1. #141
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера наконец закончил возиться с акпп и провел испытание. После проехал 20 км, полёт нормальный. После резких торможений никаких вибраций и посторонних шумов при наборе скорости не слышно.
    Коробку не снимал, только снял\промыл\поставил гидроблок и заменил масло с фильтром.

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такая проблемка. При включении в положение D передача вкключается с небольшой задержкой (2-3 сек), при переключении вверх ощущаю еле заметные пинки, а вот на понижение с 4 на 3 она сначала выходит на нейтраль, а только потом (где то 2 сек) включает передачу. При обгоне или подъеме в гору, если вовремя не отпустить педаль газа происходит ощутимый удар. Сам не шарю, подскажите во сколько может вылиться такой ремонт?

  3. #143
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotyara111 Посмотреть сообщение
    А у меня такая проблемка. При включении в положение D передача вкключается с небольшой задержкой (2-3 сек), при переключении вверх ощущаю еле заметные пинки, а вот на понижение с 4 на 3 она сначала выходит на нейтраль, а только потом (где то 2 сек) включает передачу. При обгоне или подъеме в гору, если вовремя не отпустить педаль газа происходит ощутимый удар. Сам не шарю, подскажите во сколько может вылиться такой ремонт?
    мыть гидроблок.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    пассат, коробка EPV (01N). Около года назад появились легкие толчки , с 1 на 2 и с 3 на 4, но далеко не всегда, дальше больше.. И сейчас толчки на всех передачах, но могут отсутствовать, по моему на горячей коробке - ощутимей. В общем закономерности не очень наблюдаю, если плавно стараться ехать может толкатсья или наоборот если резко ... Ещё на горячей коробке, когда на скорости бросаешь газ, слышен глухой звук, когда нажимаешь газ - точно такой же.. И тоже не далеко не каждый раз. Вагком - ошибок не выдал. Масло при мне не менялось. Хочу начать с замены масла, фильра...
    Итого заменил масло. Влезло 4,5 литра. Промыл плиту. Потерял пружинку, еле нашел) Заменил N93, хотя у него сопротивление было такое как и у нового 4,8 Ома. Толчки исчезли совсем! Внутри был фильтр - выпуск 2009 года. Получается с 2009 года масло не менялось, а это где то- 100-130 т. пробега, думаю. Прозвонил все соленоиды без шлейфа - цифры скачут от 58 до 61 Ома, это критично?
    По поводу второй замены масла, насколько это желательно? Фильтр обязательно нужно заменить и стоит ли снова мыть гидроплиту, с виду на ней особых загрязнений я не видел, не белоснежная конечно, как после промывки она была.
    И вопрос по Вагкому, когда заходишь в адаптацию коробки - пишет, что не зарегистрированная версия, хотя адаптацию - ЕГР сделать можно, после ввода логина. Может есть какой логин на коробку, или это от шнурка зависит. Хотел провести настройка педали газа.

  5. #145
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    Итого заменил масло. Влезло 4,5 литра. Промыл плиту. Потерял пружинку, еле нашел) Заменил N93, хотя у него сопротивление было такое как и у нового 4,8 Ома. Толчки исчезли совсем! Внутри был фильтр - выпуск 2009 года. Получается с 2009 года масло не менялось, а это где то- 100-130 т. пробега, думаю. Прозвонил все соленоиды без шлейфа - цифры скачут от 58 до 61 Ома, это критично?
    По поводу второй замены масла, насколько это желательно? Фильтр обязательно нужно заменить и стоит ли снова мыть гидроплиту, с виду на ней особых загрязнений я не видел, не белоснежная конечно, как после промывки она была.
    И вопрос по Вагкому, когда заходишь в адаптацию коробки - пишет, что не зарегистрированная версия, хотя адаптацию - ЕГР сделать можно, после ввода логина. Может есть какой логин на коробку, или это от шнурка зависит. Хотел провести настройка педали газа.
    Соленоиды по допускам-регуляторы-5ом шифтовые 55-60ом(у вас в принципе в допуске)
    Со второй заменой масла фильтр менять обязательно,промывку плиты-желательно,но не обязательно.
    Коробку саму адаптировать нельзя(она сама за себя-адаптируется) Может вы имели ввиду адаптировать педаль газа?
    Ваг-ком другой попробуйте.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #146
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Масло второй раз меняют через 1000 км? Да я про педаль газа, но другого шнурка нет. Оставлю как есть.

  7. #147
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemon Посмотреть сообщение
    Ок. Масло второй раз меняют через 1000 км? Да я про педаль газа, но другого шнурка нет. Оставлю как есть.
    да приблизительно через 1000км(почувствуете как надо будет менять)
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готовлюсь менять масло. После прочитанных нескольких тем, получается что менять нужно 2 раза. Первый раз меняем масло и фильтр, фильтр на первый раз можно не дорогой. Через 1000км меняем масло (можно Феби) второй раз с промывкой плиты и заменой регулятора давления. Правильно? Подскажите номерок регулятора для моей коробки. Масла нужно литров 5 ? Больше ничего не нужно?
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Готовлюсь менять масло. После прочитанных нескольких тем, получается что менять нужно 2 раза. Первый раз меняем масло и фильтр, фильтр на первый раз можно не дорогой. Через 1000км меняем масло (можно Феби) второй раз с промывкой плиты и заменой регулятора давления. Правильно? Подскажите номерок регулятора для моей коробки. Масла нужно литров 5 ? Больше ничего не нужно?
    две прокладки, на первый раз любую, на второй раз оригинальную.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Две прокладки, понятно, спасибо. Остается найти номерок регулятора, по темам искал они какие то есть черные есть желтые, как не лапухнуться и заказать правильный. А жижи 5 хватит на раз?
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  11. #151
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Две прокладки, понятно, спасибо. Остается найти номерок регулятора, по темам искал они какие то есть черные есть желтые, как не лапухнуться и заказать правильный. А жижи 5 хватит на раз?
    оригинальный- 095-927-333-цена около 5000р.
    заменитель- 096 1823AN- цена около 1500р.
    оба с черными фишками-регуляторы.
    С желтыми фишками-переключающие.
    жижи хватит.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Подскажите подойдёт ли на мою машину (2001г. пассат 5+, 2,0 AZM, АКПП 01N)коробка от 1,8Т
    Пол дня провёл под машиной, но так и не нашёл цифирок и буковок на коробке
    Спасибо

  13. #153
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от androsik Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Подскажите подойдёт ли на мою машину (2001г. пассат 5+, 2,0 AZM, АКПП 01N)коробка от 1,8Т
    Пол дня провёл под машиной, но так и не нашёл цифирок и буковок на коробке
    Спасибо
    нет не пойдет.
    у вас циферки могут быть dmu,ept,dmx и т.п.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    оригинальный- 095-927-333-цена около 5000р.
    заменитель- 096 1823AN- цена около 1500р.
    оба с черными фишками-регуляторы.
    С желтыми фишками-переключающие.
    жижи хватит.
    Почему то эти номерки не пробиваются ни в экзисте ни в другом магазине, может ошибка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Погуглил нашел в этом магазине http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=096%201823AN странно почему в доступных мне магазинах нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Применимость для АКПП 096,01M,01N,097,01P,098
    Почему моей коробки нет в перечисленных, точно он?
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Забрал из ремонта свой автомобиль где ремонтировали коробку. Заменили всё кроме гидроблока и корпуса. Но возникла одна проблема, при включении задней передачи машина стартует а потом передачу заднею выбивает и машина буксует, переводишь рычаг в нейтраль и опять включаешь заднею машина резво стартует и опять буксует. Стартует резво даже в крутую гору едет метра 3 и всё. В чём причина? Посторяю механическая часть вся заменена. Да ещё как пиналась при переключении с 2 на 3 так и пинается.

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, масло оригинальное которое G052162A1 синтетика или полусинтетика?
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  17. #157
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Подскажите, масло оригинальное которое G052162A1 синтетика или полусинтетика?
    полусинтетика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Почему то эти номерки не пробиваются ни в экзисте ни в другом магазине, может ошибка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Погуглил нашел в этом магазине http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=096%201823AN странно почему в доступных мне магазинах нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Применимость для АКПП 096,01M,01N,097,01P,098
    Почему моей коробки нет в перечисленных, точно он?
    У тебя и есть 01N,в экзисте их нет и они там поставляются в сборе с гидроблоком.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #158
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, а то позвонили с магазина и переспросили что я полусинтетику заказал, вот я и напугался а вдруг не то.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  19. #159
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял масло, фильтр, прокладку. Пока ничего не изменилось, вошло примерно 3.7л. С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что довключение происходит два раза, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а временами при переключении на третью вибрация как по стиральной доске. Еще когда долго постоит нужно газку потдать чтоб тронулась, страгивается пинком, потом нормально.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  20. #160
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Поменял масло, фильтр, прокладку. Пока ничего не изменилось, вошло примерно 3.7л. С первой на вторую нормально а вот на третью пинок и такое ощущение что довключение происходит два раза, переключилось и через какой то момент до конца еще раз доключается, а временами при переключении на третью вибрация как по стиральной доске. Еще когда долго постоит нужно газку потдать чтоб тронулась, страгивается пинком, потом нормально.
    Гидроблок мыли?...это обязательно!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП 01N
    от Strelban в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:43
  2. Ремонт АКПП 01N. Фотоотчет
    от VoFFka417 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 23:59
  3. где сделать ремонт АКПП в Питере????? плизззззззз.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 21:42
  4. Где купить комплект фрикционов АКПП 01N?
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 12:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •