1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Очень нужна помощь, неужели шатун!!!!!!

    Привет! Помогите советом, я уже замучился искать проблему......Машина плохо заводится при любой температуре, и троит первые две три минуты, мотор после капиталки, компрессия 28атм. везде, тандемник.свечи в норме. Проверяли VAG-COM в первые минуты запуска форсунка первого цилиндра уходит в +3,1 а потом в течении минуты двух возвращается в +0,3.При этом валит дым и запах несгоревшего топлива. Пробовал отсоединять эту форсунку и заводить, мотор понятно троит, но дыма нет вообще! Потом пробовал менять ее на другую не помогло , даже новую ставили все также.........мастера говорят мол может шатун подогнут на 1-2мм и в этом причина.....прошлой зимой поменял турбину, старая умерла и масло пошло в цилиндлы, но гидроудара небыло, мотор не клинил, но после замены турбины появилась эта прблема....Я уже не знаю что делать, мотор откапиталил, форсунки в норме, турбина новая и такая прблема...........Неужели и вправду шатун???Икак в этом убедится, опять мотор разбирать?????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Неужели и вправду шатун???Икак в этом убедится,
    Только мерять.Но если бы он был гнутый то
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    компрессия 28атм. везде,
    у него бы небыло
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия не изменится, а вот степень сжатия изменится. Вопрос в другом, как вообще мог произойти загиб шатуна.
    А по сути, если точно установлено, что форсунка не виновата, то только вскрывать.
    Конечно можно изловчиться и замерить стрелочным индикатором, вворачиваемым в свечной канал, глубину поршня в ВМТ каждого цилиндра и сравнить показания между собой. Будет ли в подозреваемом цилиндре поршень в ВМТ ниже на эти самые
    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    1-2мм
    чем в других?

  4. #4
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Компрессия не изменится, а вот степень сжатия изменится. Вопрос в другом, как вообще мог произойти загиб шатуна.
    когда турбина умерла, масло пошло во впуск , и двигатель на нем работал, только до разноса дело не дошло......может тогда и подогнуло...потому что это началось, после того как новую турбину поставили.....я пытался мерить через отверстия насос форсунок, то 2 и 3 на одном уровне, а вот 1 и 4 нет, как не мерял, всеравно выходит 1 где-то на 1мм ниже 4. Собственно реально может этот миллиметр так влиять
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С загнутым шатуном или разбитой втулкой шатуна компрессия меньше будет. 146%.
    А4 TDI

  6. #6
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все таки может на 1мм просевший поршень давать троение и дым при запуске????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Так все таки может на 1мм просевший поршень давать троение и дым при запуске????
    Может. А после запуска он выправляется и становится как другие...
    А4 TDI

  8. #8
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Может. А после запуска он выправляется и становится как другие...
    получается что именно так и происходит....Окнчательно можно это выяснить сняв ГБЦ и промерить выступание поршней???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ нужна помощь, G 28! НЕ Заводится! :(
    от Avtosom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 07:14
  2. Люди добрые... Очень нужна помощь...
    от AES в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 11:57
  3. Климат на Ауди 100 (очень нужна помощь)
    от PushS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 08:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 11:48
  5. Очень нужна помощь
    от zeka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •