1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перестал заводится дизель

    Добрый день!

    В морозы посадил аккум, как чуток потеплело попытался завести - без результата. Вылил литров 30 горячей воды на форсунки и на топливный фильтр - завелась, нормально работала минут 20-30, включил заднюю и, при попытке тронуться, заглох. Больше не заводится (в т.ч. когда двигатель был горячий) - крутит, но не схватывает. Грешил на замерзшую солярку в системе, но температура уже около -10 - результатов нет Подскажите куда смотреть?
    p.s. авто в подписи
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Грешил на замерзшую солярку в системе
    туда и смотри.

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr_NeMO, Покупаешь литров 20 керосина(лучше авиационного), греешь его градусов до 60 (не на огне) и в бак, ждем мин 10 , заводим и вперед....
    Таким способом делают ДТ по варианту Арктика.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пол часа же проработала, неужели все время питалась из того что осталось в системе?
    ну вроде при -10 уже должна отойти, до этого было -26 и заводился.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  4. #4
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если трубки непрозрачные,загляни в топливный фильтр.Если пустой,завоздушил.Продувай магистраль подачи,чисть от парафина топливозаборник.Я как то раз,в-22 завелся,прогрелся,проехал 32 км и встал,потому как сетку заборника парафином залепило
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    при попытке тронуться, заглох. Больше не заводится (в т.ч. когда двигатель был горячий)
    Не хочется конечно о таком даже думать но ремешок ГРМ глянь на всякий случай... Если конечно резко заглох в момент трогания...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Не хочется конечно о таком даже думать но ремешок ГРМ глянь на всякий случай... Если конечно резко заглох в момент трогания...
    Смотрел, на месте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня около 0 температура, буду еще пробовать. Потом попробую разобрать фильтр. Если отсоединить от фильтра шланги, при включении зажигания должна солярка из них течь?
    С керосином идея заманчивая, но где ж его взять то (, да еще и греть надо (кроме канистры в ванной с горячей водой ничего на ум не приходит).
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  7. #7
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    Если отсоединить от фильтра шланги, при включении зажигания должна солярка из них течь?
    Под напором нет (если только отсатки выльются). У тебя ТНВД. Он создает давление. Находится ТНВД после фильтра. Работает он от ремня ГРМ двигателя.
    Выкрути фильтр и посмотри наличие топлива
    Последний раз редактировалось Timoon; 26.12.2012 в 17:12.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Выкрути фильтр и посмотри наличие топлива
    Наличие в фильтре? (т.е. нет ли запора перед фильтром?)
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  9. #9
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_NeMO Посмотреть сообщение
    нет ли запора перед фильтром?
    Да. Соляра, кажется замерзла.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  10. #10
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо посмотреть,есть ли топливо в фильтре,если топлива в фильтре нет,соответственно оно туда не поступает.Причиной этому зимой может быть либо забитые парафином топливная магистраль или заборник топлива,который стоит в баке.Если фильтр полный топлива,тогда совсем другая история.Проверить наличие топлива можно:если фильтр разборный,т.е. накручивается на крышку,выкрутить развоздушку,это болтик на 10 на крышке фильтра и заглянуть.Если фильтр цельный,вынуть скобу на клапане обратки и вынуть клапан и заглянуть.Клапан обратки это белая плассмасина к которой с одной стороны подходит обратка с ТНВД,с другой,уходит в бак.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера с 10 попытки завел (на улице 0).
    В итоге: сначала страшно троила, дым черный, на хх не держала - тут же глохнула. Когда мотор прогрелся дым стал густой сизый, мотор работает неравномерно ("цокает"), на хх обороты "плавают" (но не глохнет), при попытке тронутся тут же глохнет (как будто тяги не хватает), если заглохла, то опять долго масляешь чтобы завелась.
    Куда смотреть? (форсунка какая-нибудь не работает? Может быть что цикл сбит(ремень проскочил)?)/ Спасибо за помощь!
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  12. #12
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
    Вот здесь почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172558
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
    Вот здесь почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172558
    Да, как раз недавно кабелек пришел. Сегодня вечером попробую подключить и сообщу что получилось.
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Похожая проблема

    Привет всем, хотел тоже в тему спросить.

    Проблема такая: в мороз заводиться на третьем обороте (хоть -15, хоть -25), но если вдруг потеплеет до 0, как сегодня, то крутишь.... фиг... еще покрутишь... и секунде на 3-4 кручения только начинает цеплять и заводится... Я заметил, что при такой температуре лампочки гаснут быстро, значит толком не греет свечки (при морозе нужно подождать, пока погаснет... и даже порой в конце слышно, как релешка какая-то отщелкивает... когда это слышу, знаю точно, что заведу с полпинка).

    Такая трабла только с утра, днем вроде нет таких проблем. Хотя даже на морозе, если движок не успел остыть, все... фиг заведешь с первого раза.

    Тачка старая уже 330+ тыров км.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь схожие в чем-то проблемы - может что полезное найдете

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198092

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
    Вот здесь почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172558
    Название: 1.png
Просмотров: 273

Размер: 82.2 Кб
    Впрыск "гуляет" от 7 до 20, правда движка не полностью прогрета
    После очистки ошибок, появляется такая ошибка:
    Название: 2.png
Просмотров: 286

Размер: 71.0 Кб
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока снова не змерзла осушителя и антигеля в бак, и нормальной зимней соляры... а + НОВЫЙ ФИЛЬТР
    а потом уже ваг ком, грм..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam_b5 Посмотреть сообщение
    антигеля в бак, и нормальной зимней соляры...
    когда первый раз завелся, залил геля в бак + сверху 20л соляры (не той что заправлялся) с антигелем
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sam_b5 Посмотреть сообщение
    пока снова не змерзла осушителя и антигеля в бак
    Кстати - какой осушитель и антигель кто использовал?

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макоткин Посмотреть сообщение
    Кстати - какой осушитель и антигель кто использовал?
    Розовый антигель Название не помню - брал у знакомого
    B5 1999, 1.9TDI, AHU
    VIN WVWZZZ3BZXP197482

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится дизель!
    от Vlad-VWB5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:05
  3. китайское чудо SMA перестал заводится
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 18:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •