1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отстрелила скорость

    Привет!
    Сутра завелся, прогрел движок минут 10 (правда термометр как был на 0 так там и остался), включил заднюю выехал, далее включил D и начал движение, через секунд 5 обороты поднялись до 4к и машина по накатанной проехала светофор и остановилась, как будто сбросилось на нейтранлку. После этого я вновь включил D и спокойно доехал до места назначения. Пробовал на светофоре пару раз на P переключать и снова на D проблем больше не возникло. Что это может быть?

    До этого так получилось что всю неделю машина до конца не прогревалась, ибо на улице зима (ездил от дома до метро)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема уже неоднократно поднималась про акпп и зиму.Вердикт бывалых - не поленись, прогрей машину, а затем автомат как можно тщательнее (автомат минут 5 на драйве, задней и пощёлкать все передачи) Всем хорош автомат, но, сволочь, нежный.Зиму не любит.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Тема уже неоднократно поднималась про акпп и зиму.Вердикт бывалых - не поленись, прогрей машину, а затем автомат как можно тщательнее (автомат минут 5 на драйве, задней и пощёлкать все передачи) Всем хорош автомат, но, сволочь, нежный.Зиму не любит.
    5 минут на драйве и на задней стоя на месте с зажатым тормозом?
    Если да то через сколько после завода двигателя делать?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я делаю - завожу машину, жду, когда обороты упадут до рабочих холостых, жму тормоз, тыкаю нейтраль, через секунду перевожу на драйв и стою с зажатым тормозом минуту, потом прещёлкиваю на нейтралку, секунда и на заднюю.Трясусь ещё минуту-две.Потом на драйв, трясусь минту, потом прогоняю по всем режимам с небольшими ожиданиями и в путь Всего минут пять, плюс начальный прогрев двигателя минуты две.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Как я делаю - завожу машину, жду, когда обороты упадут до рабочих холостых, жму тормоз, тыкаю нейтраль, через секунду перевожу на драйв и стою с зажатым тормозом минуту, потом прещёлкиваю на нейтралку, секунда и на заднюю.Трясусь ещё минуту-две.Потом на драйв, трясусь минту, потом прогоняю по всем режимам с небольшими ожиданиями и в путь Всего минут пять, плюс начальный прогрев двигателя минуты две.
    Спасибо за инфу. А то я так понял что из за прогретого движка и непрогретой коробки она вначале минут 5 тупит пока едешь
    А если в кратце это защита сработала? Или это уже говорит что АКПП кончается?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залипает какой-то клапан в гидроблоке.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я помню, у коробки есть два режима - работает исправно или падает в аварийный режим.Последний говорит о частичной или почти полной кончине коробки.Дальше уже диагностика.У тебя, действительно, мог залипнуть клапан в блоке...Если проблема повторится, лучше на диагностику к клубным мастерам.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, у коробки есть два режима - работает исправно или падает в аварийный режим.Последний говорит о частичной или почти полной кончине коробки.Дальше уже диагностика.У тебя, действительно, мог залипнуть клапан в блоке...Если проблема повторится, лучше на диагностику к клубным мастерам.
    а не подскажешь ли ты нам где есть клубные дигносты по АКПП?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а не подскажешь ли ты нам где есть клубные дигносты по АКПП?
    Сарказм?
    Лично я не подскажу именно клубных, но могу посоветовать мастера, который мне делает машину.Моторист и коробочник из него отличный.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Сарказм?
    Лично я не подскажу именно клубных, но могу посоветовать мастера, который мне делает машину.Моторист и коробочник из него отличный.
    а где и куда? тогда его подскажи )
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По опыту моих знакомых коробку лучше не ремонтировать. =) Всёравно долго не живет после ремонта

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss Посмотреть сообщение
    По опыту моих знакомых коробку лучше не ремонтировать. =) Всёравно долго не живет после ремонта
    не долго это сколько? тыс 100км? или меньше?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на Passat B5+ V6 прожила 3 мес

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss Посмотреть сообщение
    на Passat B5+ V6 прожила 3 мес
    значит так перебрали)
    и сколько это в км?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно не знаю, знаю что тачку после этого продали. Наверняка не более 20 тыщ

    При всём при этом на моем 1.8 не турбированном пробег 365 тыщ а брал я её в 250 тысячном состоянии и с АКПП за всё время только поменял масло при покупке. Менял кстати у официального диллера в АвтоГанзе

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss Посмотреть сообщение
    Честно не знаю, знаю что тачку после этого продали. Наверняка не более 20 тыщ

    При всём при этом на моем 1.8 не турбированном пробег 365 тыщ а брал я её в 250 тысячном состоянии и с АКПП за всё время только поменял масло при покупке. Менял кстати у официального диллера в АвтоГанзе

    и дорого взяли?
    у меня просто конец коробки скоро уже ) с течью уже 4 месяца езжу
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Тема уже неоднократно поднималась про акпп и зиму.Вердикт бывалых - не поленись, прогрей машину, а затем автомат как можно тщательнее (автомат минут 5 на драйве, задней и пощёлкать все передачи) Всем хорош автомат, но, сволочь, нежный.Зиму не любит.
    смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_KLD Посмотреть сообщение
    смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....
    на драйве для того, что трение создают фрикционы и гтр...на паркинге и нейтрали оно гоняет по малому кругу,гтр так же гоняет в холостую.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_KLD Посмотреть сообщение
    смысл на драйве греть? масляный насос гоняет масло по системе при любом положении селектора, и греться оно будет от системы охлаждения двигателя через масляный радиатор, поэтому прогрел мотор и поехал, а насчет нежности-тут скорее дело в том, что машина-то уже древняя и пробеги у нее далеко за 100 тысяч км,вот чуть перегрузил коробас и он сдох....
    Есть пассат на автомате, 97 или 98 года.Обслуживается вовремя, греется, как положено, коробас жив, двигатель жив.Стоит учесть, что водитель ацкой гонщег....

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    и дорого взяли?
    у меня просто конец коробки скоро уже ) с течью уже 4 месяца езжу
    Продавай по весне). Тыщ за 160 уедет) Мою на днях один человек за 180 готов был забрать, но я не продал потому что только что поменял цепь двигателя и пару рычагов и ещё много всего на 50 тыщ и потому хотел 220

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 07:21
  2. Максимальная скорость с дизелем
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:11
  3. максимальная скорость
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:08
  4. Скорость
    от vas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:13
  5. Скорость
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •