1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мороз и Дизель

    В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...

    И я вот не могу понять, проблемы с запуском дизеля при температурах ниже -18С, это такая особенность дизельного мотора, или у меня что-то не так работает?

  2. #2
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...

    И я вот не могу понять, проблемы с запуском дизеля при температурах ниже -18С, это такая особенность дизельного мотора, или у меня что-то не так работает?
    Ну квалифицированного ответа не дам, но движек у меня такой же, погода у нас такая же, заливаю тоже Лукойл, свечи и акум. не менял, но все заводится(тьфу-тьфу-тьфу), правда когда простоит ночь (ночует машина на улице) спиралька долго горит, потом завожу схватывает, небольшой провал, потом работает нормально... Так что думаю что у тебя что-то не так... ищи, удачи!
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, это обнадеживает, спасибо.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два - три прогрева свечей и крути. Если АКБ живой, то заведется...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 прогрева делаю, АКБ не просто живой, а абсолютно новый - практически не заводится

  6. #6
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При ниже минус 15 - два прогрева свечей и с пол оборота, при ниже минус 20 три прогрева и тоже с пол оборота.

    Так што исчите проблемку
    TDI+DSG6+4x4

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем же может быть дело... После запуска мотор весь день работает стабильно, значит, не топливо и не фильтр... А вот датчик положения коленвала может быть причиной?

  9. #9
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мороз и Дизель, день чудесный…
    Чего ж так грубо, друг прелестный,
    Горшками ты шумишь?
    Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
    Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!

    Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
    Пошел прогрев, накал свечей.
    Ключ провернул, вот чаша риска!
    Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!

    Лишь полминуты - обороты,
    Упали вновь до холостых.
    И вентилятор, словно от зевоты,
    Прохладным воздухом мне бьет поддых!

    И я терплю, ведь под капотом Дизель,
    Пускай погреется сначала он.
    Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
    Разрушит ревом мой занудный сон.

    Ну все, шумит уже привычно,
    Пора коробочку погреть,
    Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
    Но лучше так, чем на метро переть.

    Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
    Вот так, но только не крути.
    Поставить бы тебе Гидроник…
    Вэбасту, мать ее ети!

    Ну вот, почти уже прогрелись,
    Давай разгонимся, чуть-чуть.
    Ведь задние уж наши фонари приелись,
    Бензинке, что прогрета как-нибуть.

    Все, теперь и тапку можно продавить
    И мы летим, сминая лед дороги.
    Мой Дизелек, морозу нас не победить!
    Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  10. #10
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
    Тоже есть опыт, при 4-х неисправных свечах заводка при ниже минус 15 примерно через 10-15 секунд кручения стартером. при минус 20 так и не завел - тупо не схватывала, поменял все 4-е свечи и все стало гуд
    TDI+DSG6+4x4

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    Мороз и Дизель, день чудесный…
    Чего ж так грубо, друг прелестный,
    Горшками ты шумишь?
    Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
    Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!

    Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
    Пошел прогрев, накал свечей.
    Ключ провернул, вот чаша риска!
    Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!

    Лишь полминуты - обороты,
    Упали вновь до холостых.
    И вентилятор, словно от зевоты,
    Прохладным воздухом мне бьет поддых!

    И я терплю, ведь под капотом Дизель,
    Пускай погреется сначала он.
    Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
    Разрушит ревом мой занудный сон.

    Ну все, шумит уже привычно,
    Пора коробочку погреть,
    Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
    Но лучше так, чем на метро переть.

    Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
    Вот так, но только не крути.
    Поставить бы тебе Гидроник…
    Вэбасту, мать ее ети!

    Ну вот, почти уже прогрелись,
    Давай разгонимся, чуть-чуть.
    Ведь задние уж наши фонари приелись,
    Бензинке, что прогрета как-нибуть.

    Все, теперь и тапку можно продавить
    И мы летим, сминая лед дороги.
    Мой Дизелек, морозу нас не победить!
    Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.
    Прям А.С. Пушкин

  12. #12
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    Мороз и Дизель, день чудесный…
    Чего ж так грубо, друг прелестный,
    Горшками ты шумишь?
    Ведь я залил тебе Лукойла, поставил аккум новый же,
    Давай, подхватывай скорее, работать выезжать уже!

    Вновь вставлен ключ, спираль зависла,
    Пошел прогрев, накал свечей.
    Ключ провернул, вот чаша риска!
    Мотор взревел! В цилиндрах песнь огней!

    Лишь полминуты - обороты,
    Упали вновь до холостых.
    И вентилятор, словно от зевоты,
    Прохладным воздухом мне бьет поддых!

    И я терплю, ведь под капотом Дизель,
    Пускай погреется сначала он.
    Возможно не солярка в нем, а так, кисель.
    Разрушит ревом мой занудный сон.

    Ну все, шумит уже привычно,
    Пора коробочку погреть,
    Ну где же Драйв? В перчатках очень неудобно,
    Но лучше так, чем на метро переть.

    Давай-ка тронемся, мой Бегемотик,
    Вот так, но только не крути.
    Поставить бы тебе Гидроник…
    Вэбасту, мать ее ети!

    Ну вот, почти уже прогрелись,
    Давай разгонимся, чуть-чуть.
    Ведь задние уж наши фонари приелись,
    Бензинке, что прогрета как-нибуть.

    Все, теперь и тапку можно продавить
    И мы летим, сминая лед дороги.
    Мой Дизелек, морозу нас не победить!
    Пусть все и говорят, что ты зимой убогий.
    Реально круто! Распечатаю и в рамку а стену!!!
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  13. #13
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Имеется достоверный опыт, что с нерабочими свечами AVF заводится при -22. И крутить приходится не долго. 3-4 секунды. Свечи были при замене проверены подключением к аккуму - все 4 не нагревались никак. При температурах 10-15 вобще с пол пинка. Так что нужно искать причину плохой заводки.
    При нерабочих свечах, при температуре меньше -15 ооочень сложно заводится! ТОже имеется опыт.
    Компрессия 28 29 30 28
    Свечи, все 4шт не работали вообще...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня например сегодня завелась со 2го раза.(-21 было) Мне не понравилось что как то вяло крутит стартер. Как можно акб проверить? Походу его менять пора...
    Да и масло залью с более лучшими температурными характеристиками. При замене

    После часа езды и 3х часового простоя на улице, завелась мгновенно.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    После часа езды и 3х часового простоя на улице, завелась мгновенно.
    у меня даже после 5-часового простоя завдится с полоборота. Проблемы возникают только утром. Это простой около 10 часов

  15. #15
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    у меня даже после 5-часового простоя завдится с полоборота. Проблемы возникают только утром. Это простой около 10 часов
    Сказал про 3 часа, потому как это сейчас было.
    Могу сказать что после 8ми часов тоже мгновенно заводится. Пример, на прошлой неделе. Заглушил машину в 7.30, вернулся к ней в начале 3го дня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    у меня даже после 5-часового простоя завдится с полоборота. Проблемы возникают только утром. Это простой около 10 часов
    Сейчас подтянутся грамотные дизелисты, подскажут...

    С таким не сталкивался, точнее не могу сказать.
    Вопрос только. Стартер бодро крутит?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пасикатый до -17 заводится с пол тыка, тут сибирь дала о себе знать и в гараже стало -25 с копейками, заводится уже хуже, но после недолгого прокручивания все же горшки поочередно просыпаются.. если свечи акум и топливо в порядке, то грешить можно либо на распылители, либо компрессию. у меня на холодную поддымливает чутка, виноваты форсуночки... отсюда и заводится хуже...

  17. #17
    Polo Аватар для Vasek77
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    В морозы машина заводится чуть более, чем никак. Свечи накаливания поменял, АКБ новую поставил (75А/ч), дизтопливо - только Лукойл, все равно утром толком не заводится. Нет, в принципе, могу завести с прикуриванием, вчера вот с эфиром завел, но это же не дело...
    Свечи то новые, а работают ли они после релюшки, питание к ним подходит? Если свечи исправно пашут и соляра не густеет, то с бОльшей долей вероятности компрессия хреновая или распылители форсунок(но с хреновыми распылителями она всеравно заводится). В такие морозы как раз проявляется. Что бы исключить фиговую соляру попробуй утром запитаться от 5 литровой канистры с теплой солярой на прямую к мотору, т.е. уже за топливным фильтром. Я так отцовский паджерик реанимировал несколько раз, пока не допер до проблемы с компрессией. Причем когда пригонял в его в сервис, на утро он там тоже не заводился,его закатывали в бокс, пока мастера ходили туда-сюда , пока свечи выкрутили он уже успевал немного отогресться в боксе, соответственно показывал слабую компрессию. А в мороз походу поршни просто болтались

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Вопрос только. Стартер бодро крутит?
    Ну как... Поначалу тяжело крутит, как и всегда в мороз, потом, конечно, бодрее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что я тут еще подумал... У меня хомуты на шлангах, которые на топливном фильтре, убитые, шланги все в соляре... Не может ли быть такого, что попадает воздух и за ночь соляра по магистрали уходит в бак...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasek77 Посмотреть сообщение
    компрессия хреновая или распылители форсунок
    а эти неисправности разве не должны проявляться не только при запуске двигателя, но и вообще во время эксплуатации?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно если хомуты слабые он будет воздух подсасывать, и в следствии за ночь давление с топливной системы уходит, начинаешь крутить, накачивает. если убиты распылители, то на одубевшем моторе воздуходизельной смеси сложнее воспламиниться, потому что должного распыла нет. по русски называется "форсунки льют". А дизелька легко воспламеняется только в хорошо распыленном состоянии.. а когда двигло нагрето, то соляре как никак по проще загораться..
    А в процессе эксплуатации как у меня с распылителями, то заметен лишь зловонный дух из трубы.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shan-hayskiy Посмотреть сообщение
    заметен лишь зловонный дух из трубы
    Но это если нет катализаторов, наверное?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shan-hayskiy Посмотреть сообщение
    по русски называется "форсунки льют"
    мне кажется, в этом случае компьютер ошибку должен показать, вчера делал диагностику, по форсункам ошибок нет.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводиться в мороз, дизель не VW.
    от andru108 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 19:17
  2. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 22:46
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 09:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •