1. #81
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    поверь первое где появилось АБС - это АВИАЦИЯ! не повторяйе не проверенные сведения!
    Да я не спорю Я говорил именно об аварийном торможении стояночным тормозом.

  2. #82
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Серёг, уважаю, с технической и с моральной стороны всё верно отписал! Сам хотел отписать, любят в инете языком почесать, повод лишь бы дали, вот сидят и по клаве стучат, развели тут... Лучше с близкими посидите, по существу всё-равно ничего не изменится! Погибшим земля пухом!

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    А речь шла об аварийном торможении стояночным тормозом.
    А я про что? Вообще это не аварийная система А нормальная рабочая, работает при одновременном нажатии на две педали. Как здесь называют АБС, на летательных аппаратах называется противоюзовая система и присутствует на всех видах лет. аппаратах. Блокировка работы реверса механическая, на рукоятке управления. На стойке шасси стоит концевик эл. схемы УБОРКА ШАССИ + концевики на табло. Блокировки на реверс там видел.....зачем усложнять.

  4. #84
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колеса основных опор подключены к системе торможения. Система торможения колес основных опор электрогидравлическая с дистанционным управлением, состоит из двух одинаковых подсистем основного и резервного торможения, имеющих антиюзовую автоматику, и канала стояночного торможения . Управление основной и резервной подсистемой торможения производится от педалей левого и правого пилотов. Стояночное торможение осуществляется от рукоятки стояночного торможения, расположенной на стенке бокового пульта левого пилота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Вообще это не аварийная система
    Ну не надо меня уж совсем за дурика держать

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Тамбовский Волк, поверь первое где появилось АБС - это АВИАЦИЯ! не повторяйе не проверенные сведения!
    и правильно говорят........ не перевод механики из посадочного положения во взлетно нужно время! я давно ушел из ГА. и новую технику не застал. на Ту 154 - секунд 5-7 для отработки закрылков в посадочно положение .
    а про действия экипажей лучше не рассуждать, это наши домыслы, тем более что о покойниках либо хорожее либо молчат!
    +100500 Не зная технику о чём то базарить и утверждать??? Ещё есть такие понятия как высота и скорость принятия решения.....

    SERegaSV, какое училище заканчивал? Я Славянское в 84-ом закончил. Работал в КОАО-1 В декабре 84-го в мою смену у нас полтинник, борт. номер 85338 взорвался на высоте 150 м. сразу за дальним приводом, не дотянул до полосы 3 км. При взлёте загорелся мотоотсек (турбина в районе компрессора развалилась). Сразу на посадку по кругу с эти же курсом, но...... Народу погибло за 120 человек...мрак, все по кусочкам....ужас Потом слушал переговоры с самописцев....слёзы на глаза наворачивались.
    А здесь флудят о чём не зная....Господа! Люди погибли скорбить надо

  6. #86
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, мои посты почитайте сначала. Знаю и о скорости, и о высоте принятия решения Ещё раз скажу, что я говорил об аварийном торможении СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (не который ногами топчут, а руками трогают ), при этом противозаносная система не пашет.

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D Посмотреть сообщение
    Ты про блокировки реверса? Тросовая проводка блокировки не отменяет.
    Конечно не отменяет. Но не верить в электродистанционное управление настолько что-б оставить троса и в то же время настолько уверовать в непогрешимость бортовой вычислительной, что не оставить КВС ни одного шанса - вот это и есть бред.
    Ладно автоматический реверс только после обжатия, но что мешало разрешить ручной при необжатых стойках, но высоте менее, ну скажем, 3-5 метров?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Аварийный уход с пробега - вещь в ГА очень редкая и сложновыполнимая. Не забывай, что самолет на пробеге находится в посадочной конфигурации и для начала взлета необходимо его перевести в конфигурацию взлетную - на это тоже нужно время.
    Различия в конфигурации - по большому счету, только в угле выпуска закрылков. И это не означает, что на полностью выпущенных закрылках нельзя взлететь - просто когда они выпущены мы имеем плохое Cx, что не позволяет нам разогнать тяжелый лайнер на ограниченной полосе.
    Но мы-то имеем пустой лайнер с практически пустыми, как я понимаю, баками. Вдобавок еще и предварительно разогнанный.
    Плюс, как я понял, при положении рукоятки "Автоматическая коррекция", при увеличении скорости закрылки/предкрылки сами задвинулись бы.
    Ну и уход на второй круг уже после касания земли - не что-то такое уж невообразимое. http://www.youtube.com/results?searc...82%D1%80%D0%B5
    Просто заходить на полосу при боковом ветре экипаж должен не на полном расслабоне, ну и навыки соответствующие иметь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #88
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Просто заходить на полосу при боковом ветре экипаж должен не на полном расслабоне, ну и навыки соответствующие иметь.
    Ключевая фраза

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А здесь флудят о чём не зная...
    Ну кстати я, если в чё, чисто в порядке "что сделано/что можно было сделать" причем в дилетантском смысле. Никаких обвинений в сторону экипажа.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Я Славянское в 84-ом закончил.
    Я Кирсановское, АиРЭО
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жаль погибших. Но, похоже, технический рейс расслабил людей, оказались неготовы к нештатной ситуации.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, не-- я "СЛОН" - на нашем сленге - или механик - Инженер Гражданской Авииации по обслуживания ЛА и АД, закончил Рижский КИИГА - но это все в прошлом с 1996 года я не в теме! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #93
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,741
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня издание "Коммерсант" озвучило версию с концевиками, необжатыми стойками, и как следствие из этого не включенный реверс.
    Такое ощущение, что кто-то из них читает наш форум.
    Ford Mondeo IV

  14. #94
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,571
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что кто-то из них читает наш форум.
    надо попросить модераторов вычислить
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,894
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Сегодня издание "Коммерсант" озвучило версию с концевиками, необжатыми стойками, и как следствие из этого не включенный реверс.
    Такое ощущение, что кто-то из них читает наш форум.
    При этом выживший стюард говорит что "тормозить реверсом" пилоты пытались. Т.е. собственно реверс сработал. Значит не сработала рабочая тормозная система видимо.

    P.S. Насчет точности фразы я не поручусь, но как-то в таком духе он сформулировал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #96
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    При этом выживший стюард говорит что "тормозить реверсом" пилоты пытались. Т.е. собственно реверс сработал. Значит не сработала рабочая тормозная система видимо.

    P.S. Насчет точности фразы я не поручусь, но как-то в таком духе он сформулировал.
    Не было у них реверса. Но это не главное.

  17. #97
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,741
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамбовский Волк Посмотреть сообщение
    Не было у них реверса. Но это не главное.
    А что тогда главное?
    Я как НЕ специалист пологаю, что причина комплексная. Тоесть так легли звёзды на голову русского головотяпства.
    Ford Mondeo IV

  18. #98
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А что тогда главное?
    Неверные действия экипажа. Поверьте, МАК-у не надо на расшифровку идеально сохранившихся "черных ящиков" так много времени, все было известно уже 30-го числа. Если бы дело было в технике, то эксплуатация данного типа ВС была бы приостановлена. Но 204-е летают без ограничений.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,340
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А что тогда главное?
    судя по инсайду не выполнение РЛЭ:
    Машина совершает заход на посадку в усложненных метеоусловиях (боковой ветер, умеренный ветровой сдвиг).
    Экипаж подводит самолет к ВПП со скоростью захода на посадку около 240-250 км/ч против рекомендованных РЛЭ 220 км/ч для располагаемого веса в 65-70 тонн. Пока некритично.
    Перед касанием полосы экипаж пытается погасить скорость. Первое касание ВПП происходит на скорости практически ровно в 220 км/ч. Это стоит перелета на 900 м от торца полосы, при располагаемых 3100 м. Уже неприятно, но пока некритично.
    Машина опускается на полосу с небольшим креном на левый борт. Происходит выдача сигнала - "обжата левая стойка шасси". При этом самолет по всей видимости из-за достаточно сильного ветра и малого веса "подхватывается" воздушным потоком и не может опуститься на правую стойку шасси.
    Автоматика из-за необжатой правой основной стойки шасси не дает сигнал на выпуск интерцепторов и воздушных тормозов, а также блокирует включение реверса двигателя.
    КВС согласно рекомендации РЛЭ легкими движениями миништурвала пытается парировать крен и прижать самолет к полосе. Но самолет, вместо прижимания начинает скакать, переваливаясь с боку на бок. Попеременно происходит касание ВПП и обжатие то левой, то правой стоек шасси. Автоматика тормозной системы пытается притормаживать то левыми, то правыми колесами, однако из-за работы системы антиюза делает это неэффективно.
    В этот момент скорость самолета падает примерно до 200-205 км/ч и в запасе остается чуть больше трети длины ВПП. Уже критично.
    Примерно в данный момент или чуть ранее, КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем. Это позволило бы начать торможение и одновременно достичь прижимания самолета к полосе, поставив его на обе стойки шасси.
    Данное требование РЛЭ экипаж не выполнил.
    Вместо этого КВС продолжает попытки парировать крен и переваливание самолета миништурвалом и одновременно проводит манипуляции с ручкой управления двигателем, пытаясь включить режим реверса. Включение реверса двигателя все еще блокировано автоматикой Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться. Скорость пробега достигает более 230 км/ч.
    Наконец, в какой-то момент самолет получается опустить на обе стойки шасси одновременно. Проходит сигнал "обжаты левая и правая стойки". Срабатывает автоматический выпуск интерцепторов. Срабатывает сигнал "реверс включен". В этот момент машина проходит торец ВПП. До бетонного кювета остается менее 300 м. Прежде чем рухнуть туда, самолет тормозится примерно с 235 до 170 км/ч.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей,
    Вот это вызывает сомнения. Реверс на 204-ом управляется отдельно, при этом РУДы уже должны были стоять на МГ. Механизм управления реверса сам даёт команду на увеличение тяги, когда реверс успешно активирован. Т.е. что-то тут не то написано.

    Вот расписан механизм работы:

    Сначала совершивший посадку пилот переводит двигатели на малый газ, а рычаги управления реверсами (РУР) ставит в промежуточное положение «малый реверс», при котором торможения еще нет. Чтобы появился полноценный реверс, самолет должен опуститься колесами на бетонку. При этом стойки шасси сжимаются и через подвижный стержень-шток замыкают концевой выключатель, который, в свою очередь, разблокирует РУР и позволяет пилоту сдвинуть их дальше, создавая таким образом мощную обратную тягу. Иначе говоря, пока колеса не коснутся земли, включить реверс на Ту-204 невозможно. То же самое происходит и в случае заклинивания стержня-штока – система «не видит» приземления.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очередная встреча в КУРСКЕ состоялась!!!!!!!!!
    от shell в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 09:19
  2. Самара. Очередная встреча состоялась!!!
    от #2# в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 14:15
  3. Очередная покупка машины...ФВ даздравствует!
    от Passat_RP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 07:43
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 10:59
  5. Очередная потеря
    от XYLUG@H в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •