1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горел ЧЕК, рекомендована замена корпуса воздушного филтра.

    Здравствуйте товарищи!!! Смотрите какая ситуация:
    В одно хреновое, холодное утро, при прогреве, машина начала дергаться, сначала замигал, а потом и загорелся ЧЕК. Поехал в сервис, машину оставил там и только вчера забрал…

    Дословно приведу все, что написано в заказ-наряде:
    «По топливной системе причины обращения: горит «чек», троит… Выявлено: ЭБУ фиксирует потерю давления между турбиной и дроссельной заслонкой, пропуски воспламенения, бедный состав смеси. Причиной является дефект воздушного клапана в системе отбора карт. Газов. В вашем случае клапан весь забит эмульсией, т.к. авто предназначено для умеренного климата, а не для северных районов, где мы имеем счастье обитать. Требуется заменить корпус воздушного фильтра на предназначенный для северных районов или на зимний период изменить место забора воздуха (нужно брать из района выпускного коллектора). Такая конструкция сделана, но это только на зимний период, с установившейся температурой больше от-5 до +2 (конец марта) обязательно вернуть штатный воздуховод (или будет потеря мощности, соответственно увеличится расход топлива)."

    Хотелось бы услышать мнения пользователей американских авто, кто-нить сталкивался с подобным? Я если честно чувствую запашок БРЕДА… Хотя и логика вроде бы тоже есть, чай не в Калифорнии живем!)
    Под капотом у меня теперь ваще не красиво: вместо штатного воздуховода с короба фильтра вниз тянется гофрированная труба, подпертая с одной стороны куском поролона! ЖУТЬ!
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, привет! Насколько понимаю речь идет о "грибке"? А в каком месте он стоял? У меня изначально втыкался в гусеницу - перенес наверх к выходу из КК - теперь не мерзнет...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Веник, привет! Насколько понимаю речь идет о "грибке"? А в каком месте он стоял? У меня изначально втыкался в гусеницу - перенес наверх к выходу из КК - теперь не мерзнет...
    Пиривет!
    А фиг его знает где он стоял, они его заменили и все... Снятый в машине валяется, выглядит как "Т"образны тройничек...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  4. #4
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 2005 года, грибок полюбасу возле комбиклапана.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    Машина 2005 года, грибок полюбасу возле комбиклапана.
    Эээээээээээээ не хочу показаться не просвещенным но в итоге то сервисниками сделано все правильно?
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  6. #6
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, скинь фотку - что там нахимичили- понятнее будет . А то речь как бы о ВКГ - а заменить рекомендуют корпус фильтра воздушного...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да колхоз чистой воды! нет просто под рукой фотика, вечерком щелкну если не забуду... Если в двух словах воздуховод который идет к решетке радиатора от корпуса фильтра сняли, в дырку корпуса засунули гофру, естественно меньшего диаметра, поэтому подоткнули с одной стороны поролон... гофру пустили куда-то вниз...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непонятно ..Для прояснения вопроса по корпусу фильтра нужно фото нижней части корпуса воздушного фильтра со стороны турбины ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки будут. Чуть попозже...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  10. #10
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, предлагали то же самое- от процедуры отказался, были пропуски зажигания по всем 4 цилиндрам
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  11. #11
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Выявлено: ЭБУ фиксирует потерю давления между турбиной и дроссельной заслонкой, пропуски воспламенения, бедный состав смеси. Причиной является дефект воздушного клапана в системе отбора карт. Газов. В вашем случае клапан весь забит эмульсией
    Как этот диагноз может быть связан с таким колхозом! 90% а)дыра в паре турбина-впускной коллектор, б)неисправен байпас, в) калитка в турбе.
    А по симптомам (машина начала дергаться, сначала замигал, а потом и загорелся ЧЕК) мог умереть бензонасос.

    Такой "тюнинг" инженерам VAG показать бы, пусть поучатся. На жигулях такая фитча уже лет 30 как ставиться, а в германии никак не допетрят
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Снятый в машине валяется, выглядит как "Т"образны тройничек...
    Похоже на блидер. Забор воздуха у всех спереди, ни у кого от выхлопного коллектора нет и нет проблем, двигатель турбированный.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты вот фатки моего колхоза... Название: CIMG0523.jpg
Просмотров: 121

Размер: 160.6 Кб
    Название: CIMG0524.jpg
Просмотров: 83

Размер: 99.8 Кб
    Название: CIMG0525.jpg
Просмотров: 81

Размер: 171.6 Кб

    Всем доброго дня! Че думаете?
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конечно дико извиняюсь, но такое ощущение, что сервисмены акромя тазиков 01-07 моделей ничаво в руках не держали...
    в общем что б в их руки ни попало, всеравно сделают тазик... не ходи туда, снег в башка им попал...
    тут даже по постам понятно, что путаница полная в том, куда глядеть и за что хвататься...
    я, не претендую на конкуренцию для гуру, и я б начал, как учит нас форум, с чистки и ревизии ВКГ, потом опрессовку, а походу бы определился откуда эмульсия в масле появляется, ну и только тогда делал бы выводы.

    да и еще, добавь, плз, пару фоток - крупно в районе задней части клапанной крышки, там где грибок и ВКГ, ну и может общий план... может будет видно где еще они потазили...
    Последний раз редактировалось Romobile; 28.12.2012 в 14:59.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  15. #15
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Че думаете?
    Знатный КОЛХОЗ
    AUDI

  16. #16
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Развод конкретный. Эмульсия присутствует почти во всех дв. Снял клапан, слил эмульсию,встряхнул,поставил на место и поехал дальше. А по хорошему надо делать опресовку. На фото видно стандартный короб,как у всех,а если сомневаешься-найди на коробе его номер и выложи сюда.
    А может в коробе стоит сетка и её забило снегом ( при долгой езде и обильном снеге там забивает у всех)? Потому ремонтники решили, что этот короб южного варианта.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  17. #17
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это жесткий развод на бабосы, товарищи "Сервисмэны", которые в итоге оказываются нам вовсе не товарищи, колхозят полный бред и считают, что зашибатовские кабаны, шарящие в авто.
    ИМХО: возвращай все взад и чисти ВКГ по этой теме! http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130479
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

Похожие темы

  1. Замена корпуса ключа
    от Kost9n в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 20:59
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 08:05
  3. OFF Горел чек - проблема решена AWM
    от Крюк в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:41
  4. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 14:20
  5. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •