1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропала тяга

    Всем привет! Дело такое, что моя ракета перестала ехать Вообщем поменял я перед зимой термостат+ ДТОЖ- был расход большеватый(ориентировался на форум) так вот, поменя, поехал. Стало получше, но! щас она вообще не едет. Езжу, как дед с бешеным расходом- 500рублей хватает на 2 дня максимум Зеленоград-Речной вокзал-Можайка-Зеленоград (Можайка раза 3 в неделю) Так вот- толи сани не едут, то ли я дурак.. Такой расход нормально или много? Еще такое дело, что:
    1) Радиатор "потеет"
    2) Давишь на газ, а толку ноль, не могу разогнать больше 90.. Как будто ступор ли кто то держит..Я грешу на кат- он не выбит, дальше думаю прочистить форсы. Еще подсказал, что это сетка на бензонасосе.

    У кого какое мнение?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон[Shrek], где продолжение этой занятной повести?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], где продолжение этой занятной повести?
    Не успел дописать. Думается ракета неожиданно полетела!
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ахаха если бы... Вчера было все...Ладно, щас допишу-
    ...(ориентировался на фрум) Когда меняли термостат, подняли машину и увидели, что радиатор "потеет" немного- это беда?
    У меня еще предположене такое, что катализатор у меня просто забит- нажимаешь на газ, обороты поднимаются , а скорость набирается ооочень медленно, я больше 90 не могу ехать, не разгоняется или с горки разогнаться + опять же,расход 500рублей хватает на 2 дня максимум если педаль газа "гладить". Проезаю в день около 100км. Еще тут мне сказали, что возможно сетка б\н..Первым делом я все таки хочу кат вырезать и, придется, прошивать\обманку на вторую лямбду, потом прочитить форсы. Фильтр менял 16т.км назад. Щас будет у меня замена масла- махну все фильтра.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    нажимаешь на газ, обороты поднимаются , а скорость набирается ооочень медленно, я больше 90 не могу ехать, не разгоняетс
    Я бы посмотрел еще не только на кат, но и на АКПП.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я не думаю, что это АКПП. ИМХО, когда АКПП "заболевает" , то симптом один из- набирает обороты ,а машина на месте стоит- у меня такого не наблюдается (тьфу тьфу тьфу) Хотя могу ошибаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    други, что томеня разочаровывают цены на вырез ката и вваривание гофры(сифонит и бубнит)- такие ценыыы...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    вваривание гофры(сифонит и бубнит)- такие ценыыы..
    А что очень дорого просят за работу ??? Мне вварили за рубиль

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    я не думаю, что это АКПП. ИМХО, когда АКПП "заболевает" , то симптом один из- набирает обороты ,а машина на месте стоит
    Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
    А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    У меня еще предположене такое, что катализатор у меня просто забит- нажимаешь на газ, обороты поднимаются , а скорость набирается ооочень медленно
    Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
    А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
    Присоединяюсь, недавно убирал катализатор, при забитом кате движок очень вяло набирал обороты!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    А что очень дорого просят за работу ??? Мне вварили за рубиль
    тебе повезло, минимум я нашел за 3.5р, а так, от 6 тыщ и выще...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Когда машина на месте стоит, то АКПП при этом уже отболела и умерла...
    А вот когда изношены фрикционы, то вполне возможен медленный набор скорости при подаче оборотов...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот уж катализатор тут совсем не при делах, тем более если гофра порвана... Обороты-то мотор набирает... Вот только обороты эти на колеса не передаются... Или передаются плохо.... А за передачу оборотов от мотора к колесам отвечает трансмиссия. С ней и надо разбираться.
    ну как сказать набирает..вяло набирает, даже "без" гофры.

    Ребят, ну вобщем гофру приварили, а кат выбили- звук, как будто глушитель спортивный сзади( у всех так?) работает тихо, тольк омотор печки слышно с улицы. Турбину слышно стало, не знаю, хорошо это или плохо.Слышно ее, когда откроешь дверь и подгазовываешь. Из глушителя белый дым, как и был до вырезки ката. Ошибка не горит(так должно быть или 2ая лямбда-каюк?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    .Карел., напугал ты меня... и как мне проверить\разобраться с коробкой?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    и как мне проверить\разобраться с коробкой?
    А вот это фик знает... Единственно скажу, что механическую неисправность только вскрытием определить можно...

    Что-нибудь изменилось с выбиванием катализатора?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    и как мне проверить\разобраться с коробкой?
    ну, надо посмотреть ошибки по коробасу, если пробуксовка имеет место быть, то это пропишется как неправильное передаточное отношение.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А вот это фик знает... Единственно скажу, что механическую неисправность только вскрытием определить можно...

    Что-нибудь изменилось с выбиванием катализатора?
    ну,машина поехала пободрее но все равно, не кажется, что там 170 кобыл...

    я написал про 2ую лямбду- так и должно быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    ну, надо посмотреть ошибки по коробасу, если пробуксовка имеет место быть, то это пропишется как неправильное передаточное отношение.
    понял. Посмотрим, с Анатолием, если он сможет. Как это произойдет- отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    механическую неисправность только вскрытием определить можно
    вот это самое печальное..Не хочется вскрывать ее. Если вскрывать, значит снимать ее чтоли?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  14. #14
    Lupo Аватар для pyramid
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Питер - Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикольный ты парень. Между появлением ошибки и вырезанием ката прошло меньше суток. Ошибки прочитать нужно для начата а потом уже машину курочить. У меня тяга пропала после того как впуск замерз напрочь при - 29. Не все так однозначно, бывают разные варианты.
    Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
    Друзей не продают!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую форумчан. Я бы рекомендовал проверить АКПП. Для начала хотя бы поглядеть на ошибки по трансмиссии - если даже на сервисе делать, то не такие большие деньги, далее на подъемнике или на яме осмотреть поддон АКПП. Если поддон подмят или есть следы встречи с неровностями дороги не мешало бы устранить, иначе есть риск масляного голодания из-за недостаточного забора насосом и в следствии конец гидротрансформатора, подпаленные фрикционные диски и полная капиталка АКПП. Рекомендую по личному горькому опыту - поймал днищем сбрыжу на асфальте, как следствие погнул поддон, через пару километров АКПП в аварийном режиме, далее тахометр 5 т. оборотов а машина на месте, из под дна пар и дым с запахом гари. В итоге ремонт на 2,5 т. американцев. Так что качественная диагностика не повредит.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pyramid Посмотреть сообщение
    впуск замерз напрочь при - 29
    эт как?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Игоревич Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан. Я бы рекомендовал проверить АКПП. Для начала хотя бы поглядеть на ошибки по трансмиссии - если даже на сервисе делать, то не такие большие деньги, далее на подъемнике или на яме осмотреть поддон АКПП. Если поддон подмят или есть следы встречи с неровностями дороги не мешало бы устранить, иначе есть риск масляного голодания из-за недостаточного забора насосом и в следствии конец гидротрансформатора, подпаленные фрикционные диски и полная капиталка АКПП. Рекомендую по личному горькому опыту - поймал днищем сбрыжу на асфальте, как следствие погнул поддон, через пару километров АКПП в аварийном режиме, далее тахометр 5 т. оборотов а машина на месте, из под дна пар и дым с запахом гари. В итоге ремонт на 2,5 т. американцев. Так что качественная диагностика не повредит.
    вот за это спасибо, заеду, погляжу либо сам посмотрю, как морозы спадут. я вот думаю, что стоит, наверно, еще разок маслеце сменить- первый раз замена была где тотысяч 16 назад. До меня, кажется, никто даже и не пробывал это делать..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, вообщем сегодня поставил обманку, правда, механическую( кто что думает про нее?) и машина полетела, как раньше (тьфу тьфу тьфу)

    беда , блин, в том, что опять загорелась ошибка, но машина едет вроде....чет я устал уже
    Последний раз редактировалось Антон[Shrek]; 23.12.2012 в 22:33.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Ребят, вообщем сегодня поставил обманку, правда, механическую( кто что думает про нее?) и машина полетела, как раньше (тьфу тьфу тьфу)

    беда , блин, в том, что опять загорелась ошибка, но машина едет вроде....чет я устал уже
    это какойто самообман - вторая лямбда не влияет на тупняк машины!
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    это какойто самообман - вторая лямбда не влияет на тупняк машины!
    всегда в это верил, но факт остается фактом...надеюсь на днях с Анатолием сделаем диагностику ракете моей, посмотрим, что "сдохло" на этот раз...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного повторюсь, за что прошу не злиться и не пинать. Автору не мешает сделать диагностику АКПП, пока не поздно. Езжу на однотипном с автором темы авто, да и симптомы по разным вопросам у всех одинаковые - у кого-то раньше, у кого-то позже проявляются. По описанным выше симптомам пропажи тяги авто - усталость гидротрансформатора с подизношенностью масляного насоса АКПП

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игоревич Посмотреть сообщение
    повторюсь
    Странно, что автор темы так и не понял, что любой ремонт начинается с диагностики.
    А по второй лямбде - только ее программное отключение. Различные обманки - пустая трата денег и время.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропала тяга
    от Chicony в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 21:49
  2. Пропала тяга
    от Passat VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 14:11
  3. VW, ATJ, 1.9TDI, РЕЗКО пропала "тяга" - конец турб
    от Анатолий_ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 17:33
  4. Пропала тяга. Похоже доигрался:(:(
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 16:43
  5. HELP! Пропала тяга!
    от Jim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •