1. #101
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, Virgoam, ну что там у Вас?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, Virgoam, ну что там у Вас?
    Отогнал сервисмену - пока жду результатов диагностики
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, Virgoam, ну что там у Вас?
    Добрый день, oleshev, dr_NeMO. Сегодня знакомый отбуксировал в отапливаемый гараж (сейчас при -10 градусов C на улице, +5 там должно быть). Пускай оттаивает. При быстром осмотре (надо было уезжать обратно на кватиру со знакомым) по предожению знакомого включил зажигание - в районе генератора слышалось НЕГРОМКОЕ ПОТРЕСКИВАНИЕ. Как будто короткое замыкание. Никаких манипуляций с генератором и окружающим оборудованием не делал. Может попало дизельное топливо на генератор? Что такое - не поняли. Но у знакомого B4 Passat, двигатель 1Z, механика - как и у меня раньше у него такого звука нет. Я озадачен этим ПОТРЕСКИВАНИЕМ. Окошко метки маховика на картере сцепления где находится? oleshev, подскажите. Код коробки переключения передач - EEN. КПП - механическая пятиступенчатая. Знакомый показывал у него сверху сзади (то есть с противоположной от ремня ГРМ стороны - заглушка там резиновая - обращена на расширительный бачок охлаждающей жидкости). Может в A4 окошко метки "0" сбоку или снизу?
    После обеда пойду на дом, буду ещё смотреть.
    Последний раз редактировалось Virgoam; 19.01.2013 в 11:57.

  4. #104
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извини, на Ауди не знаю где окошко.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скачай книгу по ремонту, там найдешь.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #105
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    898
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потрескивает голова МУКТ,это бывает когда система завоздушена
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Потрескивает голова МУКТ,это бывает когда система завоздушена
    alex0881, благодарю за информацию. Очень ценна, однако ЧЕМ (КАКИМИ ПОЛОМКАМИ) мне ЭТО ПОТРЕКСКИВАНИЕ (МУКТ) грозит? Может этот блок ТНВД (МУКТ), а за ним и сам ТНВД выйти из строя.
    Привезли мне поршневой ручной трансферный насос (объём камеры 0,5 литра) - Yato-0707. Yato-0707 имеет два штуцера - входной и выходной. Как разряжение, так и нагнетатие создаёт приличное. Как приспособить, чтобы не жучить ТНВД: может открутив входной (с бака) и выходной (на ТНВД) патрубки и развоздушить участок топливной системы "топливный фильтр-вход на форсунки", предварительно открутив на полтора оборота накидные гайки топливных металлических трубок (или одной на первую форсунку) высокого давления. Думаю плунжерная группа не даст. Склоняюсь к варианту подключения на вход (с бака) и выход (на ТНВД) топливного фильтра шлангов, концы которых опустить в ёмкость с дизельным топливом, как советовал pau и ещё кто-то. Затем медленно вращать маховик сцепления пока не пойдёт топливо на входе у форсунок. Это наверное самый оптимальный вариант по сравнению с вращением за колесо поддомкраченной машины (это советовали для приведение шкивов ГРМ в правильное положение для проверки правильности фаз ГРМ). Знакомый сказал, что у него ничего не жужжало на Passat B4, сколько раз у него система завоздушивалась. Однако, когда спросил его, в какое время это было, то он сказал, что не в холод. Возможно парафиновые пробки мешают ТНВД засасывать топливо, и может где уже воздух сосёт. Трансферный насос Yato-0707 скорее всего поможет в прокачке топливной системы на участке "топливный бак-вход топливного фильтра" и выкачать топливо из бака. Что хорошо, что Yato-0707 является полностью разборным: фланец "вход-выход", фланец штока, поршень-шток.
    Пойду метку искать и снимать клапанную крышку.
    Изображения Изображения   

  7. #107
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Окошко метки маховика на картере сцепления где находится? Может в A4 окошко метки "0" сбоку или снизу?
    На А4 такая же коробка как на В5. Окошко-там же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    alex0881, благодарю за информацию. Очень ценна, однако ЧЕМ (КАКИМИ ПОЛОМКАМИ) мне ЭТО ПОТРЕКСКИВАНИЕ (МУКТ) грозит? Может этот блок ТНВД (МУКТ), а за ним и сам ТНВД выйти из строя.
    Не выйдет. Это-нормально. Заведется и перестанет.
    А4 TDI

  8. #108
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    898
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Как приспособить, чтобы не жучить ТНВД: может открутив входной (с бака) и выходной (на ТНВД) патрубки
    1й-Выход из фильтра-вход на ТНВД,2й-выход обратки из ТНВД-который к клапану обратки на фильтре подходит.Насос,всасывающий конец в емкость,выталкивающий в трубку1.Трубку2 в емкость с топливом.Можно трубки 1и2 снять,а вместо поставить два шланга подходящего диаметра.
    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Затем медленно вращать маховик
    Если вы будете медленно вращать,развоздушивать будете очень долго
    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Знакомый сказал, что у него ничего не жужжало на Passat B4, сколько раз у него система завоздушивалась. Однако, когда спросил его, в какое время это было, то он сказал, что не в холод
    Он скорее всего не обращал внимания на это
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Сообщение от Virgoam


    alex0881, благодарю за информацию. Очень ценна, однако ЧЕМ (КАКИМИ ПОЛОМКАМИ) мне ЭТО ПОТРЕКСКИВАНИЕ (МУКТ) грозит? Может этот блок ТНВД (МУКТ), а за ним и сам ТНВД выйти из строя.

    Не выйдет. Это-нормально. Заведется и перестанет.
    Не выйдет ТНВД из строя - хорошо. Но где точно это окошко стоит? Вот в чём вопрос. На Audi продольное расположение мотора, на Passat'e B4 поперечное - коробка с картером сцепления смотрит на водителя. Знакомый показал это место - окошко у него закрыто резиновой заглушкой. Применительно к A4 окошко будет за задней стенкой блока цилиндров ниже по уровню, по идее под передней стенкой аккумуляторного отсека. Вот сделал несколько снимков. Какое из них? Или это не они.
    Вот снимки снятых КПП EEN, очень похожи на мою. На них ещё одно верхнее окошко есть - это надо я понимаю со стороны расширительного бачка охлаждающей жидкости заглядывать. А туда я не долез. Поэтому наверное его и не сфотографировал.
    Изображения Изображения       
    Последний раз редактировалось Virgoam; 20.01.2013 в 00:26.

  10. #110
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Вот снимки снятых КПП EEN, очень похожи на мою. На них ещё одно верхнее окошко есть - это надо я понимаю со стороны расширительного бачка охлаждающей жидкости заглядывать. А туда я не долез. Поэтому наверное его и не сфотографировал.
    Последнее фото, номер 3. Бачек отодвинуть. Трубу наддувную- снять.
    А4 TDI

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Последнее фото, номер 3. Бачек отодвинуть. Трубу наддувную- снять.
    Угу, pau, я уже понял, что похоже оно. Буду во вторник проверять. Получается метку "0" надо совместить по середине окошка картера сцепления. Тут на снимках только какая-то внутри перегородка должна быть впритык к которой и должен подходить метка "0". Только сомневаюсь насчёт прокладки клапанной крышки, когда положение распредвала проверять буду можно ли будет использовать её повторно, если даже она и будет без повреждений (масло гнать не будет на больших оборотах)?
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения

  12. #112
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Virgoam, - завидую я твоему терпению Я бы давно уже весь изчесался и пол машины разобрал.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приговор: замена ГВЦ (разбита), замена 1 шатуна и поршня, ну и остальное - скажет на месте.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  14. #114
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    елки-палки. вот попадос
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #115
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, не переживай отремонтируешь. Хорошо что больше не заводил, а тем более не пробовал завести с толкача.
    Конечно жаль но это не самое плохое что случается в жизни. Результаты пиши сюда. Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Virgoam, - завидую я твоему терпению Я бы давно уже весь изчесался и пол машины разобрал.
    Вот и так говорю. Я хоть молодой но терпения такого и нервов у меня нет.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню: 2 клапана сломаны, между ними поперечный разлом (пару мм шириной), загнут шатун, пробило форкамеру.
    По запчастям: ГБЦ в сборе (нашел б/у за 12тыс без распредвала), + распредвал (если нет на ГБЦ), сальник, форсунка (перебило клапаном), свечи (2-м трындец), поршень, шатун, ну и прокладки, трубки (обратка).
    Работы ~5тыс + сейчас отдал за диагностику, снятие, разбор 6тыс
    Или брать контрактник. Сижу считаю...
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  17. #117
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО если блок живой то ремонтируй.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    ИМХО если блок живой то ремонтируй.
    Блок живой, но по запчастям выходит где-то 30тыс (еще поискать придется голову, шатун с поршнем), контрактник 35-38 тыс
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  19. #119
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Считай все затраты: снятие установка движка, сальники, прокладки, регистрация в ГАИ. Короче решать тебе.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день pau, oleshev, dr_NeMO, walerka, Timoon.
    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    По запчастям: ГБЦ в сборе (нашел б/у за 12тыс без распредвала), + распредвал (если нет на ГБЦ), сальник, форсунка (перебило клапаном), свечи (2-м трындец), поршень, шатун, ну и прокладки, трубки (обратка).
    Работы ~5тыс + сейчас отдал за диагностику, снятие, разбор 6тыс
    Или брать контрактник. Сижу считаю...
    dr_NeMO, если деньги позволяют конечно лучше контрактник, ещё лучше с установкой и работой. Что ещё вылезет неизвестно. ГАРАНТИИ и НАДЁЖНОСТЬ в данном случае прежде всего. Обязательно проверить шкив коленвала на биение - иначе будущая аналогичная поломка не загорами опять. Если с исправным демпферным колесом на шкиве ещё лучше диагностировать (будет ручейковый ремень вирищать).
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Virgoam, - завидую я твоему терпению Я бы давно уже весь изчесался и пол машины разобрал.
    walerka, я не фанат авто, фанатизм давно прошёл - он к хорошему редко приводит, остался холодный расчёт и отношение к машине как средству передвижения - поддерживать авто в технически исправном состоянии, регламентные работы проводить только на узлах, поломка которых имеет значительный финансовый ущерб либо влияет на активную безопасность авто. Я знаю, что спешка нужна в двух делах. Спешка к данному случаю не подходит. Ещё раз внимательно почитайте отчёт Aleefi о замене ремня ГРМ на VW Passat B5 1.9TDI AHU - эта замена могла окончиться для двигателя плачевно.
    Последний раз редактировалось Virgoam; 22.01.2013 в 16:36.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •