1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по передаче данных балалайка-приборка-руль

    доброго всем морозного утра

    машина 04 год немка, с завода стоит двухдиновый комплект gamma5 + CD player:


    фото Mishanya67

    + приборка с полным MFA (с отображением в верхней части данных с магнитолы) + мультируль. Гамма соответственно с приборкой и рулем общается через зеленый 6-ти пиновый разъем. Подключений по CAN, на сколько я понимаю, нет (т.е. приборка данные получает напрямую с балалайки, контроллер мультируля работает так же с балалайкой напрямую (??)).

    Есть возможность поставить RNS MFD с буквой G на конце (на сколько понял - версия для работы по CAN), соответственно подключения останутся все те же самые (два основных 8-ми пиновых + зеленый 6-ти пиновый).

    вопрос - будет ли работать отображение данных на приборке с RNS и сохранится ли управление с мультируля при такой замене ?

    тему создал потому как возможности проверить методом "втыка" нет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Привет!

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    будет ли работать отображение данных на приборке с RNS и сохранится ли управление с мультируля при такой замене ?
    Нет,не будет.Потребуется заменить блок мультируля(на тот который работает по CAN) и приобрести TMC-Box (именно CAN-овый TMC,вещь довольно редкая,если не сказать отсутствующая)
    Ну и приборка на конце должна иметь ... ... 849А. Вместо этого тебе можно поставить MFD версии B,C,D и всё будет работать без всяких переделок! Plug and Play так сказать!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишель, привет! я тебя ждал
    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Нет,не будет.

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Потребуется заменить блок мультируля(на тот который работает по CAN) и приобрести TMC-Box (именно CAN-овый TMC,вещь довольно редкая,если не сказать отсутствующая)
    хорошо, тогда вопрос - гамма у меня сейчас работает с приборкой и рулем через 6-ти пиновый зеленый разъем, конкретно как я понимаю по этим пинам
    8 - Второй дисплей, CLOCK (заданная величина тактовой частоты потока данных)
    9 - Второй дисплей, DATA (обмен данными между комбинацией приборов и вторым дисплеем)
    10 - Второй дисплей, ENA (контроль потока информации и отчётов об успешной передаче данных)
    11 - Дистанционное управление
    и, на MFD, пусть и версииG, есть этот же разъем (куда втыкается зеленая фишка) с этой же распиновкой - разве он не будет передавать через него данные на мои приборку и руль ? да, в ней (голове G) предусмотрена передача по CAN-H и CAN-L, но - 6-ти пиновый разъем ведь в ней для чего-то же сделан ? я вот этого просто не понимаю про TMC шлюз читал, но он нужен именно для подключения по CAN (как опять же я понял). Приборка у меня 3B0920849 (без А), т.е. как я понимаю - по CAN шине общаться с балалайкой не будет не при каких раскладах

    я просто думал что вне зависимости от версии MFD на этих 6-ти пинах (куда втыкается зеленая фишка с борта) всегда будет сигнал который поймет приборка и контроллер руля, работающие только по "прямому" подключению с магнитолой (как я понимаю - у меня стоят именно такие).

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е. как я себе представляю - что там где идет MFD версии G с завода - стоят приборка и руль общающиеся с ней только по CAN (и 6-ти пиновый разъем под передачу данных на MFD просто не задействован). и голову версии "ниже" G туда просто не поставить (т.к. банально приборка и руль не будут иметь с ней коннекта по причине отсутствия поддержки в голове CAN через TMC бокс и отсутствия проводов с приборки и руля до 6-ти пинового разъема головы). а там где с завода идет "прямое" подключение приборки и руля к балалайке (как у меня) - то можно получать данные с любого штатного головного устройства имеющего 6-ти пиновый разъем с распиновкой
    Многоконтактный штекерный разъем I, часть 2, зеленый \

    7 - Входящий телефонный сигнал, телефон, плюс
    8 - Второй дисплей, CLOCK (заданная величина тактовой частоты потока данных)
    9 - Второй дисплей, DATA (обмен данными между комбинацией приборов и вторым дисплеем)
    10 - Второй дисплей, ENA (контроль потока информации и отчётов об успешной передаче данных)
    11 - Дистанционное управление
    12 - Входящий телефонный сигнал, телефон, минус


    где я ошибся ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и, на MFD, пусть и версии G, есть этот же разъем (куда втыкается зеленая фишка) с этой же распиновкой - разве он не будет передавать через него данные на мои приборку и руль ?
    Нет,не будет.Уже проверено...



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но - 6-ти пиновый разъем ведь в ней для чего-то же сделан ? я вот этого просто не понимаю.
    Я тоже не понимаю Но эти выхода "мёртвые",там нет 3LB сигнала.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про TMC шлюз читал, но он нужен именно для подключения по CAN.
    По CAN,только с буквой А на конце номера.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Приборка у меня 3B0920849 (без А), т.е. как я понимаю - по CAN шине общаться с балалайкой не будет не при каких раскладах
    Ну здесь надо пробовать,вроде у тебя 04 год,может и будет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вне зависимости от версии MFD на этих пинах куда втыкается зеленая фишка всегда будет сигнал который поймет приборка и контроллер руля, работающие только по "прямому" подключению с магнитолой (как я понимаю - у меня стоят именно такие).
    Совершенно верно,все RNS MFD,за исключением версии G
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    контроллер мультируля у меня 1J0907487B, кодирование 00008.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Но эти выхода "мёртвые",там нет 3LB сигнала.
    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Совершенно верно,все,за исключением версии G
    эх, а так хотелось...

    хорошо. спасибо те
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE]что там где идет MFD версии G с завода - стоят приборка и руль общающиеся с ней только по CAN (и 6-ти пиновый разъем под передачу данных на MFD просто не задействован). и голову версии "ниже" G туда просто не поставить [QUOTE]

    Совершенно верно,там стоят другие контроллеры!

    [QUOTE]а там где с завода идет "прямое" подключение приборки и руля к балалайке (как у меня) - то можно получать данные с любого штатного головного устройства имеющего 6-ти пиновый разъем с распиновкой Многоконтактный штекерный разъем I, часть 2, зеленый \

    7 - Входящий телефонный сигнал, телефон, плюс
    8 - Второй дисплей, CLOCK (заданная величина тактовой частоты потока данных)
    9 - Второй дисплей, DATA (обмен данными между комбинацией приборов и вторым дисплеем)
    10 - Второй дисплей, ENA (контроль потока информации и отчётов об успешной передаче данных)
    11 - Дистанционное управление
    12 - Входящий телефонный сигнал, телефон, минус




    где я ошибся ? [QUOTE]

    Нигде!Всё правильно,любое другое(штатное) кроме тех что для передачи информации используют CAN.Хотя это только версия G и есть.

    --- Добавлено чуть позже ---





    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    контроллер мультируля у меня 1J0907487B, кодирование 00008.
    А у CAN 1J0907487A,кодирование 00119.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Хотя это только версия G и есть.
    MCD это так же касается ?

    я читал твою тему, где Влад (lifter) спрашивал...т.е. есть варианты что MCD может быть C по стикеру а по факту прошивка G ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. есть варианты что MCD может быть C по стикеру а по факту прошивка G ?
    Да,у меня именно такая и была.На стикере одно,внутри другое.Вся была "заточена" под CAN.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишель, ты же себе прижил D версию ? у меня просто есть возможность взять G в нулевом состоянии...может тебе ещё интересно будет покопаться в проводах и поменять D на G ? ну это я так, для поддержания разговора
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    51
    Сообщений
    799
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поменять D на G ?
    Я уже поменял,теперь вот ищу TMC-Box 3B0 919 894A.Вроде нашёл один,но он оказался нерабочим.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,680
    Спасибо +
    Получено: 1,633
    Отправлено: 1,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Я уже поменял
    и тут я не успел хорошо, в целом - я хотя бы понял что мне надо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2014
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, тема устарела. Но, поскольку у меня похожий вопрос, решил ее апнуть

    Вопрос в следующем: установил себе в VW Golf 4 (точнее, Bora) 2003 года панель от дизельного пассата B5+, ее номер был 3B0920846 (букву на конце не помню, по-моему "A"). Поменял в ней шкалы, поставил от родной приборки с Гольфа (тахометр до 7000, линейный спидометр до 260), прошил в нее 1J0920846A. Все работает нормально.
    Подскажите, пожалуйста, какую 2-din магнитолу можно поставить в автомобиль, чтобы с нее индикация передавалась на приборку (частота, RDS, стрелки навигатора)? Есть варианты использовать какую-либо штатную магнитолу от VW, либо купить аппарат стороннего производителя. Какие требования должны быть у магнитолы? Достаточно ли мне будет просто подвести к магнитоле CAN, либо надо будет через переходник тянуть 3 провода к приборке (3LB)? И вообще, возможно ли будет с этой приборкой использовать современную магнитолу в принципе?
    Заранее спасибо за ответ!

Похожие темы

  1. Вопрос по главной передаче
    от xema76 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 08:59
  2. Вопрос про руль
    от BadRider в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:59
  3. Вопрос про руль!
    от ElbRUS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 15:16
  4. вопрос про руль (кто менял)
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 10:29
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •