1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При холодном запуске форсунки выходят за предел..............

    Привет!!!!!!!Делал дигностику двигателя, в связи с проблемным запуском с утра, плохо заводится и дымит белым дымом, при этом воняет несгоревшей соляркой..... На прогретом моторе пофорсункам такие результаты: 1 +0,3 , 2 +0,4 , 3 +0,7, 4 +0,3. А вот призапуске холодног двигателя 1 и 3 форсунка уходят в показания: 1 +2,7, 2 +2,3.Через минуту показание возвращаются в норму. Двигатель после капиталки компрессия 28атм. везде.....Кроме запуска все отлично, расход средний 6,8л, на х.х. 0,5л\ч. Менять эти форсунки или не факт что поможет????
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Привет!!!!!!!Делал дигностику двигателя, в связи с проблемным запуском с утра, плохо заводится и дымит белым дымом, при этом воняет несгоревшей соляркой..... На прогретом моторе пофорсункам такие результаты: 1 +0,3 , 2 +0,4 , 3 +0,7, 4 +0,3. А вот призапуске холодног двигателя 1 и 3 форсунка уходят в показания: 1 +2,7, 2 +2,3.Через минуту показание возвращаются в норму. Двигатель после капиталки компрессия 28атм. везде.....Кроме запуска все отлично, расход средний 6,8л, на х.х. 0,5л\ч. Менять эти форсунки или не факт что поможет????
    Местами поменять сначала. И проверить.
    А4 TDI

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Местами поменять сначала. И проверить.
    Спасибо попробою, а если при замене местами проблема будет оставаться в одном и том же цилиндре, куда дальше копать???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Спасибо попробою, а если при замене местами проблема будет оставаться в одном и том же цилиндре, куда дальше копать???
    Если, как говоришь, компрессия 28, то не будет оставаться.
    А4 TDI

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется на форуме бусоводов встречал информацию, что если корекция по форсункам уже большая, то требуется заменить уплотнительные кольца форсунок и отрегулировать их(приводились даже скриншоты до и после. корекция после была около 0). Можно совместить перестановку форсунок с установкой новых уплотнительных колец. И посмотреть на выбоины в колодцах форсунок, заодно.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Можно совместить перестановку форсунок с установкой новых уплотнительных колец. И посмотреть на выбоины в колодцах форсунок, заодно.
    Возможно.
    А4 TDI

  7. #7
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почита..может интересно будет http://garage17.ru/index.php?option=...est&Itemid=151
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #8
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    почита..может интересно будет http://garage17.ru/index.php?option=...est&Itemid=151
    спасибо почитал, навеевает мысли о возможной микротрещине в головке блока...........
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 20:44
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:12
  3. Дизельный звук при холодном запуске.
    от ChatLanEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 11:19
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 13:23
  5. двигательARM шоркает при холодном запуске
    от петя в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •