1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пришли холода и начались проблемы

    Здравствуйте, помогите разобраться с моими неисправностями.
    При нынешних морозах начал гудеть ГУР на холодную, жидкость на уровне, достаточно-ли будет ее попробовать заменить?
    И самая большая трабла это коробка, не едет она иногда, пока не крутанешь мотор в движении несколько раз до 4000-5000 оборотов, двигатель при этом уже 90 показывает,перед поездкой я ее грею минут 3-5. К слову, не всегда она так тормозит. В поиске был, но свою ситуацию не нашел. По компу ошибок нет.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  2. #2
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат рабочий? вагкомом смотрел температуру? и на автомотате так то по дольше на порядок надо прогреваться! на д и на тормозе стоишь? коробку грееш?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,048
    Отправлено: 1,284

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите разобраться с моими неисправностями.
    При нынешних морозах начал гудеть ГУР на холодную, жидкость на уровне, достаточно-ли будет ее попробовать заменить?
    И самая большая трабла это коробка, не едет она иногда, пока не крутанешь мотор в движении несколько раз до 4000-5000 оборотов, двигатель при этом уже 90 показывает,перед поездкой я ее грею минут 3-5. К слову, не всегда она так тормозит. В поиске был, но свою ситуацию не нашел. По компу ошибок нет.
    с ГУРом всё прозаичнее, могла загажена быть магистраль... грязь. замена самое ОНО!!!!!!!!
    конечно маловато для акпп 3-5 мин...при трогании с места для начала пройдись по скоростям простым переключение их, не снимая ноги с тормоза...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат менял весной, коробку грею 2-3 минуты. Проблема может и не в коробке, пока в движении (даже на 90 градусах) от души не погазуешь несколько раз до 4000-5000 оборотов она не едет. Даже если особо тапку не жать обороты поднимаются до 3000. По ваг-кому ошибок по-прежнему нет. Расход поднялся до 25. Может катализаторы???
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  5. #5
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант... поездить минут 10-20 до нормальной рабочей температуры, тапку в это время почти давить, после прогрева уже смотреть. после запуска в холода, коробку надо подольше греть, да и двигатель тоже.... не бережеш ты их....
    з.ы. если все же двигатель точно полностью прогрет и коробка теплая и масло в ней не старое и гидроплита не засраная, то может и каты в принципе....пробег какой? но. с другой стороны после перегозвки должны были возвращаться эти траблы, через некоторое время.
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 150.
    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    поездить минут 10-20 до нормальной рабочей температуры
    Обгудят тогда не едет она совсем, может 30-40 скорость будет если до 2000 об. газовать. Масло в коробке менял летом после пробития поддона, думаю съездить проверить его уровень.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  7. #7
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну уровень, надо проверить , масло как менялось? Рекомендуют 3 раза менять ибо из автомата до конца не сливаеться все... и потом частенько люди отдельно промывают гидроплиту, из-за срани всплывшей и забившей масло каналы плиты.
    ну ниче страшного что обгудят, не рвать же жо-у машине и себе из -за всяких идитов которые в минус 20-40 градусов летают как укушеные.... как небудь 1 раз попробуй так прогреть, вдруг всетаки в этом дело...тем более если ошибок нет...
    по пробегу маловат для такого года, вполне может быть что смотан, и соответвенно он больше и срани больше...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег родной, от предыдушего владельца осталось куча квитанций.
    Пришел к выводу, что коробка скорее всего ни причем. Пробовал греть и 20 и 30 минут на месте, с попеременно включенными передачами. Вот когда 30, то сразу едет нормально, когда меньше, то пока не прогазуешься (на месте или в движении-без разницы) пару-тройку раз от души до 5000-6000, то машина не едет, совсем не едет. Такое было и при небольших морозах, т.е. нынешние морозы тоже не главная причина.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня появились новые симптомы. Сначала поехала нормально, сильно не газовал, но уже после пары проеденных километров на нормальных оборотах началась эта фигня. Причем заметил, что при положении рычага в N обороты становятся ок. 1100-1200, в D или R при этом падают до нормальных. Никто не сталкивался?

    Через секунд 10 обороты на N упали до нормальных.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ надо проверить бы.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летом был установлен новый ДМРВ оригинал!
    У меня такое ощущение, что что-то забито и при прогреве и перегазовке оно пробивается. Катализатор, ВКГ, форсунки???
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 11:15
  2. Пришли холода- вибрация...
    от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:04
  3. Пришли холода и проблемы вместе с ними
    от Akmal в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 18:18
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:44
  5. ПОСТАВИЛ КСЕНОН НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ !!!!!
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •