1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию плохая динамика при разгоне до 2000 об КВ. 1.9 TDI

    При 20 градусных морозах стал замечать небольшой подколбас при разгоне, нечего существеного подумал мол холода и ДТ несовсем подходящее для таких морозов. Щас же оттеплело а проблема только усугубилась, стало посильнее колбасить ХХ ровные, после 2000 об КВ когда турбина подхватывает тоже как по ветру летит проблем нет. Заменил воздушный и топлевный фильтра-результата нет. Что может быть? Мотор 1.9 TDI AVB 101 лс.
    В догонку активизировалась давняя проблема при пуске мотора первые секунд 20-30 не реагирует педаль газа она электронная, плюс ко всему бывает, что заводишь с пол оборота мотор поработает пару секунд и как обрубает сразу глохнет и так раз 5-7 заводишь и потом уже заводится и всё ОК работает. Такое было пару раз за пол года и только на горячую, а вот с отказом педели газа бывало и раньше но почаше а щас прям на дню по несколько раз а то и более, подскажите с чем это может быть связано?
    У нас щас +1 залил летнюю солярку (провереная) всего то 30л на пару дней чтоб искатать пока оттепель-может из за летнего ДТ такое происходит?!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тандемный насос и подкачивающий в баке(если есть) как поживают?
    ДТОЖ как себя ведет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    При 20 градусных морозах стал замечать небольшой подколбас при разгоне, нечего существеного подумал мол холода и ДТ несовсем подходящее для таких морозов. Щас же оттеплело а проблема только усугубилась, стало посильнее колбасить ХХ ровные, после 2000 об КВ когда турбина подхватывает тоже как по ветру летит проблем нет. Заменил воздушный и топлевный фильтра-результата нет. Что может быть? Мотор 1.9 TDI AVB 101 лс.
    В догонку активизировалась давняя проблема при пуске мотора первые секунд 20-30 не реагирует педаль газа она электронная, плюс ко всему бывает, что заводишь с пол оборота мотор поработает пару секунд и как обрубает сразу глохнет и так раз 5-7 заводишь и потом уже заводится и всё ОК работает. Такое было пару раз за пол года и только на горячую, а вот с отказом педели газа бывало и раньше но почаше а щас прям на дню по несколько раз а то и более, подскажите с чем это может быть связано?
    У нас щас +1 залил летнюю солярку (провереная) всего то 30л на пару дней чтоб искатать пока оттепель-может из за летнего ДТ такое происходит?!
    А зачем залили летнюю солярку,она ведь рекомендована от +5 и выше?
    Хорошо,что я не стал брать дизель-геморой да и только,греется зимой плохо,саляру надо менять,завоздушивать низя!...ой!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт тандемного и эл то что в баке нечего не могу сказать всегда всё было в норме. В -30 с утра с пол оборота заводился и ехал. По поводу ДТОЖ есть подозрения так как при прогреве должно быть около 1200-1300 об КВ а у меня как на холостые-может я ошибаюсь, скажите если так? Но факт пуск всегда удачныйи быстрый даже в морозы.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тандемный насос и подкачивающий в баке(если есть) как поживают?
    ДТОЖ как себя ведет?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    По поводу ДТОЖ есть подозрения так как при прогреве должно быть около 1200-1300 об КВ а у меня как на холостые-может я ошибаюсь, скажите если так? Но факт пуск всегда удачныйи быстрый даже в морозы.
    Обороты не должны быть 1300, а около холостых или около 1000.
    На ходу как себя ведет? Динамика как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто у меня её в большом количестве очень много и опыт экспл показал что до -10 ато и -14 она вполне пригодна так сказать. И я всегда на ней езжу зимой а как морозами похнет то сполна бак заливаю на провереной АЗС. Только все года у меня были дизеля 1.9 AFN и AVG - это моторы с ТНВД, а щас у меня насос форсунка AVG может они по-разному реагируют на летнюю соляру?!
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А зачем залили летнюю солярку,она ведь рекомендована от +5 и выше?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    scooter123, Залей зимней солярки, лучше с антигелем и попробуй заново все!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От момента нажатия на газ и до 2000 об КВ детанация и вибрация нехватка мощности просится на пониженую передачю как только стрелка тахометра переваливает за 2000 вё ок не вибрации не расколбаса можность в норме динамика на высоте
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обороты не должны быть 1300, а около холостых или около 1000.
    На ходу как себя ведет? Динамика как?
    --- Добавлено чуть позже ---

    как вариант если я искатаю всю соряру а под конец заправлюсь зимней на АЗС ?

    А отчего педаль газа отказывает при пуске мотора? И при пуске мотор глохнет причём не то что бы он глох постепенно а прям как обрубает моментом.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ВАЖНЫЙ момент всегда когда она глохла при пуске была слякоть тепло на ул около 0 градусов, и шол обильный снег! Некого это на мысли не наводит?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 12:48
  2. Трясет двигателем при разгоне на 2000 оборотов ???
    от Віталік 1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 00:12
  3. Трясет двигателем при разгоне на 2000 оборотов ???
    от Віталік 1 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:36
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:20
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •