1. #21
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Впрыск "гуляет" от 7 до 20, правда движка не полностью прогрета
    надо посмотреть на прогретом.
    ошибка, после сброса, опять появляется?
    Последний раз редактировалось Timoon; 29.12.2012 в 19:22.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    надо посмотреть на прогретом.
    ошибка, после сброса, опять появляется?
    сегодня гляну на прогретом.
    да, сразу после сброса появляется, когда заведешь авто

    --- Добавлено чуть позже ---

    На прогретом двигателе ситуация такая:
    Название: 3.png
Просмотров: 110

Размер: 81.1 Кб
    Угол впрыска всегда выдает 27,9 не зависимо от расчетного
    В графике так:
    Название: 4.png
Просмотров: 69

Размер: 99.0 Кб
    Почему угол такой огромный?

  3. #23
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отрегулируй угол
    см. здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
    не поможет, значит регулятор умер.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    отрегулируй угол
    см. здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
    не поможет, значит регулятор умер.
    а мог просто так сбится угол, да еще и так сильно? а регулятор как проверить?

  5. #25
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто так не мог.
    проверку см. здесь
    Изображения Изображения
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    просто так не мог.
    проверку см. здесь
    в базовых установках по 4 группе уже смотрел: и раннее и позднее выдает 27.3.
    пойду смотреть сопротивление на контактах 2 и 3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    проверку см. здесь
    проверил сопротивление между 2 и 3 - 17Ом.
    Угол поменять так и не смог - началась какая-то другая напасть - сначала включал зажигание и не крутил стартер, а теперь вообще по всей электрике тишина: даже лампы тестирования и света в салоне не горят и ваг-ком не видит адаптер Предохранители посмотрел вроде все целые. Буду надеяться что аккум помер.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Заглох дизель при езде на третьей передаче по городу (проехал 3-4 км после заправки - заправляюсь на одной АЗС). До того два раза заводил нормльно, а после заправки случилась авария - двигатель тихо заглох, загорелась лампочка генератора, обороты по тахометру плавно упали на ноль. Температура была -13,5 гр. C. До этого бак был почти пуст. Скрутил фильтр с верхней крышки - топлива в нём оказалось мало. При обследовании моторного отсека ничего подозрительного не выявил за исключением расширительного бачка охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости ниже чем толстая четра "MIN" на 2-3 мм. До того я его не контролировал порядка 3 месяцев. Все лампы на приборной панели исправны, никаких сигналов об уровне жидкости не было, стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда около 90 гр. C. Сейчас при попытках завести при отворачивании болта для удаления воздуха вытекает топливо. Заметил также, что при включении зажигания на приборной панели электронный термометр показывает -14 гр. C и далее начинает снижаться до реальных. Ранее такого не замечал - температура сразу показывала реальную +-2 - 3 градуса. Может ли быть связаны как то уровень охлаждающей жидкости и показания термометра, отличающиеся от реальных более чем на 12 градусов C. При попытке завести статер крутит нормально, слышно как двигатель нагнетает давление, однако никаких вспышек нет. С чего начать? Ремень проверял - цел. Насчёт перескока - не знаю. Проверну шкив колевала - проверю. Но болты крепления шкивов РВ, ТНВД, корпуса ТНВД на месте. Пожалуйста подскажите, нужно ли откручивать трубки от ТНВД к форсункам, чтобы проверить создаёт ли давление ТНВД? Какие электрические разъёмы и датчики, реле можно проверить ещё, кроме тех, что на ТНВД диапазон регулировки опережения впрыска (10-контактный клапана N108 и 3-контактный ТНВД). Стоит ли проверять свечи накала на их сопротивление и подачу напряжения от аккумулятора, как проверить датчик наружной температуры (по сопротивлению? при какой температуре мерять)? Никаких присадок в бак не добавлял, в воздушный тоже никаким средством не пшикал. Стартером крутил 2-3 раза максимум. Может мало стартером кручу - подскажите сколько оптимально раз можно стартером крутить и с какой продолжительностью, если до того всё с заводкой отлично было. Ранее проблем с заводкой двигателя не сталкивался - заводился с первого раза с первого-второго оборота КВ.
    Последний раз редактировалось Virgoam; 11.01.2013 в 01:36.

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите, нужно ли откручивать трубки от ТНВД к форсункам, чтобы проверить создаёт ли давление ТНВД?
    С этого надо начать.
    А4 TDI

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    С этого надо начать.
    Спасибо, pau, за ответ. Буду искать "вороний клюв" на 17.
    Последний раз редактировалось Virgoam; 11.01.2013 в 01:37.

  10. #30
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, привет. Мне кажется что у вас перескочил ремень ГРМ. Немедленно смотрите метки Колено-Насос-Распредвал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Virgoam, попробуйте прокачать топливом ТНВД, можно грушей, можно старым бензонасосом от старых жигулей или москвича, перед этим не забудьте залить солярки в топливный фильтр.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, привет. Мне кажется что у вас перескочил ремень ГРМ. Немедленно смотрите метки Колено-Насос-Распредвал.
    Простите мою серость, не подскажите как посмотреть, или на форуме пните в нужную сторону. Спасибо!
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  12. #32
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Простите мою серость, не подскажите как посмотреть, или на форуме пните в нужную сторону. Спасибо!
    Да не за что прощать, форум для того и есть что б людям помогать, а не понты гонять, за это и люблю форум passat-b5.ru.
    Надо снять верхнюю крышку ГБЦ, там увидите распредвал, на одном конце распредвала будет шестерня, а на другом прорезь под специальный клин, потом надо снять пластмассовый кожух ремня ГРМ. Здесь пока все.
    Далее, поддомкрачиваем переднее колесо, предварительно включаем 5-ю передачу, теперь крутим колесо, а с ним крутиться и ваш двигатель, крутим колесо и смотрим в маленькое окошко на маховике, крутим пока там не увидим «0».
    Далее, увидели «0», хорошо, подходим к ГБЦ смотрим на рапредвал сзади, и ищем подходящий кусок угольника или полосы что бы использовать ее как клин для распредвала, находим, вставляем, вставляется хорошо, не вставляется, значит или перескочил ремень, или неправильно установлен.
    Подходим к ТНВД, в шестерне, которая крутит ТНВД есть дырка, такая же есть и в корпусе ТНВД туда тоже вставляется клин, можно также использовать подручные средства, например головку или вороток.
    P.S. Будьте предельно осторожным что бы в кожух ремня ГРМ ничего не упало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот посмотрите тут более наглядно: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151739
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду пробовать (точнее уже подготавливался в регулировке угла), но вот здесь
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Далее, поддомкрачиваем переднее колесо, предварительно включаем 5-ю передачу, теперь крутим колесо
    колесо не крутилось
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Надо снять верхнюю крышку ГБЦ
    Это которая клапанная крышка на 3-х болтах?
    Морду надо приводить в сервисное положение?
    Последний раз редактировалось dr_NeMO; 03.01.2013 в 18:54.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  14. #34
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    колесо не крутилось
    В смысле, не крутилось? Оно должно крутиться но с некоторым усилием.
    Если не крутиться снимайте кожух ГРМ и смотрите натянут ли ролик, и вообще не порван ли ремень ГРМ.
    Если же ремень на месте, то есть не порван, и натянут, тогда вскрывайте крышку ГБЦ и осмотрите гидрокомпенсаторы на предмет пробоя и других повреждений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr_NeMO, пока не проверите метки, и ремень ГРМ заводить двигатель не советую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Это которая клапанная крышка на 3-х болтах?
    да!
    Морду надо приводить в сервисное положение?
    нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Это которая клапанная крышка на 3-х болтах?
    Да именно она

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Морду надо приводить в сервисное положение?
    Только для замены ремня ГРМ
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Если не крутиться снимайте кожух ГРМ и смотрите натянут ли ролик, и вообще не порван ли ремень ГРМ.
    Если же ремень на месте, то есть не порван, и натянут, тогда вскрывайте крышку ГБЦ и осмотрите гидрокомпенсаторы на предмет пробоя и других повреждений.
    dr_NeMO, пока не проверите метки, и ремень ГРМ заводить двигатель не советую.
    Уже снял - ремень на месте, целый и натянутый. Про колесо - завтра все еще разок проверю, т.к. делал в попыхах.
    Про двигатель понял.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  16. #36
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Уже снял - ремень на месте, целый и натянутый. Про колесо - завтра все еще разок проверю, т.к. делал в попыхах.
    Про двигатель понял.
    ОК. Здесь спешка не к чему, так как можно попасть на денюшку.
    Тогда до завтра.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Virgoam, попробуйте прокачать топливом ТНВД, можно грушей, можно старым бензонасосом от старых жигулей или москвича, перед этим не забудьте залить солярки в топливный фильтр.
    oleshev, спасибо за совет. Я к этому склоняюсь в мыслях тоже. Просто попал немного не в ту тему. Есть тема "Заглох при езде (или на ходу)" - не суть важна. Ну да ладно суть одинакова - проблемы в заводкой: или не заводится или заводится, а потом глохнет. Все, кто сталкнулся с этой проблемой, единодушны в её причинах и решении. Причина - плохое топливо (хоть я и нахожусь в Беларуси, оказался от последствий плохого топлива (причём только с одной АЗС) не застрахован, что усугубилось ещё и пустым баком - загорелась лампа заправки, хоть и заводился AFN у меня ранее без нареканий). Буду делать выводы - менять заправку, причём кардинально (не Белнефтехим'овскую, а Славнефть). Решение предлагают (даже более кардинальное) - продувка/прокачка топливной системы с чисткой топливозаборника в баке, а заодно с ним и бака. oleshev, хочу спросить Вас: гайки металлических трубок от ТНВД к форсункам откручивать насколько оборотов (или полностью)?
    dr_NeMO, смотри вложения и размеры для фиксации. Вместо фиксатора VW-3359 ты можешь использовать хвостовик длинного сверла диаметром, если не ошибаюсь, 6 мм. Проверь болты крепления шкивов распредвала и ТНВД и демпфера коленвала.
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Virgoam; 11.01.2013 в 01:31.

  18. #38
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virgoam Посмотреть сообщение
    хочу спросить Вас: гайки металлических трубок от ТНВД к форсункам откручивать насколько оборотов (или полностью)?
    Можно открутить только одну трубку например от первой форсунки.
    Но сначала попробуйте ничего не откручивая просто прокачать топливо ручным насосом так как я писал вам выше, и попробовать завести двигатель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [quote="Virgoam;4233796"] Вместо фиксатора VW-3359 ты можешь использовать хвостовик длинного сверла диаметром, если не ошибаюсь, 6 мм.
    На рисунке ТНВД такой как у меня, а у него на AFN немного другой клин. Но принцип тот же.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  19. #39
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если моноблочный шкив,там штырь 14,5мм по моему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если моноблочный шкив,там штырь 14,5мм по моему
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлый раз колесо пробовал крутить с ручником )
    Сейчас начал крутить и в одном месте встало, снял крышку и...
    Вот что стало с одним гидриков(?) (5-й от шестерни, то что смог вытащить)
    Название: 5.jpg
Просмотров: 90

Размер: 71.6 Кб
    Остальные на вид целые. На что готовиться?
    Последний раз редактировалось dr_NeMO; 04.01.2013 в 16:46.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •