все процессы прейдется писать целую статью.
    поверь на слово. и не крути двс выше красной зоны на тахометре. и прослужит двс долго и надежно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AKELLA777 Посмотреть сообщение
    кстати, когда машину купил, на полусинтетики такой фигни не было, вообще не дымила, как тогда этот момент объяснить?)))
    синтетика жиже полусинтетики.
    некоторые хорошие парни специальные присадки в масло добовляют чтоб масло стало гуще . тем самым повышается давление. и проподает дымность.
    тише работают гидрокомпенсаторы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    к стате МСК менять как собераешся. снимать головку или прям на движке?

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2014
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК менять как собераешся. снимать головку или прям на движке?
    головку снимать не буду

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дикий рёв из под капота
    от Lion_B5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 23:50
  2. Масложор - норма?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:40
  3. Дикий расход топлива! Помогите.
    от imported_werter100 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 00:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 21:36
  5. Бортовик показывает дикий расход...
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •