1. #81
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    У меня вот такая проблема.Машина едет на первой передачи,на оборотах 2000 она переключается на вторую передачу и через 1-2 секунды обратно на первую и так постоянно даже если обороты 4000+
    VAG-COM ошибок не выдает не по двигателю,не по коробке.
    дайте совет!
    Машина VW Passat B5 1.8 ADR коробка DMU.

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axstter Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    У меня вот такая проблема.Машина едет на первой передачи,на оборотах 2000 она переключается на вторую передачу и через 1-2 секунды обратно на первую и так постоянно даже если обороты 4000+
    VAG-COM ошибок не выдает не по двигателю,не по коробке.
    дайте совет!
    Машина VW Passat B5 1.8 ADR коробка DMU.
    Это скорей всего срабатывает ранняя блокировка гтр-можно спутать с скоростью.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Это скорей всего срабатывает ранняя блокировка гтр-можно спутать с скоростью.
    А как это лечить??

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axstter Посмотреть сообщение
    А как это лечить??
    заменой клапана и соленоида блокировки гтр,мойкой гидроплиты, в отдельных случаях-заменой всего гтр.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок не показывает
    Последний раз редактировалось Vitalson VI; 18.05.2013 в 21:05.

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitalson VI, про москву я вроде бы тебе уже писал. смотри мою подпись, тут без вариантов.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера при помощи Форумчанина Sanek_k (спасибо, Сань!) сняли ошибки:

    00293 - Многофункциональный переключатель-F125 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

    К чему готовиться?


    Последний раз редактировалось Vitalson VI; 18.05.2013 в 21:05.

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак что имеем.Розобранная коробка.Маслонасос(он в порядке),кстати кто знает как должна стоять внутренняя шестерня насоса(у нее с одной стороны углубление больше,а с другой меньше)Изношенные фрикционы и сталь К3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продолжение следует...пакет тормоза Б2-выкрошен! И пакет К1- фрикционный слой начал слазить и крошится,при всем при этом сталь в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    опорный диск К3 изношен полуовалом-под замену.Пластиковые направляющие сектора К1 поломаны,тоже под замену.
    Изображения Изображения             
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уложен новый пакет тормоза Б1 и поставлен новый поршень в одноходовую муфту
    Изображения Изображения    
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #91
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я щя как раз в нижнем, мог бы тебе показать-отдать то, что у меня осталось после ремонта моей 01N, чёто я забыл про эту тему, а уже две недели как в нн
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    я щя как раз в нижнем, мог бы тебе показать-отдать то, что у меня осталось после ремонта моей 01N, чёто я забыл про эту тему, а уже две недели как в нн
    если есть что либо-буду премного благодарен...может и обменяемся чем нибудь.
    мне осталось заказать пластиковые сектора,опорный диск К3 и поршень реверс.
    А то самому в августе на юг ехать....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак с суппортом насоса разобрался,все поставил как надо и все крутится вертится(Внимание!Если шестерни перепутать сторонами,то они будут клинившие)
    Новые фрикционы Б1 Межмуфтовые подшипники и стопорные кольца.
    Изображения Изображения       
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #93
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты ваще жжешь! я бы в коробку в жизни не полез у меня остались прокладки, соленоиды, стальные диски, ещё чего-то.. буду в гараже - сфоткаю что есть
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    ну ты ваще жжешь! я бы в коробку в жизни не полез у меня остались прокладки, соленоиды, стальные диски, ещё чего-то.. буду в гараже - сфоткаю что есть
    Да нормально...Очень с нетерпением жду фоток.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура.Пришли оставшиеся запчасти...поршень реверс,опорный диск к3 и пластиковые сектора
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаем сборку...новый поршень тормоза Б1 в насосе и спресованная сборка муфт К1 и К3(Разпрессовывал и спрессовывал большим съемником и молоточком-получилось аккуратно)
    Далее уложена новая прокладка насоса и забита новая заглушка(не дешевая сказать)
    Изображения Изображения      
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и мне кто-нибудь починит коробку?

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
    Может и мне кто-нибудь починит коробку?
    А в сервисе дорого? Работа сервиса примерно около 25000-30000 стоит, остально запчасти.
    Хотя когда сервисы называли мне стоимость 90000р, я сомневался что на 60000 они запчастей и расходников будут покупать.
    Мне запчасти, расходники и масло обошлись примерно в 40000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А в сервисе дорого? Работа сервиса примерно около 25000-30000 стоит, остально запчасти.
    Хотя когда сервисы называли мне стоимость 90000р, я сомневался что на 60000 они запчастей и расходников будут покупать.
    Мне запчасти, расходники и масло обошлись примерно в 40000р
    Я на все про все потратил:
    Комплект фрикционов-5000р.
    Комплект стали К3-600р.
    Прокладки и сальники-1000р.
    Поршни-2000р.
    Сектора-500р.
    Заглушка-400р.
    Фильтр-300р.
    Масло-2000р.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Я на все про все потратил:
    Комплект фрикционов-5000р.
    Комплект стали К3-600р.
    Прокладки и сальники-1000р.
    Поршни-2000р.
    Сектора-500р.
    Заглушка-400р.
    Фильтр-300р.
    Масло-2000р.
    2000р масло? ты вкурсе что надо около 20 литров и 1 литр в главную передачу? Ты рафинированное видимо залил)))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП 01N
    от Strelban в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:43
  2. Ремонт АКПП 01N. Фотоотчет
    от VoFFka417 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 23:59
  3. где сделать ремонт АКПП в Питере????? плизззззззз.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 21:42
  4. Где купить комплект фрикционов АКПП 01N?
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 12:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •