1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san161 Посмотреть сообщение
    а по поводу ДМРВ?
    В смысле?с отключенным дмрв-машина не едет?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра сниму гляну отпишусь тут!

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dginibot Посмотреть сообщение
    Завтра сниму гляну отпишусь тут!
    Ок ждем!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    В смысле?с отключенным дмрв-машина не едет?
    с включенным ДМРВ машина не едет вообще, а с отключенным едет но передачи не переключает

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san161 Посмотреть сообщение
    с включенным ДМРВ машина не едет вообще, а с отключенным едет но передачи не переключает
    С другим дмрв(заведомо исправным) такая же ситуация?
    И не переключает на какую передачу?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    На 5-ой передаче на скорости свыше 90 к\ч как себя ведет?Блокировка гтр срабатывает? Можно глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки гтр и глянуть под пол пассажира.
    Проконтролировать уровень масла.
    Если нет,то лучше купить б.у.гтр и поставить.
    1. Мне надо разогнать машину выше 90 км/ч и смотреть по ВАГ КОМ включается блокировка или нет? В 7 ой группе??
    2.Глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки - снять плиту и разобрать? или просто вытащить соленоид блокировки и оттестировать каким то образом? (клапан и соленоид разные вещи)?
    3. Под пол пассажира в воде мозги или нет? Если все сухо ничего не трогать?
    4. Масло еще раз посмотрю завтра

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    1. Мне надо разогнать машину выше 90 км/ч и смотреть по ВАГ КОМ включается блокировка или нет? В 7 ой группе??
    2.Глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки - снять плиту и разобрать? или просто вытащить соленоид блокировки и оттестировать каким то образом?

    3. Под пол пассажира в воде мозги или нет? Если все сухо ничего не трогать?

    4. Масло еще раз посмотрю завтра
    1.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
    группа 002.

    1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
    ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
    значение должно быть не более 1.1 A
    значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер

    2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
    должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер

    3 окно: вольтаж АКБ
    минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт

    4 окно: датчик скорости G68
    должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
    2.Прозвонить соленоид мультиметром~5 Ом,он модулирующий или по другому-плавающий,контролирует давление масла,проверить на свободность хода клапана за этим соленоидом(чтоб не было задиров и он не зависал)
    3.Вроде того,ну и было бы полезно посмотреть фишки взади коробки на предмет окисления.
    4.Да,уровень не должен быть малым и большим.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="aleks19411;4233681"]1.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
    1. У меня и есть 5 ступеней - эти значения надо смотреть на стоячей машине ничего не нажимая или на скорости болеее 90 км/ч?
    2. Понятно соленоид надо вытащить из плиты - пока отложим
    3. Фишки сзади коробки - я видел фишки только в районе стыковки с двиглом - никаких окислений там нет- или есть какието фишки с другой стороны?
    4. С уровнем понятно

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Водятел;4233696]
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    1.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
    1. У меня и есть 5 ступеней - эти значения надо смотреть на стоячей машине ничего не нажимая или на скорости болеее 90 км/ч?
    2. Понятно соленоид надо вытащить из плиты - пока отложим
    3. Фишки сзади коробки - я видел фишки только в районе стыковки с двиглом - никаких окислений там нет- или есть какието фишки с другой стороны?
    4. С уровнем понятно
    Тут- http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4195554
    Есть видео как включается блокировка гтр-резкое падение оборотов(в данном видео на 4-ой скорости)
    Да фишка должна быть взади коробки- идет на шлейф соленоидов.

    И еще глянь пост 2. 28-ой и 30-й пост... тут у бмв-шников.
    http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181848
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Киношку посмотрел тока не увидел когда у него блокировка включилась
    Вот он разгоняется - у него стрелка тахометра между 2 и 3 болтается потом он едет и у него до 1.5 сваливается это и есть включение блокировки? Если педаль в пол не давишь все время должно быть 2-3 тысячи оборотов?
    По посту бмвшников - какая вообще температура масла рабочая- я когда с братом катался у меня минимум 70 максимум 107 град- радиатор у меня новый- правда проблемы с термостатом и решетка радиатора закрыта - то есть если я еду от 90- до 110 и обороты не плавают блокировка работает?

    И вот с этой фигней не понял
    руппа 002.

    1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
    ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
    значение должно быть не более 1.1 A
    значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер

    2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
    должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер

    3 окно: вольтаж АКБ
    минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт

    4 окно: датчик скорости G68
    должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт

    У меня также должно быть? На стоячей машине смотреть?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да именно когда сваливается на 1.5 тогда и включается блокировка...Но там она включается не правильно-больно рано!
    Итак для чего нужна эта блокировка?На большей скорости гтр очень сильно нагревает масло и имеет малую кпд(коэфициент полезного действия),чтобы этого избежать конструкторы и придумали блокировку гт.-это когда обороты двигателя равняются оборотам акп.Эта блокировка "убивает двух зайцев одним выстрелом".Повышает КПД и снижает нагрев масла-работает как механическое сцепление(внутри гтр предусмотрена фрик. накладка).и передает вращение напрямую от двигателя на коробку...
    При неисправном клапане(соленоиде) блокир. гтр.
    1.завис в закрытом положении-сразу при переводе в D-под нагрузкой коробка просто,напросто заглушит двигатель,
    2.если же наоборот в открытом положении-то как у вас,блокировка не включается.Отсюда и ошибка и повышенный нагрев масла!(макс. рабочая темп масла~80гр.)
    1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
    ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
    значение должно быть не более 1.1 A
    значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер

    2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
    должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер

    3 окно: вольтаж АКБ
    минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт

    4 окно: датчик скорости G68
    должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
    Привет бывшим землякам! Сам родился и жил в калужской области,пос. ермолино.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за привет и помощь, в поселке бывал даже
    Зачем нужна ясно - единственное что я не могу уловить на машине- момент ее включения - из-за этого не могу понять включается она хоть иногда или нет
    Когда катались с братом - смотрели по ВАГКОМ в 7ой группе там есть такое окно и в нем меняется WK-замкнут WK-разомкнут WK-регулируется - вот пока с ним катались все загоралось поочередно и ошибка ни разу не выпрыгивала
    Если предположить что ГТР нормальный то этот клапан единственное из за чего не может быть блокировки?
    И еще не могу уяснить для себя клапан- соленоид это одна запчасть или 2 разные???

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Спасибо за привет и помощь, в поселке бывал даже
    Зачем нужна ясно - единственное что я не могу уловить на машине- момент ее включения - из-за этого не могу понять включается она хоть иногда или нет
    Когда катались с братом - смотрели по ВАГКОМ в 7ой группе там есть такое окно и в нем меняется WK-замкнут WK-разомкнут WK-регулируется - вот пока с ним катались все загоралось поочередно и ошибка ни разу не выпрыгивала
    Если предположить что ГТР нормальный то этот клапан единственное из за чего не может быть блокировки?
    И еще не могу уяснить для себя клапан- соленоид это одна запчасть или 2 разные???
    Клапан и соленоид это две разные запчасти-соленоид действует как электромагнит и толкает клапан туда-сюда,что перекрывает каналы и регулирует давление.
    Клапан может клинить,а соленоид может не вовремя включаться и отключаться.
    Если предположить,что гтр нормальный,то только либо из-за клапана и соленоида,либо из-за проводки и эбу акп.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от san161 Посмотреть сообщение
    с включенным ДМРВ машина не едет вообще, а с отключенным едет но передачи не переключает
    С другим дмрв(заведомо исправным) такая же ситуация?
    И не переключает на какую передачу?
    со старым исправным ДМРВ тоже не едет
    с отключенным ДМРВ ни на какую передачу не переключает, как будто становится в аварийный режим и едет на одной передаче, но едет!
    и еще вопросик, а АКПП есть термостат ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может машина не ехать из за того что залито не оригинальное масло Ravenol 4/5 HP ?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас пошел снял группы - только во второй группе у меня совсем не то смотри далеее
    Гр1 768 об/мин_______0 об/мин_______0 об/мин __________1
    гр2 29 (нет узла)_____0% нагрузка____0 об/мин ___________1
    гр3 ------------ ______PN включен______0км/ч _____________13,67 напряжение
    гр4 30,8 градусов____ N_____________1110 БинБиты_______0001БинБиты
    гр5 1______________1_______________0____________________1
    гр6 0,615Ампер_____0,150Ампер______0,417Ампер___________1
    гр7 35 градусов_____0,150А ________WK-разомкнут _________510об/мин
    гр8 ---------- _______0% нарузка _____0 крутящ мом ________ ----------
    гр9 4,0 крутящ мом___508крутящ мом__738 об/мин__________0% нагрузка
    Последний раз редактировалось Водятел; 03.01.2013 в 22:18.

  16. #36
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моя темка, я пытался диагностику делать, может поможет чем-нибудь
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155231
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san161 Посмотреть сообщение
    со старым исправным ДМРВ тоже не едет
    с отключенным ДМРВ ни на какую передачу не переключает, как будто становится в аварийный режим и едет на одной передаче, но едет!
    и еще вопросик, а АКПП есть термостат ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    может машина не ехать из за того что залито не оригинальное масло Ravenol 4/5 HP ?
    в акпп нет термостата,советую эту дрянь слить и залить lt71141...при таких симптомах вероятнее неисправен датчик скорости.Считайте коды ошибок и выложите здесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    Сейчас пошел снял группы - только во второй группе у меня совсем не то смотри далеее
    Гр1 768 об/мин_______0 об/мин_______0 об/мин __________1
    гр2 29 (нет узла)_____0% нагрузка____0 об/мин ___________1
    гр3 ------------ ______PN включен______0км/ч _____________13,67 напряжение
    гр4 30,8 градусов____ N_____________1110 БинБиты_______0001БинБиты
    гр5 1______________1_______________0____________________1
    гр6 0,615Ампер_____0,150Ампер______0,417Ампер___________1
    гр7 35 градусов_____0,150А ________WK-разомкнут _________510об/мин
    гр8 ---------- _______0% нарузка _____0 крутящ мом ________ ----------
    гр9 4,0 крутящ мом___508крутящ мом__738 об/мин__________0% нагрузка
    Я так понимаю вернее должно это выглядеть так
    Гр1----768 об/мин________0 об/мин____________0 об/мин_______________1
    гр2----29 (нет узла)_______0% нагрузка________0 об/мин_______________1
    гр3---------------- ________PN включен________0км/ч__________________13,67 напряжение
    гр4----30,8 градусов_______N__________________1110 БинБиты___________0001БинБиты
    гр5----1__________________1__________________0______________________1
    гр6----0,615Ампер_________0,150Ампер__________0,417Ам пер____________1
    гр7----35 градусов_________0,150А _____________WK-разомкнут___________510об/мин
    гр8-------------- __________0% нарузка_________0 крутящ мом____________----------
    гр9----4,0 крутящ мом______508крутящ мом______738 об/мин_______________0% нагрузка

    Да у тебя походу за пробуксовку отьвечают 1 и 2 я группа и 2-е и 3-е окно...попробуй на нейтрали погазовать,как эти группы будут изменятся?
    Бин биты указывают на работу соленоидов,они у тебя есть
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Да у тебя походу за пробуксовку отьвечают 1 и 2 я группа и 2-е и 3-е окно...попробуй на нейтрали погазовать,как эти группы будут изменятся?
    Бин биты указывают на работу соленоидов,они у тебя есть
    То есть мне завтра на неитрали погазовать и записать показания 1 и 2 группы 2 и 3его окна и значения выложиить?
    Пока никакого криминала не видно?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Липецкая обл. г.Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411 подскажи разобрав плиту обнаружил на маленькой части где клапан давления отсутствие жиклера. это могло быть причиной?

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Да у тебя походу за пробуксовку отьвечают 1 и 2 я группа и 2-е и 3-е окно...попробуй на нейтрали погазовать,как эти группы будут изменятся?
    Бин биты указывают на работу соленоидов,они у тебя есть
    Почему за пробуксовку 1 и 2 .9-ая группа показывает акселерацию( в случае дизеля нажатую педаль, для бензина положение ДЗ) 7-я чётко показывает момент замыкания блокировки. 0.7А на регуляторе и менее 20 об скольжения-это и есть блокировка, в противном случае будет ошибка по мех. блокировке.Делают лог разгона при наполовину нажатой педали газа. Блокировка на 5нр-19 включается на 3-ей скорости. При более сильной акселерации на 2-ой скорости.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП 5ст на B5+
    от nonamers в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 12:22
  2. диагностика АКПП
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:52
  3. Полная диагностика АКПП - где?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 11:25
  4. Диагностика АКПП рулит!!! =)
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:37
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •