1. #41
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitek112,
    что в итоге? Установил? Какие переделки потребовались, что бы на Американце биксенон заработал?

  2. #42
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от © ion Посмотреть сообщение
    vitek112,
    что в итоге? Установил? Какие переделки потребовались, что бы на Американце биксенон заработал?
    Да,все работает отлично но выше укзаные блоки ( 5DV 007 760-631 ) встали не совсем хорошо - резинка там другая, больше намного и другой формы - пришлось приклеивать на момент а потом заливать герметиком + чтобы протащить разъем от блока розжига через всю фару потребовалось открутить пару крепежей линзы внутри Так же один из блоков на холодную ращжигается ни с первого раза - хз косяк производителя или проводки машины

    Парни, требуется помощь по настройке света - в упор не пойму принцып 2 винта - один регулирует вниз-вверх другой влево-вправо - кручу их что так что так свет ходит тупо вверх-вниз и ничего вменяемо отрегулировать не получается Подскажите в чем дело ?
    Последний раз редактировалось vitek112; 08.12.2013 в 11:44.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  3. #43
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на регулировку думаю всетаки лучше съездить в сервис, спец приблудой отрегулируют как надо и наверняка и стоит муку.
    у меня колхозный ксенон стоял, постоянно на холодную левая фара не сразу загоралась, потом сдох блок розжига левый, поменял его на новый такойже и тут же правая перестала гореть, пришлось брать и второй. Меньше года прошло и гдето 25тыс км и опять таже фигня, все больше и больше раз надо тыкать ручник или переключатель света чтобы ОБЕ фары зажигались и в скором времени опять сдох левы блок розжига. Блоки были MaxLight, пишут что китай, но не полное фуфло. У людей ездит и ездит, а на америке косяк ))) я и напругу мерил, что на ДХО что на включенном ближнем, что на холодную, что на горячую. Каждую сторону, 13.7-13.9 вольт. Хз почему косяк такой был с ксеноном. Сейчас галогенки депо черные, всегда горят обе )) только чуть мокро лужы, фары грязные и света совсем нету =(
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  4. #44
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHAT Посмотреть сообщение
    на регулировку думаю всетаки лучше съездить в сервис, спец приблудой отрегулируют как надо и наверняка и стоит муку.
    у меня колхозный ксенон стоял, постоянно на холодную левая фара не сразу загоралась, потом сдох блок розжига левый, поменял его на новый такойже и тут же правая перестала гореть, пришлось брать и второй. Меньше года прошло и гдето 25тыс км и опять таже фигня, все больше и больше раз надо тыкать ручник или переключатель света чтобы ОБЕ фары зажигались и в скором времени опять сдох левы блок розжига. Блоки были MaxLight, пишут что китай, но не полное фуфло. У людей ездит и ездит, а на америке косяк ))) я и напругу мерил, что на ДХО что на включенном ближнем, что на холодную, что на горячую. Каждую сторону, 13.7-13.9 вольт. Хз почему косяк такой был с ксеноном. Сейчас галогенки депо черные, всегда горят обе )) только чуть мокро лужы, фары грязные и света совсем нету =(
    Помоему свет по госту ооооочень занижен , всеравно полезу поднимать - только надо алгоритм понять Вообще я не правильно описал - после ночи стоянки не загоратся обе фары - после пары перещелкиваний селектора света загорается правая, а левая раза только с 10-го

    зы: светят даже не отрегулированые пипец как хорошо, машины едущие впереди тени отбрасывают вперед С дальним вообще как самолет
    зы2: нашел на форуме вариантик решения проблеммы с розжигом, вечером отпишу помогло или нет...
    Последний раз редактировалось vitek112; 08.12.2013 в 11:40.
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  5. #45
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Помоему свет по госту ооооочень занижен , всеравно полезу поднимать - только надо алгоритм понять Вообще я не правильно описал - после ночи стоянки не загоратся обе фары - после пары перещелкиваний селектора света загорается правая, а левая раза только с 10-го

    зы: светят даже не отрегулированые пипец как хорошо, машины едущие впереди тени отбрасывают вперед С дальним вообще как самолет
    зы2: нашел на форуме вариантик решения проблеммы с розжигом, вечером отпишу помогло или нет...
    ну по госту сделать и чуток поднять самому, я себе у стенки отрегулировал фары, на дорогу вышел а они светят чуток в разные стороны, потом снова регулировал, постарался в центр направить, на дорогу вышел они обе влево светят, как будто стена кривая или они на пружинке после моих регулировок отскакивают куда попало а сскорей всего конечно руки из *опы
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  6. #46
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    зы2: нашел на форуме вариантик решения проблеммы с розжигом, вечером отпишу помогло или нет...
    ну так что там? как дела с "вариантиком" ?
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Какой вариант страхования выбрать?
    от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 11:06
  2. КАСКО. Какой вариант лучше?
    от mrpas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 15:57
  3. Автокомпрессор, какой выбрать?
    от Serg_si в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 18:05
  4. Какой ноут выбрать?
    от Сергей_Р в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 14:49
  5. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •