1. #201
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    И я немогу понять как такое может быть что как бы в 4й группе УОВ хочет быть выставлен по-раньше, а в таймингу позже. Может ему насос поставили по риске на маховике, а не по "0". ИМХО пробовать выставлять по таймингу, а потом смотреть в 4-ю группу.
    ну это я наверное смогу проверить не снимая крышку - прокручивая колесо нахожу 0, и смотрю встанет ли шток в шестерню ТНВД?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, а ТНВД меняный или взят со старого двигателя, и нет ли у тебя ошибок по датчику подъёма иглы?
    со старого, ошибок нет вообще никаких в двигателе.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  2. #202
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    ну это я наверное смогу проверить не снимая крышку - прокручивая колесо нахожу 0, и смотрю встанет ли шток в шестерню ТНВД?
    да.
    Тестер имееться в наличии что б можно было сопротивление померять?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  3. #203
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Тестер имееться в наличии что б можно было сопротивление померять?
    ога, чего померить?
    Если сопротивление на 2-3 контактах регулятора, то измерял еще до замены движка - было 17 Ом.
    Последний раз редактировалось dr_NeMO; 15.02.2013 в 13:36.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  4. #204
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr_NeMO, надо померить сопротивление управляющей форсунки должно быть 80-120 ОМ.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #205
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    dr_NeMO, надо померить сопротивление управляющей форсунки должно быть 80-120 ОМ.
    форсунку надо снимать?

  6. #206
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    форсунку надо снимать?
    Разъем коричневый снять и все...
    А4 TDI

  7. #207
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    форсунку надо снимать?
    нет не надо, надо снять разъем и замерить на контактах сопротивление, форсунка №3 от ремня ГРМ.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #208
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол отрегулировал. Теперь картина такая:
    Название: 1.png
Просмотров: 44

Размер: 103.0 КбНазвание: 2.png
Просмотров: 78

Размер: 85.2 Кб
    Скважность сейчас в районе 2,8-5. Через пару дней проверю как будет.
    Определил запах солярки откуда - обратка не плотно прилегает, и из нее выходит соляра.
    Через пару деньков отпишусь как работает. Еще раз всем спасибо!
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  9. #209
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь другое дело!Можно ещё цикловую подачу поправить ближе к 5,но это на любителя.Молодец!
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  10. #210
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Можно ещё цикловую подачу поправить ближе к 5
    ИМХО не надо, она находится в границах допуска.

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr_NeMO, после настройки угла есть изменения?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #211
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Увидел знакомые буквы двигателя и решил написать. Проблема у меня с двигателем, был в сервисе, замерил компрессию, все 4 цилиндра 14-15, вместо 20-29. Говорят надо делать капиталку((( но при заводе машины на холодную есть глухой звук, какой-то один или несколько клапанов не так как надо работают, может быть такая низкая компрессия из-за клапанов??? В пятницу поеду на снятие головки блока цилиндров. Еще спросили про жор масла, расход масло на 5000 км у меня примерно 250-300 гр. Рассказали, что строение поршня такое, что при низкой компрессии не будет жора масла, как на других двигателях как это обычно, жор масла-нет компрессии. Говорят они правду или нет?

    извините, но темы пока не могу создавать..
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  12. #212
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Увидел знакомые буквы двигателя и решил написать. Проблема у меня с двигателем, был в сервисе, замерил компрессию, все 4 цилиндра 14-15, вместо 20-29. Говорят надо делать капиталку((( но при заводе машины на холодную есть глухой звук, какой-то один или несколько клапанов не так как надо работают, может быть такая низкая компрессия из-за клапанов??? В пятницу поеду на снятие головки блока цилиндров. Еще спросили про жор масла, расход масло на 5000 км у меня примерно 250-300 гр. Рассказали, что строение поршня такое, что при низкой компрессии не будет жора масла, как на других двигателях как это обычно, жор масла-нет компрессии. Говорят они правду или нет?

    извините, но темы пока не могу создавать..
    Привет, имхо разводят тебя. Да еще и сказки рассказывают. Расскажи что беспокоит тебя конкретно?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #213
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Привет, имхо разводят тебя. Да еще и сказки рассказывают. Расскажи что беспокоит тебя конкретно?
    Когда машина долго стоит на морозе, вкл. подогрев и заводится с полоборота, но когда машина прогрета до 90 градусов и если дать ей постоять с 1-2 часа, то подогрев не включиться, так как граничная температура и приходиться долго крутить стартером, очень долго даже я бы сказал, летом таже проблема, еще при низких температурах бывает, что троит не много, двигатель завелся, обороты 1000, начинают спадать и тут двигатель начинает колбасить, как будто ему смеси побогаче не хватает, через минут обороты на одном уровне. Еще заметил, что разная динамика авто, скорость одинакова, но обороты разные, когда обороты выше примерно под 2000 машина резвая, подрывает прям, но бывает, что как будто вообще не едет, давишь на тапочку, она медленно все это делает и не динамично, я все думаю это клапана... до меня машина просто ездила, за ней не смотрели, меняли масло и в бак заливали и все
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  14. #214
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключи шнурок посмотри ошибки...у меня на горячую тоже надо покрутить сек 3-6,на холодную сразу,у товарища после ремна с пол пинка...у меня дмрв не работает расход топлива большой...масло тоже расходует на 1000км 1 литр,думал турбина,снял поставил пустую,но масложор так и остался!!!!!!летом буду разбирать...ты распылители на форсунках отдельно ни где не встречал на наши двигатели???

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айрат Б. Посмотреть сообщение
    подключи шнурок посмотри ошибки...у меня на горячую тоже надо покрутить сек 3-6,на холодную сразу,у товарища после ремна с пол пинка...у меня дмрв не работает расход топлива большой...масло тоже расходует на 1000км 1 литр,думал турбина,снял поставил пустую,но масложор так и остался!!!!!!летом буду разбирать...ты распылители на форсунках отдельно ни где не встречал на наши двигатели???
    ошибки только были по датчику АБС и ЕСП, которые сейчас не работуют, не встречал, я с машиной, точнее с двигателем и ее составляющими только сейчас знакомлсь, до этого все с подвеской разберался, сейчас очередь двигателя пришла,
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  16. #216
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айрат Б. Посмотреть сообщение
    ты распылители на форсунках отдельно ни где не встречал на наши двигатели???
    есть они точно, читал я что люди их покупали

    Айрат Б., Попробуй спроси в теме УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! , думаю что Сергей подскажет
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  17. #217
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сиавят от AFN то есть от твоего двигла,те которые ставили не отвечают мне- писал им в личку..ты номер не знаешь их(распылителей своих)

  18. #218
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От AFN по моему DSLA 150P520 -0,205 отверстия
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  19. #219
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распылители не влияют на запуск двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алексей 1986, я бы поехал еще в один сервис на проверку компрессии, какие-то нереальные цифры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    Когда машина долго стоит на морозе, вкл. подогрев и заводится с полоборота, но когда машина прогрета до 90 градусов и если дать ей постоять с 1-2 часа, то подогрев не включиться, так как граничная температура и приходиться долго крутить стартером, очень долго даже я бы сказал, летом таже проблема, еще при низких температурах бывает, что троит не много, двигатель завелся, обороты 1000, начинают спадать и тут двигатель начинает колбасить, как будто ему смеси побогаче не хватает, через минут обороты на одном уровне. Еще заметил, что разная динамика авто, скорость одинакова, но обороты разные, когда обороты выше примерно под 2000 машина резвая, подрывает прям, но бывает, что как будто вообще не едет, давишь на тапочку, она медленно все это делает и не динамично, я все думаю это клапана... до меня машина просто ездила, за ней не смотрели, меняли масло и в бак заливали и все
    Симптомы похожие на мои, кстати я свой двигатель капиталил, но у меня был жор еще жор масла. Ну и компрессия была 17-20. Результат есть заводится в любую погоду, но один минус, это грубая работа двигателя.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Москва новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Подобная проблемма, последний раз ездил на машине позавчера, сегодня завожу, завелась, прлработала около минуты, начала подтраивать, скакали обороты и в итоге заглохла, последующие заводы двигателя: заводится и сразу глохнет, не заводится, заводится работает 5-15 секунд глохнет, педаль акселератора не реагирует на нажатия, грешил на мороз, т.к. это первая зима на улице, до этого всегда теплый гараж, хотя считаю эту версию глуповатой, мотор 1.9TDI AHU 90л.с., с чего начать и какие могут быть проблеммы?
    Заранее благодарен!

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •