1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01V пинается

    Всем доброго времени суток!
    Машина VW Passat 1.8t, 2003 г., AWM, коробка 01V "Типтроник", пробег ~230000км.

    Авто владею 10 месяцев, при покупке нареканий на работу коробки не было, диагностика у оффициалов тоже без претензий, за исключением течи сальника левой полуоси, тогда я думал что масло там из трансмиссии, поэтому не придавал проблеме должного значения, и оказалось зря.

    В апреле этого года, неудачно наехал на лежачий полицейский сделанный из бетонной балки, чтоб этих строителей ... в общем погнул поддон АКПП. По неопытности, некоторое время ездил с дефицитом масла, ввиду небольшого пережимания днищем поддона маслоприемника фильтра. При этом переключение со 2 на 3 передачу происходило с короткой пробуксовкой (был характерный звук и задержка) и последующим толчком.

    Отдал в ремонт стал только через месяц. Уровень масла был ниже минимума, цвет и запах его так же оставляли желать лучшего, металл. стружки на магнитах не было. Выправили мне поддон поддон, поменяли фильтр (поставил Hans Price опять же из-за неопытности, теперь знаю, что это за фирма), долили до уровня масло (mobil atf lt 71141 5 литров). Автомат стал переключаться намного плавнее с едва уловимым толчком на непрогретом двигателе со 2 на 3 скорости. Все посторонние звуки пропали. На этом я тогда успокоился и ездил так до недавнего времени.

    Сейчас появился удар, при переключении селектора в "D", и редко толчок при обратном переключении с 5 на 4. Также во время переключении селектора в положение "2" и в режим "Типтроник" в районе коробки слышен жужжащий звук. Добавлю, что вышеуказанные симптомы относятся к непрогретому двигателю, но очень редко удары происходят и на горячем. Уровень масла проверял-в норме. Считывал ошибки VAG-комом, ошибок по коробке нет.

    Я понимаю, что надо ремонтировать, но хочется услышать авторитетное мнение- к чему готовиться? Поиск юзал, вычитал, что у этих коробок болезнь регулятор давления, можно ли его проверить, чтобы не менять напрасно. Спасибо, всем, кто не счел за труд прочитать мое сообщение и выразить свое мнение.

  2. #2
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяется замером сопративления на регуляторе. Но как мне сказал коробочник это мало что значит. Лучше поменять. Но в твоём случаи не знаю поможет замена или нет.
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  3. #3
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пинки с 5 на 4 это однозначно регулятор давления, уже не один десяток пассатоводов вылечили свои коробасы
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3201167
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  4. #4
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh_vmi Посмотреть сообщение
    Отдал в ремонт стал только через месяц. Уровень масла был ниже минимума, цвет и запах его так же оставляли желать лучшего, металл. стружки на магнитах не было. Выправили мне поддон поддон, поменяли фильтр, долили до уровня масло
    C регулятором ясно, а гидроплиту то мыли? Вообще странные мастера, при съёме поддона и замене масла плиту надо мыть по умолчанию, тем более, что масло "оставляло желать лучшего". Это регулятор меняют по желанию, а плиту мыть обязательно! Если плиту не мыли, то снова снятие поддона и всё по второму кругу с промывкой гидроплиты и заменой регулятора.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся, плиту точно не мыли, буду по новой ремонтировать и поменяю регулятор. По результатам отпишусь. Кто, что скажет про масло Pentosin ATF 1, стоит ли пробовать?

  6. #6
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh_vmi Посмотреть сообщение
    Кто, что скажет про масло Pentosin ATF 1, стоит ли пробовать?
    Каждый решает сам, но я бы на АКПП не экспериментпровал. Дороже обойдётся, ты и так на двойной ремонт попал. После замены масла и промывки плиты рекомендуют сделать повторную замену масла после 1,5-2 тыс. км пробега, дабы новое масло стало ещё чище. После промывки плиты там много гумна вылезет.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  7. #7
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен на 100 со всем что сказано выше. Но ещё совет, посмотреть в сторону ДМРВ, удар в D часто от него. У меня сломана фишка на датчик. когда она слетела (снимал филтр) то появился удар, и не хилый. Поставил на место фишку и всё прошло!!!
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  8. #8
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 67832 Посмотреть сообщение
    Но ещё совет, посмотреть в сторону ДМРВ, удар в D часто от него
    +1. Точно, совсем забыл об этом, с этого обычно всегда и начинают.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #9
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счёт повторной за мены масла + 1000, при этом по умолчанию , промывка плиты(обязательно). Автомат дорого, но комфортно
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh_vmi Посмотреть сообщение
    Кто, что скажет про масло Pentosin ATF 1, стоит ли пробовать?
    Я себе залил в коробку такое. Пентосин, кстати, разливает свое масло для ВАГа в оригинальные банки (видео есть с их завода в инете, и с директором одного автомагазина общался, который на этом заводе был). Короче, у меня проблем нет (тьфу три раза). Делал полную замену через аппарат, ушло 12 литров + поменял клапан регулятор. Коробас работает теперь мягко без толчков. По цене у нас как Мобил почти (Пентосин чуть дороже).

Похожие темы

  1. Помогите вылечить АКПП 01V
    от X-factor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 12:42
  2. АКПП 01V. Блокировка N->D и N->R.
    от GV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:25
  3. Tiptronic 01V
    от Сева в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 09:20
  4. Хочу заменит масло в АКПП Типтроник 01V B5+.......
    от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 19:50
  5. Снять ручку АКПП 01V 5 ступка типтроник
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 21:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •