1. #1
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потеря тяги дизель AVF, сдох ДМРВ, катализатор или иное

    С наступившем 2013-м годом!!!
    Проблема следующая:
    Потеря тяги (ограничение мощности). При повторном запуске двигателя загорелся "Чек". Когда подъезжал к дому тяга пропала полностью, выключил мотор и почувствовал запах перегретого металла на котором есть немного масла. Тестером проверил ошибки:
    -----------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
    Part No: 038 906 019 KD
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 63CE5395F14E99B
    WVWZZZ3BZ4E319919 VWZ7Z0D9645994

    3 Найдены неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F
    P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
    16485 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    19587 - Система рециркуляции ОГ
    P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Готовность: 1 1 0 0 0
    ------------------------------------
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
    - появилась при перегорании 2-х ламп стоп-сигналов, лампы заменил, на приборке предупреждения сбросились, в блок не чистил;
    19587 - Система рециркуляции ОГ P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    - появилась сейчас, до этого были проблемы с вакуумом, поменял все шланги, снял и почистил клапан ЕГР (при пробеге 250 т.км был практически чистый), сейчас проверил его на функциональность - работает.
    16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    - появилась сейчас.
    Лог не снимал, нет времени...
    Вопросы:
    - Причина: ДМРВ или катализатор?
    - Если ДМРВ, то менять целиком (Стоит Bosch 0 281 002 461, его и ставить) или заменить сам измерительный картридж, например: Pierburg 7.22684.08.0
    Последний раз редактировалось Банзай_на_Пассате; 03.01.2013 в 11:27. Причина: дополнение
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если расходомер всё время 550 мг кажет-подмени на исправный. Может и проводка виновата. Кат и расходомер не связаны никак.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #3
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Кат и расходомер не связаны никак
    Так в том-то и вопрос: ну сдох расходомер и сдох - "светлый путь" ему на помойку.
    Мог ли он вызвать перегрев катализатора? По логике мог, нарушение состава смеси и т.д.
    Просто не хочется выбрасывать деньги...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перегрев ката может вызвать богатая смесь из-за льющих распылителей и передува.Расходомер задаёт в основе цикловую подачу, но карты дымности ограничивают излишнюю подачу топлива. Мёртвый расходомер , наоборот ограничивает цикловую и температура ОГ наоборот невысока.Кстати лучше логи снять, а не выкидывать расходомер. Может ЕГР там косячит-будет видно отчётливо на разгоне.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Так в том-то и вопрос: ну сдох расходомер и сдох - "светлый путь" ему на помойку.
    Мог ли он вызвать перегрев катализатора? По логике мог, нарушение состава смеси и т.д.
    Просто не хочется выбрасывать деньги...
    А причем, вообще, здесь катализатор?
    А4 TDI

  6. #6
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А причем, вообще, здесь катализатор?
    Так запах перегретого шёл именно от туда, капот-то я естественно открыл... не первый раз открываю мотор...
    Цепь каких-то совпадений? Каких...?
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  7. #7
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за активное НЕ участие, разобрался в причине:
    Слетела тяга заслонки глушения!
    Изображения Изображения  
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Спасибо за активное НЕ участие, разобрался в причине:
    Слетела тяга заслонки глушения!
    Делит
    Последний раз редактировалось Osechkin; 04.01.2013 в 23:18.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #9
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Выложил ошибки чтоли
    Читай тему с начала.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Читай тему с начала.
    Разве с тобой поспоришь.Ты там с собой в замкнутом пространстве занимался делом.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #11
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Разве с тобой поспоришь.
    Так я и не хотел спорить, хотел понять, что могло вызвать такой "результат", который просто "не влезал" мне с голову.
    Действительно: выиграло "...иное".
    Причём обнаружил случайно: решил списать номер ДМРВ, затем записать лог (ноут был уже в машине). Мурзилка - хорошо! А записать номер с детали всегда надёжнее.
    Так и увидел.
    За "НЕ участие" - думал, что случай народ заинтересует.
    Извиняюсь, если кого обидел лично.
    С наступающим "Рождеством"!!!
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается впуск был закрыт.

  13. #13
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    получается впуск был закрыт.
    Он перекрывался полностью,частично и т.д. вызывая все эти глюки.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:01
  2. Катализатор или нет?
    от imported_dens1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 09:28
  3. Умирает ДМРВ - отключать или не отключать?
    от Doktor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:42
  4. Катализатор...или как я съездил отдохнуть
    от Procto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:48
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •