1. #121
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, если деньги позволяют конечно лучше контрактник, ещё лучше с установкой и работой. Что ещё вылезет неизвестно. ГАРАНТИИ и НАДЁЖНОСТЬ в данном случае прежде всего. Обязательно проверить шкив коленвала на биение - иначе будущая аналогичная поломка не загорами опять. Если с исправным демпферным колесом на шкиве ещё лучше диагностировать (будет ручейковый ремень вирищать).
    А кто гарантирует что контрактник будет живой?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    А кто гарантирует что контрактник будет живой?
    Если покупать контрактник, то с установкой и предварительной диагностикой цилиндро-поршневой.
    Видите ли oleshev, если не знать того, у кого покупаешь двигатель, то можно их перебрать с десяток. У меня ситуация такая: если фирма (местонахождение - Республика Польша) имеет 1781 торговых сделок, из которых 99,9% позитивных отзывов покупателей, то эта цифра - 99,9 - наверное и даёт ответ на ваш вопрос, и покупая у этой фирмы двигатель AFN (1999 года) за около 600-700 долларов США, я буду практически на 90% уверен, что двигатель в хорошем состоянии (как и указывает фирма-продавец). Причём если буду покупать через гражданина Республики Польша, то за недостоверные сведения о продаваемом товаре фирма будет нести ответственность. Некоторые фирмы дают гарантию по эксплуатации двигателей, указывают пробег авто с этим двигателем - и это не пустые слова. Может быть, я не знаю, на Украине другая ситуация. Но в капиталистическом мире (это не касается стран с "диким" капитализмом - не будем показывать пальцем) рейтинг-репутация играет немаленькую роль в бизнесе.
    У каждого ситуация своя.

  3. #123
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Virgoam, все верно. Только как сам думаешь, откуда Пшеки знают о состоянии мотора, который продают? Они на нем не ездили..
    А4 TDI

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Считай все затраты: снятие установка движка, сальники, прокладки, регистрация в ГАИ. Короче решать тебе.
    По работам, что установка ГБЦ с остальным, что перекинуть двигатель - одинаково (~5тыс), регистрации в гаевне нынче не требуется (вот он развитый капитализм )) ). Так что думаю лучше контрактник попробовать - гарантию месяц дают, на установке посмотрим в каком состоянии.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  5. #125
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё правильно. Покупка контрактника, как ни крути, это игра в лотерею. Хотя, по опыту своих знакомых, все контрактники, что брали и ставили, были в хорошем состоянии. А по деньгам получалось дешевле, чем чинить свой (силами сервиса).
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Вчера вечером приступил к проверке правильности положения валов ГРМ. Вначале стал искать окошко. Однако всё оказалось в прямой видимости. pau, бачёк охлаждающей жидкости отодвигать не пришлось, труба у меня была снята от интеркуллера для манипуляций с топливным фильтром, хотя даже эта труба не мешала наблюдать за окошком маховика. Окошко замаскировалось под проводкой: толстыми проводами, идущими на электронный блок управления двигателем и в пластиковой гофрированной трубке на генератор. Так что пришлось только проводку отводить на снтиметр другой назад. Я это окошко и раннее заприметил, однако принял отверстие за несквозное углубление в металле картера, поэтому и озадачился.
    Далее поддомкратил колесо и крутил его до совмещения меток (были старые метки - я их не делал) на шкивах распредвала и ТНВД, а на ТНВД и отверстия под штифт 2064 в шкиве ТНВД.
    Вначале обнаружил на маховике отметку "5", при этом метки на шкивах распредвала и ТНВД, и отверстие под штифт 2064 не доходили градусов 5-7 до отметки на передней защитной стенке ремня ГРМ. Кто подскажет для чего данная отметка служит - для упрощения поиска метки "0" на маховике или для настроек опережения начале впрыска ТНВД? Никогда ранее о метке "5" на маховике не слышал.
    Изображения Изображения     
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Virgoam; 23.01.2013 в 11:47.

  7. #127
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Virgoam, метки сошлись? Написано много, но нет конкретики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr_NeMO, может и проще поставить контрактник. А свой двигатель распродать по запчастях. Кстати контрактный двигатель какой комплектности будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    откуда Пшеки знают о состоянии мотора, который продают?
    +100%
    Да и на контрактнике надо поменять будет сальники, ремень ГРМ.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Virgoam, метки сошлись? Написано много, но нет конкретики.
    oleshev, по метке "0" да - как бы сошлись: шкив распредвала определённо сошёлся, шкив ТНВД (на шкиве красная черта еле заметная - сделал свои метки) - наполовину, если считать половиной ползуба шкива.
    После отметки "5" при прокручивании маховика появилась отметка "|". Что она значит - кто-нибудь знает? Красная четра шкива распредвала установилась ровно напротив красной черты заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ - шкив распредвала повернулся примерно на 2-3 градуса.
    При дальнейшем поворачивании маховика показалась отметка "0" - крсная черта шкива распредвала установилась ровно напротив белой черты заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ а штифт 2064 (он диаметром рбочей части не 15 мм, а 15.4 мм - в отверстие шкива ТНВД влазил впритык легко, а вот в фиксирующее отверстие заднего защитного экрана зубчаго ремня ГРМ с трудом) был ввёрнут в отверстия шкива ТНВД и заднего экрана с натяжкой (это наверное вследствие большего диаметра самого шкива, чем вследствие несовмещения отверстий шкива ТНВД и заднего экрана ремня ГРМ).
    А смысл мне снимать клапанную крышку распредвала, если метки совместились и проворачивание колеса на пятой передаче в 560 градусов (более полутора оборота) за один оборот коленвала не вызывало никакого жёсткого противодействия за исключением 4 циклов по 140 градусов (приблизительно), когда каждый из поршней шёл к ВМТ? В совпадения не верю, даже не по своим меткам. Единственное нестыковка красной черты шкива ТНВД с красной чертой заднего защитного экрана зубчатого ремня ГРМ на ползуба может быть (хотя при этом штопорный штифт 2064 шкива ТНВД сидел в отверстиях).
    Что мне дальше делать: 1) снимать вход-выход у топливного фильтра и откручивать на полтора оборота накидные гайки у форсунок или прокачивать колесом ТНВД или
    2) очистить топливный бак, топливные трубки с бака и на бак, потом поставить новый фильтр и затем уже отворачивать накидные гайки у форсунок и прокчивать ТНВД?
    Скорее буду вторым путём действовать.
    Последний раз редактировалось Virgoam; 25.01.2013 в 22:17.

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, может и проще поставить контрактник. А свой двигатель распродать по запчастях. Кстати контрактный двигатель какой комплектности будет?
    Заказал и оплатил уже. 40тыс., пару дней из Москвы. В составе только форсунки просил (+5 тыс. за комплект), как пришлют посмотрю что оставили (но не думаю что "лишнее" подарят )
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  10. #130
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, тогда удачи. В конце ремонта напишешь что к чему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Virgoam, если по нулю все сошлось тогда все хорошо. Остальные метки не в счет.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #131
    Pointer Аватар для slav9n
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    РК, Ухта, Емва.
    Возраст
    22
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, тогда удачи. В конце ремонта напишешь что к чему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Virgoam, если по нулю все сошлось тогда все хорошо. Остальные метки не в счет.
    У меня вот например по нулю никак не сходится, когда метки проверял, с целью найти причину крайне плохой заводки, выставлял кв на 0, тнвд стопорил, снимал клапанную крышку и рв выставлял чтобы паз был параллельно плоскости ГБЦ, то двигатель не заводился, а когда ставил кв на |, тогда завелась. УОВ в порядке, ваг комом регулировали.
    ,
    PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП

  12. #132
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav9n, здесь возможны две причины
    1. Маховик
    2. Неправильно установленный стопор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На рисунках из "Ельзы" метки которые надо совместить, а после запуска двигателя отрегулировать УОВ
    Изображения Изображения    
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резюмирую.
    Движок 35тыс+1тыс доставка+5 тыс комплект форсунок+5тыс запчастей (прокладки, свечи, ремень, ролики и т.д.)+2тыс масло+6тыс. первоначальная диагностика и снятие ГБЦ+22тыс снятие старого ДВС и установка нового (сюда входит весь обвес, антифриз со сменой, расходники: хомуты, герметики и т.д.).
    Итог: 76тыс.
    Еще надо сделать: найти щуп масла (со старого ДВС не подходит, видимо ДВС от B3), патрубок от турбины дырявый (забыл купить), старая крышка ДВС не подходит (фиг с ней), спустя несколько секунд после заводки на торпеде начинает мигать спираль предпускового подогревателя (ошибки пока не смотрел, может кто знает из-за чего может быть?), посмотреть крепеж бампера (часть креплений была сломана до и было сделано "на соплях", после сборки/разборки края бампера у колес выпирают).
    Еще раз спасибо всем участвовавшим!
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  14. #134
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на круг примерно та же сумма получается, если делать капиталку?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    на круг примерно та же сумма получается, если делать капиталку?
    Ну может подешевле бы вышло (думаю на 10-15 тыров), но не факт чтобы еще всплыло (коленвал бы думаю всплыл точно...).
    Дешевле точно было бы взять контрактник сразу с Европы, я брал с разборки в Москве (там соответственно все поснимали с него), но с Европы шел бы месяц, но зато с навесом наверняка.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  16. #136
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цены на контрактные моторы не такие и низкие.
    т.е. без навесного - 40 000
    с навесным - 75 000
    Это из европы которые.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #137
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    цены на контрактные моторы не такие и низкие.
    т.е. без навесного - 40 000
    с навесным - 75 000
    Это из европы которые.
    Да, примерно так и считал, но если подождать с доставкой месяцок (видимо другая логистическая схема доставки), то цена без навесного упадет до 30тыс.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  18. #138
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется проще сьездить в польшу, поменять мотор, взять свой блок на всякий случай, и в гаи бумагу писать что поменял блок и соответственно номер на нем другой. А т.к. все остальное у вас то же самое и осталось, то вопросов у инспекторов не будет и никаких бумаг предоставлять не придется. Вот если б вы вместо AHU поставили AHH тогда, да бумаги нужны будут.
    За 45 000р там вам весь мотор на почти идеальный заменят. за 20 000р блок поменяют.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  19. #139
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и как поехать за границу, если кирдык мотору пришел здесь?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  20. #140
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    мне кажется проще сьездить в польшу, поменять мотор, взять свой блок на всякий случай, и в гаи бумагу писать что поменял блок и соответственно номер на нем другой. А т.к. все остальное у вас то же самое и осталось, то вопросов у инспекторов не будет и никаких бумаг предоставлять не придется. Вот если б вы вместо AHU поставили AHH тогда, да бумаги нужны будут.
    За 45 000р там вам весь мотор на почти идеальный заменят. за 20 000р блок поменяют.
    В ГИБДД с 2011г. на номер мотора начхать - расходный материал.
    Ну это по факту может и дешевле было бы зарядить кого-нибудь кто таскает авто из Европы, но гимору ИМХО больше (тем более у меня загран просрочен), минус нет вообще никакой гарантии, что привезут (здесь хоть пару недель на проверку дают). Ну в общем, можно было и заморочиться, но пошел другим путем, а в дальнейшем надеюсь не столкнусь с таким, тьфу*3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В ошибках написал, но может кто здесь подскажет.
    После замены двигателя и сброса ошибок остаются эти:
    Вложение 81187
    На старом ДВС такого не было точно помню.
    Я посмотрел по схеме где расположен датчик и видимо он на трубе от турбины к интеркулеру, но он у меня со старым ДВС подключен не был (и ошибки не выдавало), а сейчас смотрю и не вижу даже фишки, которая должна быть воткнута в него.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •