1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411
    Ох уж эта АКПП 01N. У меня тоже развалилась после буксований по снегам. Умирала постепенно - сначала перестала включаться 4-я передача. Потом пинки под зад при переключениях. Вообщем осталась одна передача - 3-я ( или 2-я. вообщем ездил на одной). Смена масла, фильтров и прочие танцы с бубнами не помогли, а лезть во внутрь не было ни какого желания/возможностей/навыков.

    Smileek
    Выбор ставить МКПП или ремонтировать для меня был прост - конечно ставить механику. В силу возраста автомата и наших реалий (буксование в грязи/снегу) - сколько он проживёт после переборки - неизвестно. Поставить тупо Б/у - тоже кот в мешке. А вдруг через неделю снова сломается? Где-то попадалась инфа, что и сами немцы признавали конструктивные недоработки по надёжности своих коробок автомат для пассатов 98-00-х годов выпуска.

    Мы делали в Белоруссии в прошлом году. В Минске. За неделю ребята всё переделали. Сами ищут коробку и все нужные запчасти. По цене - в прошлом году уложились в 60 т.р. (сюда же вошла дорога и проживание в Минске около недели в гостинице). По приезду обратно нашли небольшой косяк - они не перешили мозги (машина тупила на разгоне - движок то думал, что автомат стоит =)). Решилась проблема местным умельцем за 3 т.р. Так что как-то так.
    По сравнению с автоматом (а у меня есть опыт сравнить одну и ту же машину с разными коробками) - механика решает. Пробуксовки - не страшны стали. Расход - минус 2 литра с сотни минимум. Динамика разгона - секунды на 3-4 до сотни точно улучшилась (ну я особо с автоматом и не давил тапок в пол. теперь давлю =) И нет страха/боязни что снова там какой-нить фрикцион сдохнет машина встанет.
    Конечно каждый будет делать выбор сам, но я вот сделал, и не пожалел

    Ещё что вспомнил. Был в семье Пежо 305 на автомате. Тот автомат сдох, что мащина вообще не ехала и рычаз АКПП не сдвигался с места. Тоже из Беларуси взяли коробку Б/у, поставили. Норм. Через 2 дня продали. Как-то так. Так что может и с Б/у коробкой повезти

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimafan Посмотреть сообщение
    aleks19411
    Ох уж эта АКПП 01N. У меня тоже развалилась после буксований по снегам. Умирала постепенно - сначала перестала включаться 4-я передача. Потом пинки под зад при переключениях. Вообщем осталась одна передача - 3-я ( или 2-я. вообщем ездил на одной). Смена масла, фильтров и прочие танцы с бубнами не помогли, а лезть во внутрь не было ни какого желания/возможностей/навыков.

    Smileek
    Выбор ставить МКПП или ремонтировать для меня был прост - конечно ставить механику. В силу возраста автомата и наших реалий (буксование в грязи/снегу) - сколько он проживёт после переборки - неизвестно. Поставить тупо Б/у - тоже кот в мешке. А вдруг через неделю снова сломается? Где-то попадалась инфа, что и сами немцы признавали конструктивные недоработки по надёжности своих коробок автомат для пассатов 98-00-х годов выпуска.

    Мы делали в Белоруссии в прошлом году. В Минске. За неделю ребята всё переделали. Сами ищут коробку и все нужные запчасти. По цене - в прошлом году уложились в 60 т.р. (сюда же вошла дорога и проживание в Минске около недели в гостинице). По приезду обратно нашли небольшой косяк - они не перешили мозги (машина тупила на разгоне - движок то думал, что автомат стоит =)). Решилась проблема местным умельцем за 3 т.р. Так что как-то так.
    По сравнению с автоматом (а у меня есть опыт сравнить одну и ту же машину с разными коробками) - механика решает. Пробуксовки - не страшны стали. Расход - минус 2 литра с сотни минимум. Динамика разгона - секунды на 3-4 до сотни точно улучшилась (ну я особо с автоматом и не давил тапок в пол. теперь давлю =) И нет страха/боязни что снова там какой-нить фрикцион сдохнет машина встанет.
    Конечно каждый будет делать выбор сам, но я вот сделал, и не пожалел

    Ещё что вспомнил. Был в семье Пежо 305 на автомате. Тот автомат сдох, что мащина вообще не ехала и рычаз АКПП не сдвигался с места. Тоже из Беларуси взяли коробку Б/у, поставили. Норм. Через 2 дня продали. Как-то так. Так что может и с Б/у коробкой повезти
    не ну все таки....конечно если перебирать автомат самому и на совесть,то думаю и он долго отходит.Кстати на сайте по з.ч. к коробкам dmu есть какие то усиленные фрикционы
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimafan
    Спасибо за совет!Чаша весов начинает перевешивать на сторону МКПП))

    Теперь.осталось только найти сервис или просто мастера,в Москве или ближайшей МО,который грамотно все поменяет,т.к. сам уже не езжу,а эвакуация в копейку встанет.
    Народ подскажите,может,кто-нибудь владеет информацией или знакомыми,которые занимаются сменой АКПП на МКПП?А-то мерзнет Пасик и я по нему скучаю!!!

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не знает??

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smileek Посмотреть сообщение
    Что никто не знает??
    Ответил в личку.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  6. #26
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борт223 Посмотреть сообщение
    Ответил в личку.
    Привет. Можешь и мне повторить?

  7. #27
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smileek Посмотреть сообщение
    Чаша весов начинает перевешивать на сторону МКПП))
    На кой фиг делать из автомата не пойми что, причем в Москве сидеть тыркать эти педали?!
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    Привет. Можешь и мне повторить?
    См. личку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    На кой фиг делать из автомата не пойми что, причем в Москве сидеть тыркать эти педали?!
    На вкус и цвет товарища нет. Я доволен, что механику поставил, а не ремонтировал АКПП. Больше чем в два раза бюджетней получилось, чем ремонт АКПП. Не вижу смысла платить 90 тыс. за ремонт АКПП с гарантией 1 год.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    На кой фиг делать из автомата не пойми что, причем в Москве сидеть тыркать эти педали?!
    +100500

    Цитата Сообщение от Борт223 Посмотреть сообщение
    См. личку.

    --- Добавлено чуть позже ---



    На вкус и цвет товарища нет. Я доволен, что механику поставил, а не ремонтировал АКПП. Больше чем в два раза бюджетней получилось, чем ремонт АКПП. Не вижу смысла платить 90 тыс. за ремонт АКПП с гарантией 1 год.
    Какие еще 90т.??????
    Капремонт короба(моего 01n)макс. 40т.р. это подключ!...типтроника-60-75т.р.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    +100500


    Какие еще 90т.??????
    Капремонт короба(моего 01n)макс. 40т.р. это подключ!...типтроника-60-75т.р.
    Я писал по АКПП пятиступке и цены в Москве 70-90 тыс. поключ. Не веришь, обзвони московские конторы, которые занимаются ремонтом АКПП.
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борт223 Посмотреть сообщение
    Ответил в личку.
    Спасибо!!!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неожиданно вчера провернуло втулку насоса. Вообщем повезло что самостоятельно доехал до сервиса.
    Масло серое как осенняя лужа на дороге. Коробку кинули, на послепраздника запланировали ремонт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Неожиданно вчера провернуло втулку насоса. Вообщем повезло что самостоятельно доехал до сервиса.
    Масло серое как осенняя лужа на дороге. Коробку кинули, на послепраздника запланировали ремонт.
    Обидно ну ничего,со всеми случается,я вот пока ездию так,ездил к коробочникам-те говорят,мол нет у тебя пробуксовок,едет нормально и ездий не парься,только поменяй масло с промывкой плиты и заменой регулятора давления...
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, перед тем как носос зашумел, машину дургало и плавали обороты слегка под легкой нагрузкой. Я думал это катушка мозг трахает, даже заехал купил катушку, пока менял катушки местами, при очередном тесте, появился свист. Ну вообщем докатился до сервиса, а могло быть и хуже.
    Ну а когда слили масло, и сняли поддон, всё стало ясно, масло серое, на магнитах стружка.
    Это при том что масло я менял полностью в июне.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Кстати, перед тем как носос зашумел, машину дургало и плавали обороты слегка под легкой нагрузкой. Я думал это катушка мозг трахает, даже заехал купил катушку, пока менял катушки местами, при очередном тесте, появился свист. Ну вообщем докатился до сервиса, а могло быть и хуже.
    Ну а когда слили масло, и сняли поддон, всё стало ясно, масло серое, на магнитах стружка.
    Это при том что масло я менял полностью в июне.
    А сколько раз менял?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А сколько раз менял?
    дважды, как и положено, до этого тоже было свежее масло.
    Подозреваю что насос не выжержал чиповки мотора
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    дважды, как и положено, до этого тоже было свежее масло.
    Подозреваю что насос не выжержал чиповки мотора
    Да уж виагра осилила!
    Тогда тебе лучше вместо втулки маслонасоса ставить подшипник.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Да уж виагра осилила!
    Тогда тебе лучше вместо втулки маслонасоса ставить подшипник.
    Хм, что-то не слышал что такие бывают
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Хм, что-то не слышал что такие бывают
    Есть,я слышал,что ставять какие-то подшипники,толи роликовые то ли игольчатые,что спасает на долгое время от безумства этой коробки(её слабое место).
    вот нашел..http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550
    01N (-M,-P) - 4-х ступенчатая АКПП.
    Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M),
    VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N),
    VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы.

    Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098),
    основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора.
    Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора является слабым местом данной трансмиссии.
    По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока,
    он «заклинивает» в положении низкого давления, перестает хватать давления масла на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3,
    трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольщения заменяется на опорный подшипник.

    Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1,
    при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом газе, особенно на холодную.

    Нередки бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда,
    данная неисправности проявляется в пропадании передачи заднего хода,
    когда части развалившегося подшипника попадают под резино-металлический поршень сцепления заднего хода B1.
    ---------------------------------------------------
    И еще где-то слышал,на другом сайте.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, с задней передачей я уже проделывал этот фокус
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП 01N
    от Strelban в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:43
  2. Ремонт АКПП 01N. Фотоотчет
    от VoFFka417 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 23:59
  3. где сделать ремонт АКПП в Питере????? плизззззззз.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 21:42
  4. Где купить комплект фрикционов АКПП 01N?
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 12:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •