1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гильзованные двигатели. Что за зверь?

    Подкосил меня понедельничный 30 градусный мороз. Летом ливанул в ОЖ дистиллята больше нормы, слег накануне черного понедельника в больницу. Утром у жены при неработающей из-за ледяной каши в системе охлаждения помпе перегрелся двигатель (километров 10-15 ехала с красной лампой), после чего система разморозилась и затроил движок. В сервисе обнаружили в картере эмульсию, в бачке бульканье. Вскрытие показало трещину во втором цилиндре... Не думал, что блоки такие хлипкие... Пробег к этому моменту уже 335 т.к., капиталка все равно маячила в обозримом будущем, однако ничего такого скорого конца не предвещало. Сервисмены предложили гильзовать блок. Собственно, выбора у меня нет.. У них какие-то концы в НАМИ. Рядом с моим пассатом собирается тоже гильзованный движок 7-ой BMW (на вид помоложе моего пассата). Говорят, что гизьзованные двигатели живут не намного меньше штатных. Что уважаемые Форумчане могут по этому поводу высказать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если толком сделано, то проживет не меньше оригинального...
    Светлой памяти Пан Диман темку тут вел.... Что там твой 1.8Т... Там такие МОТОРЫ гильзовались...!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А жену всё-же научи, что при КРАСНЫХ лампах ВСЕГДА стоп-машина!
    (моя даже желтых боится... И правильно делает!)
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трещина в блоке? Тогда только гильзовка
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос в ход темы. С гильзованием понятно. Голову надо шлифовать? Колпачки обещали заменить. А вот рвение сервисменов клапана притереть на беспроблемной головке слегка пугает. По низу кольца и вкладыши менять по-любому - срок подошел. Коленвал в такой ситуации лучше не трогать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трогать-ли коленвал- это решать по замерам выработки. Если не укладывается в допуски, то необходимо шлифовать, либо менять.
    ГБЦ шлифануть лишним не будет, ибо перегрев был таки...
    Притирать или не притирать клапаны- тоже решать по факту. Залить керосин во впускные и выпускные колодцы... Если клапаны не протекают, то можно и не притирать...
    Хотя при таком ремонте экономить на притирке клапанов и замене МСК- глупо. Делать, так делать... Ящетаю!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А новый двиг не дешевле будет?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый не дешевле...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю проще и дешевле с разбора живой движок купить..
    Ford Mondeo IV

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздно пить боржоми... Пол-машины уже разобрано, ЗИП на голову куплен. Движок б/у имеет 100% смысл когда - снял целиковый старый, поставил новый... ИМХО
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    умаю проще и дешевле с разбора живой движок купить..
    "Дешевле"- возможно.
    "Проще"- вряд-ли...
    Если от машины цель избавиться побыстрее, то да, поставил первое попавшееся с разбора, а как оно там дальше будет- заботы нового владельца.
    Если-же для себя, то имеет смысл отремонтировать свой мотор. Единственное условие- такую ответственную операцию, как гильзовка, доверять следует профессионалам... Типа Пан Димана, Царствие ему Небесное...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, он что умер, а я ему лички строчу и думаю что-то не отвечает
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Pointer Аватар для Jack42
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    г.Новокузнецк, Кем. обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    москвичи и волги с завода гользовалсь, тоеты и вообще многие мощные японки с гильзованными движками... простота в ремонте двигателя, закосячил поршневую и стенки цилиндров, поставил гильзы новые и езди дальше... так что думаю гильзовка не навредит...
    Passat B5+, AWM, типтроник, 1,8T, 2003, американец, 170 л.с.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишись как сделаешь... у меня дизельный движок лежит, тоже с трещиной в блоке. Вердикт один - гильзовать. Только руки не доходят никак до него...
    Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    блин, он что умер
    Ёксель-моксель! Так в июне ещё... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189951
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основной кряк в том что я собирался завтра на этой машине в Финку ехать... Визы, коттедж, ветсправка для собаки... все медным тазом И ни у кого из друзей нет тачки на подмену, а с арендой я уже опоздал

    Может и успеют сваять, как вариант прям в новый год пилить через границу...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  16. #16
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack42 Посмотреть сообщение
    москвичи и волги с завода гользовалсь, тоеты и вообще многие мощные японки с гильзованными движками... простота в ремонте двигателя, закосячил поршневую и стенки цилиндров, поставил гильзы новые и езди дальше... так что думаю гильзовка не навредит...
    Вы сильно путаете поршневые групы ГАЗ с гильзами в 7мм и как говориться сунул-высунул и гильзовку блока который расчитат под расточку (это гильза 3-4мм , расточка блока под нее и фрезеровка привалочной полости после)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, не велика разница. Гильзованный- он и в Африке гильзованный...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #18
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при всем уважении, разница есть! Одну операцию можно сделать на "коленке", а с другой нужно найти "пряморукого" мастера... Один блок имеет 20мм между цилиндрами, другой 8мм. А по теории двигателестроения, срок службы и % скорости износа напрямую зависит от толщины стенки гильзы, температуре в КС и скорости поршня
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не о тонкостях устройства некоторых двигателей, а о том, что гильзованый мотор ВАЗа устроен по такому-же принципу, по какому можно загильзовать 1.8Т
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, я уже понял, что при любом раскладе я попал и машину придется продавать. Ресурса что после гильзования (100-150т.к), что неизвестный остаточный на б/у двигателе мне недостаточно. Вопрос по технологии гильзования. Голову шлифануть - полчаса, а блок гильзовать - сколько времени по технологии должно уходить? В ночь повезли блок в НАМИ, обещали вечером вернуть, Это реальные сроки?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Volvo V50 дизель. Что за зверь?
    от Maza jr в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:26
  2. Что за зверь? v6 2.8 APR
    от alex_factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 19:04
  3. Autodata - что за зверь?
    от DreamWalker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:47
  4. Что за зверь "Skoda Super B" 2,8 АМХ?
    от Akmal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 16:03
  5. Что за зверь Вольксваген Пассат B5 2.0 i 20V?
    от BillyBons в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •