1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию дмрв и клапан N-75

    привет всем.такая проблема-вчера попробовал приметь дмрв от ваза.т.к.у меня стоит дмрв не от моей серии(по вину)заменить на родной пока не получается потому что не знаю какие провода куда вставлять(тему про это создавал но ответа не получил).ну так вот и при вчерашнем ремонте на морозе-20 фишка дмрв зазвалилась.и я так думаю что проводки между собой не надолго замкнулис поставил обратно дмрв который был(каждый усик заизолировал и натянул на контакты)теперь машина не тянет совсем.при подключении вагком в третьей группе показывает актульно 550.и при нажатии на педаль газа не реагирует(как будто дмрв вообще нет.)и вылезла ошибка клапана n-75.
    подскажите пожалуйста как найти обрыв.от куда начинать копать.или как то это можно это прозвонить?.или это сам клапан накрылся.в поиске полазил ни чего не нашел.нашел тему за2006г.-о том как проверить н-75.но фото там наверное уже удалены.не выбрасывайте пожалуйста в мусорку мое сообщение.помогите.спасибо

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эти устройства напрямую работают с мозгами машины - думаю если и есть чтото то смотреть надо там (может транзистор какой выходной спалился)
    и тебе надо проверять не на глаз, а с тестером и дмрв и н75 - напряжение и тп.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а там предохранителя (в мозгах)не никакого на н-75?мультиметр есть.только где что должно быть???

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предохран спалил, наверно. На пине 2 G70 и 1-ом N75 должно быть +12 n75-g70.pdf
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Предохран спалил, наверно. На пине 2 G70 и 1-ом N75 должно быть +12 n75-g70.pdf
    а проверяется просто при включеном зажигании?в салоне все предохранители целые

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    а проверяется просто при включеном зажигании?
    Само собой ,при вкл. Типа так
    Изображения Изображения
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Само собой ,при вкл.
    спасибо завтра гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Само собой ,при вкл. Типа так
    спасибо за ссылки.но япо русски то в таких картинках не разбираюсь а там инглишь...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылки.но япо русски то в таких картинках не разбираюсь а там инглишь...
    а по этой схеме нет предохранителей - прямо на мозги все завязано.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с мозгами могло что нибудь случиться или не должно было?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    а с мозгами могло что нибудь случиться или не должно было?
    там редко бывает - вылетают выходные каскады.
    по N75 тут на форуме как то был топик - не работал. дошли до того что пришлось паять мозги и все стало гуд.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас замерил напряжение на проводе к н-75(как по книге)при включенном зажигании -12вольт есть.замерил сопротивление на клапане-18А.вроде так и должно быть.куда дальше лезть?а что это за выходные каскады.?и еще вопросик-а система проводки этих датчиков примерно одинаковая что у дизеля что у бенза?просто по дизелям особо диагностов незнаю.или можно ехать к любому электрику?посоветуйте пожалуйста что делать.машина 60км.еле набирает,а ездить нужно постоянно

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    замерил сопротивление на клапане-18А
    Новое слово в электрике! Андре-Мари Ампер перевернулся в гробу

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Новое слово в электрике! Андре-Мари Ампер перевернулся в гробу
    а господин Георг Симон Ом в осадке

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда если 12 вольт есть? что конечно может быть и не так, если учесть что омы у нас стали амперами - то может быть просто реально совпало и клапан накрылся.
    или когда копался там - дырку где сделал. надо проверить шланги. ну и при неработающем н75 машина будет ехать больше 60 только очень долго разгонятся.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Новое слово в электрике! Андре-Мари Ампер перевернулся в гробу
    я не электрик.только учусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    ну тогда если 12 вольт есть? что конечно может быть и не так, если учесть что омы у нас стали амперами - то может быть просто реально совпало и клапан накрылся.
    или когда копался там - дырку где сделал. надо проверить шланги. ну и при неработающем н75 машина будет ехать больше 60 только очень долго разгонятся.
    она может и разгонится но в городе я ее не разогнал.амперы и омы я может перепутал но 12 вольт точно есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а господин Георг Симон Ом в осадке
    чем смеяться лучше подсказали бы что делать.если бы я все знал я бы и не просил о помощи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    ну тогда если 12 вольт есть? что конечно может быть и не так, если учесть что омы у нас стали амперами - то может быть просто реально совпало и клапан накрылся.
    или когда копался там - дырку где сделал. надо проверить шланги. ну и при неработающем н75 машина будет ехать больше 60 только очень долго разгонятся.
    вроде в клапане должно быть от 14 до 20 ООООММММ илиэто не показатель?дырки точно не делал

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас где то вычитал что работу клапана можно проверить вагкомом.(щелкает или не щелкает)может кто подскажет как это сделать или ссылка есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас где то вычитал что работу клапана можно проверить вагкомом.(щелкает или не щелкает)может кто подскажет как это сделать или ссылка есть

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение

    сейчас где то вычитал что работу клапана можно проверить вагкомом.(щелкает или не щелкает)может кто подскажет как это сделать или ссылка есть
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку но она не открывается другие посмеялись.а помочь не хотят

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhan Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку но она не открывается другие посмеялись.а помочь не хотят
    просто напиши в поисковике тут на форуме "тест исполнителей" - обчитаешься
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок.ща попробую.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    просто напиши в поисковике тут на форуме "тест исполнителей" - обчитаешься
    Базовые установки вообще-то
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  2. Где стоит Обратный клапан Бензонасоса.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 22:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 22:39
  4. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:46
  5. Магнитный клапан
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •