1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Куда делись 3л. масла за 200км.!??

    День добрый, друзья!
    Проблема следующая:
    Отремонтировал турбину (был передув), удалил катализатор в сервисе. Проверили, фсе ок.
    Проехал ~200 км., машина дымила, вылетело сообщение о низком уровне масла, становился через 500м. на заправке проверил уровень шумом... сухо!!! Купил 2л., залил, почти до максимального уровня стало.
    Отогнал машину в сервис, сняли воздуховоды от турбины, масла нет, капельки стекают и больше ни чего...
    Где собственно масло, в выхлопной трубе? И шо теперь вообще делать???

  2. #2
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может вопрос немного не в тему...
    А какая температура была на улице когда ехал и машина дымила?

    Сама турбина не в масле?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забирал в -20 в прошедшее воскресенье, отдал в сервис вчера в -10! дыма и копати было одинаково, сегодня когда загоняли на подъемник дымила также...

  4. #4
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На забитую/замерзшую ВКГ вроде не похоже... Больше ничего не было? Маслозаливную крышку не откручивал на работающем двигателе? Избыточного давления не было? Когда замерзает трубка ВКГ, то начинает жутко жрать масло, в принципе весь уровень может съесть за 100км.

    Другой вариант, что то такое намудрили с турбиной
    Ждем еще предложений.

    А машина сейчас в сервисе? ее нет под рукой?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерзла турбина!... Это не реально в данных условиях!
    В сервисе при установке плюс 10-15 градусов точно было. По 20 градусному морозу потом проеха около 15 км. до дома, дома был в 22-00, в 6-00 завел пепелац в 8-00 поехал на работу, не глушил до 16-00...
    Ни чео не трогал до прошедшего вторника, когда ошибку на МКАДе поймал, пересечение с волокаламкой, тогда и открывал заливное отвестие на двигателе, для заливки масла, машину перед этим заглушил.
    После чего поехал обратно в сервис, через Биберево, на ТТК, до волгоградки, машина в сервисе.
    Кроме как хреново отремонтированной трурбины у меня вариантов нет... но куда желось 3л. масла, в трубу вылетело??!

  6. #6
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    Замерзла турбина!... Это не реально в данных условиях!
    Это утверждение??
    Про замерзшую турбину, я ничего не говорил!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    тогда и открывал заливное отвестие на двигателе, для заливки масла, машину перед этим заглушил.
    Когда открывал, шипение оттуда не было?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    Кроме как хреново отремонтированной трурбины у меня вариантов нет...
    А чего хоть делали с ней?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  7. #7
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    Замерзла турбина!... Это не реально в данных условиях!
    В сервисе при установке плюс 10-15 градусов точно было. По 20 градусному морозу потом проеха около 15 км. до дома, дома был в 22-00, в 6-00 завел пепелац в 8-00 поехал на работу, не глушил до 16-00...
    Ни чео не трогал до прошедшего вторника, когда ошибку на МКАДе поймал, пересечение с волокаламкой, тогда и открывал заливное отвестие на двигателе, для заливки масла, машину перед этим заглушил.
    После чего поехал обратно в сервис, через Биберево, на ТТК, до волгоградки, машина в сервисе.
    Кроме как хреново отремонтированной трурбины у меня вариантов нет... но куда желось 3л. масла, в трубу вылетело??!
    Маслоподающая/маслоотводящая трубки к турбе нормально прикручены?..
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не те знаки препеная поствил)
    Нет, шипения не было, все было штатно, как всегда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремонтировали передув, меняли геометрию ну за одно и все остальное, врыльчатку меняли, вал, подшипник.
    Все трубки на месте, масла ни где не видно, все сухо, двигатель чист...

  9. #9
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    Не те знаки препеная поствил)
    Нет, шипения не было, все было штатно, как всегда...
    Всё... вкг отпадает
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а шо тогда?!!
    двс впринципе самостоятельно столько сожрать масла не сможет, ну как я думаю...
    но блин, масла нет и это факт!
    по моим прикидкам нет около 3-х литров, за 200 км...

  11. #11
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу честно, с ремонтом турбин дел не имел. Как устроено, как работает знаю, а что и почему пошло не так...сказать не могу.
    Если говоришь, что все сухо под капотом, значит как написал sinuke, про трубки подающие и сливающие масло с турбины, они целы.
    Тряси мастеров на предмет того, что они там наделали.

    Напиши еще в тему по двигателю AVF. Может там что подскажут?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина - зло и темный кот в мешке вместе взятые))
    На этом деле можно развести очень легко и на много...
    Как было у меня... я приехал с горящим чеком, при этом зная что у меня тупой передув турбины.
    Прошу снять ее, турбину, отдать в ремонт, т.к. сами они этим не занимаются, и выбить катализатор - т.к. умер и он!
    И шо вы думаете... ремонт занял 4 дня, мне отдают машину, за все просят 23,5рэ. из них ремонт турбины 14тыс.рэ!!!
    Теперь судите сами, много это или мало...
    Чека за ремонт турбины мне не отдали, только чек от сервисатв котором только фигурирует просто ремонт турбины их работы по с\у всех

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина может гнать масло не на впуск, а на ВЫПУСК, прямо в трубу и там гореть
    Если во впуске сухо, это не гарант того, что турбина не гонит масло.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    за все просят 23,5рэ.
    Охренеть чего по деньгам вышло
    Прям новую турбину взять можно было и наверное в оригинале.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  15. #15
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Турбина может гнать масло не на впуск, а на ВЫПУСК, прямо в трубу и там гореть
    Если во впуске сухо, это не гарант того, что турбина не гонит масло.
    Да, но чтобы в выпуск ушло, как он говорит 3 литра... Сзади все в масле должно быть.
    А4 TDI

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из выхлопной масло шло, но не лилось, а капало, когда машина стояла, было 2-4 капли на асфальте.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaaaX Посмотреть сообщение
    но не лилось, а капало
    Ищите масло в выхлопе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 14:38
  2. Куда делись мальчики?
    от amigos в разделе Детский Клуб
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:05
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:49
  4. Куда же они делись и почему!?
    от Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 07:17
  5. Вопрос по расходу масла и тосол куда-то уходит.
    от Джуффин Халли в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •