1. #141
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    вижу даже фишки
    Может завалилась или трубой перекрыто? Если не подключено, то ошибку правильно выдает. Посмотри повнимательнее. Она снизу трубы к датчикам подходит
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Может завалилась или трубой перекрыто? Если не подключено, то ошибку правильно выдает. Посмотри повнимательнее. Она снизу трубы к датчикам подходит
    Посмотрю. А идет она откуда?
    И главное почему при старом моторе и отключенном датчике такой ошибки не было... (точно помню что была отключена и ошибки не было)
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  3. #143
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    А идет она откуда?
    на ЭБУД.
    странно, что не было. Там же и фишка температуры во впуске висит, фактически один шлейф
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  4. #144
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    на ЭБУД.
    странно, что не было. Там же и фишка температуры во впуске висит, фактически один шлейф
    Ну я правильно понял, что этот датчик (обведен красным)?
    Название: 4cfe722d26ac.jpg
Просмотров: 82

Размер: 67.2 Кб
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  5. #145
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да, он
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #146
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще сюда напишу: сейчас на холодной машине иногда заводится со второго раза или с первого, но обороты пару секунд сильно плавают, потом все ок становится (буквально секунд через 5). На прогретой все ок.
    Куда посмотреть может в логах или это двигатель пока "не прикатался"
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  7. #147
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, возможно надо поправить УОВ, и поменять ДТОЖ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Резюмирую.
    Движок 35тыс+1тыс доставка+5 тыс комплект форсунок+5тыс запчастей (прокладки, свечи, ремень, ролики и т.д.)+2тыс масло+6тыс. первоначальная диагностика и снятие ГБЦ+22тыс снятие старого ДВС и установка нового (сюда входит весь обвес, антифриз со сменой, расходники: хомуты, герметики и т.д.).
    Итог: 76тыс.
    Еще надо сделать: найти щуп масла (со старого ДВС не подходит, видимо ДВС от B3), патрубок от турбины дырявый (забыл купить), старая крышка ДВС не подходит (фиг с ней), спустя несколько секунд после заводки на торпеде начинает мигать спираль предпускового подогревателя (ошибки пока не смотрел, может кто знает из-за чего может быть?), посмотреть крепеж бампера (часть креплений была сломана до и было сделано "на соплях", после сборки/разборки края бампера у колес выпирают).
    Еще раз спасибо всем участвовавшим!
    Я когда на своем двигателе делал полную капиталку мне вышло 2000$.
    Работа по сборке самого блока стоила 20$. Ремонт ГБЦ з заменой 6 седел клапанов и притирка и т.д. и т.п 200$, расточка блока 50$, ремонт турбины (гнала масло) 200$. Все остальные работы выполнял сам.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, возможно надо поправить УОВ, и поменять ДТОЖ
    ДТОЖ менял недавно, тем более на старом двигле такой траблы не было.
    УОВ - угол опережения впрыска? В VAG-com в TDI timing можно посмотреть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    все грустнее становится...
    вчера началось: на ходу при нажатии педали газа набор скорости идет как-будто рывками (обороты не плавают) У меня от турбины к интеркулеру резиновый патрубок рваный (из него "сопит" сервисмен сказал, а поменять еще не успел) - может быть из-за него? (если "тапку" в пол, то вроде не рывками, но понятно дело с рваным патрубком набор скорости идет неспеша)

    По датчику давления/температуры - вчера бегло посмотрел, не нашел фишки подключения к нему От блока управления он как идет? В гофре (под расширительным бачком антифриза)?
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  9. #149
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки кто-нибудь проверял?
    Без подключенного датчика давления наддува резвого набора скорости не будет и дыру, конечно, надо ликвидировать.
    УОВ- да. смотреть в тайминге.
    Могу ошибаться, но провод датчика давления/температуры идет от блока в одной косе с проводами на свечи накаливания. Потом разветляется
    Последний раз редактировалось Timoon; 08.02.2013 в 08:45.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Форсунки кто-нибудь проверял?
    Форсунки прислали с движком, в сервисе поставили, ничего не говорили. Первый день ездила нормально, без рывков.
    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Без подключенного датчика давления наддува резвого набора скорости не будет и дыру, конечно, надо ликвидировать.
    УОВ- да. смотреть в тайминге.
    Могу ошибаться, но провод датчика давления/температуры идет от блока в одной косе с проводами на свечи накаливания. Потом разветляется
    попробую поискать получше (а вообще странно, почему он был отключен при старом моторе...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все решил, оказалось все банально - неплотно затянут хомут на патрубке, который идет к интеркулеру - подтянул, все ок стало.
    Посмотрел TDI timing - на прогретой машине улетают значения за 255... почему такое может быть, вроде работает нормально?
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  11. #151
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угол опрежения впрыска не выставлен должным образом (либо очень рано, либо очень поздно)
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  12. #152
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, когда будешь править угол по графику не забивай выбрать свой двигатель
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    угол опрежения впрыска не выставлен должным образом (либо очень рано, либо очень поздно)
    спросил - сказали выставили по меткам, и по их словам если устраивает работа двигателя, то трогать не надо (обосновывают тем, что неизвестно как форсунки отрегулированы)
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, когда будешь править угол по графику не забивай выбрать свой двигатель
    да, выбираю all AHU
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  14. #154
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а про хреновый запуск чего говорят?
    я так понял, работа двигателя (а точнее его пуск), как раз и не устраивает
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #155
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    а про хреновый запуск чего говорят?
    я так понял, работа двигателя (а точнее его пуск), как раз и не устраивает
    говорят нормально для насоса (пару секунд собирает инфу о температуре, о топливе и подстраивается) - говорит вроде уверенно, но насос то тот же остался у меня, а раньше такого не было (было при -15, а сейчас 0)
    пока готов смерится, вроде как не критично, что плавают обороты пару секунд
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  16. #156
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    а про хреновый запуск чего говорят?
    А что они ему могут говорить, мотор никто не колол. Даже если он и не будет нормально работать назад его никто уже не возьмет.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  17. #157
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько времени нужно стартером крутить на холодную для пуска?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  18. #158
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    сколько времени нужно стартером крутить на холодную для пуска?
    пока ниже -5 не было - схватывает сразу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    мотор никто не колол
    простите,как это ?
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  19. #159
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    пока ниже -5 не было - схватывает сразу
    ну это нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    простите,как это ?
    наверное с паяльником и утюгом
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  20. #160
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    наверное с паяльником и утюгом
    типо не разбирал
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •